Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Отакое позорище по Донецку катается!
Привет!100% кто то,чего то проспорил!
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
Кладёш на металлическую поверхность гаечку на м6,кладёш на ней нужное звено и молоточком аккуратно бьёш по пину пока он не станет заподлицо со звеном.Далее чем либо меньнего диаметра выталкиваеш его с помощью того же молотка.А ещё есть специальные съёмники для этой процедуры.Далее получаем цепь нужной длины и соединяем её как обычно,замком.
Лучше всё-таки выжимать, а не выбивать. Продаются специальные выжимки-
струбцины (фото). Хотя в полевых условиях, если нет под рукой выжимки, можно и с помощью гаек М6-М8, дюбеля и увесистого камня вместо молотка.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
Нда....всі будуть вестись на таку ціну і думати, раз копія - то хоч щось.
Да нет там ничего страшного!Выбивается легко и без каких либо деформаций.Делал это впервые и всё прошло без проблем.Цепь прошла уже около 8000 с нагрузками не детскими.
И дай бог ещё столько пройдёт.Я не против приспособы,просто поделился как обошёлся сам и опять же по местной инфе.Проверено!
Змінено: 14.08.2013 р., abazoffka
Лучше всё-таки выжимать, а не выбивать. Продаются специальные выжимки-струбцины (фото).
У дедОв ещё такие струбцинки можно поспрашивать.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Должно влезть,колесо вперёд подвинется.
О-ринг - вещь хорошая, но весьма недешевая. Смысла ставить на китайчег не вижу.
А я задумываюсь...
Чем каждый месяц крутить гайки (докупить ключей надо кучу для этого) и дважды за сезон менять ее (бегать по магазинам, расклёпывать/заклёпывать, крутить гайки), к тому же еще и звёзды раз в сезон придётся менять, так лучше наверное поставить О-Ринг и забыть про цепь навсегда...
Змінено: 14.08.2013 р., Romeo75
дважды за сезон менять ее (бегать по магазинам, расклёпывать/заклёпывать, крутить гайки), к тому же еще и звёзды раз в сезон придётся менять, так лучше наверное поставить О-Ринг и забыть про цепь навсегда...
Ничего себе пробеги у вас!
Ну, цепь да, О-ринг или Х-ринг проходит дольше, чем роликовая, но звёзды-то всё равно раз в сезон менять...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
За О-рингом тоже нужен уход.
Разумеется. Её тоже нужно мыть, но снимать для этого не требуется. И смазывать надо спецсмазками каждую тысячу- 1200 км (в дождливую погоду - 800-1000 км).
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Я это и имел ввиду, иначе сальники растрескаются и толку что она О-рингом когда-то была? Выброшенные деньги.
Зачем звёзды менять, ведь цепь не тянется, и соответственно, не разбивает зубья. Нет?
Нет
. Зачем тогда эндуристы звёзды меняют пару раз в сезон, при том, что большинство ездит именно на сальниковых цепях? Износ есть, поскольку аббразивных частиц (пыль, песок итп) никто не отменял. Кроме того, разбиваются сами ролики, а не "тянется" цепь.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.08.2013 р., Pin4er
И смазывать надо спецсмазками каждую тысячу-
А если учесть,сколько стоит баллончик фирменной смазки - дороже самой цепи (нефирменной),а если покупаешь смазку - то надо же и очиститель цепи купить фирменный!Вот и прикиньте,во сколько это удовольствие обойдётся.
Короче-не вижу смысла ставить на кита сальниковую цепь.Ну если только денег много ...
Лучше уж заморочится на автосмазчике цепи,у кого руки чешутся и тяга к техническому творчеству неистребима.
И цепь ваша будет всегда чистая,блестящая,и ходить будет долго и щасливо!
Ещё можно мот с карданом купить - и забыть о проблемах цепной передачи.
Змінено: 14.08.2013 р., Alex12
Но фоксвеле нашы цепи по 50 с чемто грн стоят. Зачем чтото искать подбирать, клепать?
Российское или прибалтийское качество цепей получше. Хотя, замена на китайческую обходится в копейки. как по мне, то замена даже после 5000 пробега - оправдана ценой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ставил кировскую с Минска на Актив - за 2,4 тыс пробегу 2 раза подтянул понемного, полюбому лучше китайской за 50 гр. Брал за 75