А ось теж варіант.Мостова схема ШР з загальним мінусом(масою),що в мене зараз разом з викладеною вище схемою з ШІМ драйвером NE555.Найпростіша з найефективнішою роботою.
Это у тебя нарисован РР, полупериодный мост с одним не управляемо закороченым полупериодом
через диод самого мосфета
а когда мосфет откроется то полностью замкнет генератор
.С этой схемой что б получить 14в.нужен генератор на 28в.
следовательно при таких параметрах генератора его КПД составит 30-40%.
Короче недоразумение какое то
Те схемы "твои" выше были разработаны давным давно( покойным ныне участником форума) только схема управления у него была по моему на таймере555,хотя можно и без микросхемы сделать намного проще и лучше управление,это не принципиально,важно,что принцип моста на мосфетах обсуждался и делался уже сотни(скорее тысячи)раз и результат вполне достойный у таких РР.
Есть такое и у меня.НО!!!!простота залог надежности!Что есть в РР Игоря последних разработок.
У меня теперь на обоих мотах стоят такие РР с управляемым мостом на тиристорах,которые работают БЕЗУПРЕЧНО и ма мощном 3х.фазном и на мопеди.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.