Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Его не всегда видно,но он есть!
Это на обвесе просто затянуто,а на движке сильно не затянеш,он ведь из люминиевого сплава.Я тоже взял подобный набор на рынке.Правда подороже и головок поменьше.Харьковского производства.Вот,ещё коробочка осталась!
Набор в гараже!
Честно,отвертку скрутил,в смысле ручка треснула,но заклеил и пользуюсь.Но она и не расчитана на большие нагрузки,а я постарался!
Змінено: 05.06.2013 р., abazoffka
Ок,полез на аукро такое поищу.http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA+%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85
http://rozetka.com.ua/set_keys_stanley_1_2_26_items_1_89_105/p186125/#tab=photo
рожковые и торцевые и дешевле...
Змінено: 05.06.2013 р., SERGO82
Еду испытывать нашу технику на дальняк, оринтировочный пробег около 3000км.
Влад
Взял такой.
На лоске 490грн.
http://proautotools.com.ua/product/332-nabor-instrumentov-1-2quot-i-1-4quot-king-roy-82-pr-1720-1720
Рекомендую.
Зараз все гаразд з Пумкою. Залив сьогодні Мустанг95 - перед цим злив старий(щось резерв дуже великий, після 50 на резерві, ще 2л злив).
Попер як новенький і запах класний тепер. Злив зайвого масла трішки. Дякую хлопцям з Фоксвелу, що подивился до нього!
Скоро поїду закуплятися екіпом)))
Вот вот, так легко не отделаешься - пиши честно - что сделали!
А то ужасов тебе написали кучу, теперь общественность желает знать, кто был прав.
Нет лучших среди равных
на Фоксвел їздив на ньому мій папа, поки доїхав, він став нормально більш менш працювати, то хлопці дивувалися в чому ж проблема, побачили, що масло перелили трохи, свічку перевірили, проїхалися на ньому, питали чи автомобільне масло не залили))
А так, що ми встигли зробити: я закривав систему дожига, але потім після всіх махінацій забрав заглушку, ми і якість суміші намагалися налаштувати, але всеодно робота не була стабільною і тяги не було, можна було лише толком їхати на обертах 4-5тис.
Злив трішки масла, щоб по рівню було. А так більше нікуди не ліз. Злили бенз сьогодні - більше не буду на тій заправці запрявляти(гепард 95 - га**о). Залили мустанг - проїхав менше км і як попер - як новенький, рівна робота, цокіт зник, старт мягкий - та взагалі - супер.
Побачу як поведе себе зранку, бо він прогрівся добряче сьогодні, а коли прогрівався, то і на тому паршивому бензу ще більш менш працював.
Так, що от такі махінації, нічого серйозного не міняв.
Думаю, згодом заміню ще свічку. Доречі, бувають на мото свічки як на машину з 2-3 електродами чи як їх там?
Наїздив поки лише 600км.
В карб не ліз)
Змінено: 06.06.2013 р., Hansi
Я не зараз збираюся її міняти, але всерівно куплю собі такі, як мінімум - у мене буде запасна