Я постеснялся на мацыклет ставить диоды КД213 кажись,у них напруга маловата. Может и будет работать.Хотя в автомобильных генераторах ставят на 600-800в.диоды.Коммутационные дела могут сыграть злую шутку.Вырубишь свет,скажем, в ненужный момент и генератор даст сдачу по диодам....как то так.
Это уже второй экземпляр, первый катается второй месяц на ходе срм 250 все нормально. Только диоды не кд213, а
КД2997А
Основные технические характеристики диода КД2997А:
• Uoбp max - Максимальное постоянное обратное напряжение: 200 В;
• Uoбp и max - Максимальное импульсное обратное напряжение: 250 В;
• Inp max - Максимальный прямой ток: 30 А;
• Inp и max - Максимальный импульсный прямой ток: 100 А;
• fд - Рабочая частота диода: 100 кГц;
• Unp - Постоянное прямое напряжение: не более 1 В при Inp 30 А;
• Ioбp - Постоянный обратный ток: не более 25 мА при Uoбp 200 В;
• tвoc обр - Время обратного восстановления: не более 0,2 мкф
Достались в наследство три десятка, решил попробовать, я понимаю, что лучше взять диоды автотракторные ДВА 35х600в, но их надо купить, а эти лежат без надобности.
Я в поиске, вот нары еще интересное решение рр шунт, кстати Ваш земляк разработал.