Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Дякую, візьму до уваги)
Я поки далеко не їжджу, але планую в кінці місяця скататися у Вінницю, тому в найближчий час куплю багажничок та інструменти, яких не вистачає. У Фоксвелі хтось брав задній кофр? як вони?
щодо обертів - от і я ж про це, по звуку двигуна чутно чи достатньо йому обертів, щоб рушити.
Свічку знайду де брати і провід цей теж скрізь продається чи як?
Я из-зи своего броне провода так 3 раза секасом с мотом занимался, первый раз после дождя, 2 и 3 после мойки, когда мот просохнет все клас, пока чисто случайно не снял бак в поисках проблемы и меня не треснуло от провода
Удачи
Не крути карб, если ты его не крутил.. и мот ездил норм
А то развели демагогию бедная богатая смесь, китайская она
Змінено: 03.06.2013 р., dimonnice23
дякую))) та от і добре, що туди не поліз))
а так зарядився током сьогодні, так енергії на вечір буде - поїду на площадку з фішками вчитися маневрувати впевнено. https://www.youtube.com/watch?v=k3qZMAqDsMY ось це відео надихнуло)
може там все ізолентою перемотати?)))
Ізолента не допоможе - пробиває коли вода потрапляє на раму і ізоляцію, виходить типу коротке замикання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Есть специальные аэрозоли, их джиперы используют, обрабатывают электрику перед бродами. Состав отталкивает влагу. Цену незнаю, неинтересовался.
Є така штука http://xmoto.ua/ru/products/details/zashitnyj_sprej_Ipone_Protector_3-138/index.html
Але жаба давить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
І взагалі регулюєш сам тільки 5 речей:
1. Холості
2. Зазор в клапанах
3. Провисання ланцюга
4. Соосність коліс(в одній площині)
5. Фару
До всього іншого не лізь
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Hansi то что ты заглушил систему дожига на голове это хорошо но осталось еще две трубки, одна еще на воздухан но она большой роли не играет, а вот третья самая маленькая идет от системы дожига в задросельное пространства карбюратора,и вот если через неё травит воздух то беда, как раз те симптомы слишком обедненной смеси. Ты сними трубку с карба и перекрой отверстие пальцем и тогда все встанет ясно, или потяни через трубку воздух в себя если травит знкчит она. Я первый столкнулся с этой бедой поэтому все там хорошо изучил.
Це та, що під номером 8 на малюнку?
Добрый вечер всем Пумоводам Назрел такой вот вопрос может кто сталкивался , ездили с супругой в Белгород-днестровск от дома 180км в одну сторону, погода была нежаркая по этому скорость держал в районе 90км в час на горки тянул на ура одно смущает при скорости 90 запас ручки газа есть где то ещё четверть оборота крутиш до упора а реакции нет, не мотор меняет свой звук а разгона то нет неужели это предел у кого как? пробег 2000 обкатка прошла где 110-120км обещанные
Да и ещё обратил внимание что под коробкой воздухана есть заглушенная трубка толстая такая по ходу сливная , так по приезду домой в ней оказалось на дне чуток масла хотя раньше не было, снял крышку воздухана а там не много но присутствовало масло при тщательном осмотре выяснилось что масло натекло через трубку отвода газов из коробки по народному сапуна а теперь вопрос к знатокам почему при езде на скорости 80-85 масла не было а при 90 стало чуточку кидать? может перелил масла? хотя заливал при смене ровно 1 литр мануала нет итерестно сколько должно быть по паспорту и ещё просьба к вам ребята посмотрите у себя кто ездил на таких скоростях в районе 1,5-2часа непрерывно на эту сливную трубку есть ли там масло ? Я так понимаю начинает сапунить на высоких скоростях и при длительной езде.
saxa
Змінено: 03.06.2013 р., saxa33
где 110-120км обещанные
Привет,Саша. А кто обещал такую скорость?
Я на таких скоростях не летаю,дороги хреновые.
А какой вес тянул мот? По мануалу у нас максималка 90,в сертификате-98.
Возможно,спидометр честный и показывает реальную скорость.
Змінено: 03.06.2013 р., Alex12
пробував - чутно з неї вихлоп трішки.
А взагалі - історія знову повторилася. Простояв він 4 години в гаражі - виїхав проїхатися - і знову та ж сама історія, лиш трішки краще ніж було зранку і ще тепер почав краще чути як цокотять клапана....блін це капєц.. не знаю в чому причина, в обід же ш їздив майже як новенький - постояв і на тобі - і запах від нього не дуже, відчувається, що не все згорає чи ще щось. Всю дорого зчепленням працював, так і спалити його можна...
Ріта мене дивує..що робити?(цю трубку заглушу вже завтра, просто прикол в тому, що дньом і з нею їздив добре)
масло полюбому все злити не вдасться, тому потрібно заливати близько 900 мл, а так дивитися по віконечку на рівень масла, на скільки я знаю
Окошко было полное, сейчас спичечная головка от верха.
saxa