MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:20
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503996
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А у меня переполнивши трубку, капало на маятниковый рычаг. Да я то и не являюсь ярым противником замены масла, но и за две тысячи не считаю, что оно стареет, тем более в мануале написано три тысячи, да ещё и пробег был двух недельный.
Влад
Змінено: 16.08.2013 р., jianshe150
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
Не знаю как у вас ребята, а я четко замечаю как моторчик начинает хуже работать где-то около 1000 км +- зависит от масла, может потому что пробег только 4000 км, а может я очень прихотлив к технике (наша Галя балованная 08_lol )
Тем боле лето жара, лучше поменять чаще дабы моторчик служил дольше, так как при потере масляных свойств идет больше износ, вам решать
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Реклама мотоцикла Джианши 150 Пума или покатушки с фотиком на природу.

Блеск!)
Ставлю на рабочий стол!))
  Спасибо, Рома, одному тебе понравилось.
Влад
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Реклама мотоцикла Джианши 150 Пума или покатушки с фотиком на природу.

Блеск!)
Ставлю на рабочий стол!))
  Спасибо, Рома, одному тебе понравилось.

Реально хорошо позирует. Не скучно но и не пошло. И R6 приятно видеть)
Змінено: 16.08.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
abazoffka
17.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
одному тебе понравилось.
Не одному!Просто слов нет,а лишнего накоментировать,побоялись здорового мужика на аватарке! 15_badgrin Отличные фото!+1
Змінено: 17.08.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
Женя,с днём рождения!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Спасибо, Рома, одному тебе понравилось.
Влад,всем понравилось! 18_good Просто ребята скромные 04_blush .Эта леди твоя дочь?
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Привет, Саша, я рад, что понравилось, а фоткалась моя дочь, а я попрактиковался немного, что бы совсем не розучиться фоткать. В этом году путешествовал много, а фоток наоборот делал мало. Принял всё таки решение Пуму оставить, мне она нравится и менять, скорее всего буду на Джианши 250, но о нём можно слышать как о перспективном проэкте и когда он появится неизвестно, мне бы и 150-ки хватало, если бы я весил килограм восемьдесят или просто ездил по городу, а мне мотык нужен для дальних путешествий с грузом до 40кг и при затяжных горках да ещё и при встречном ветре мощности не всегда хватает, особенно если едешь сам домой и хочется поднажать. А в колонне стопятидесяток он держится уверенно, несмотря на мои 112кг + 5 сумок и прочий груз который создаёт парусность. Да и греется он не больше чем другие переделанные под маслянный радиатор стопятидесятки при этом ещё и делает их при разгоне и крейсерской скорости.
Влад
Змінено: 18.08.2013 р., jianshe150
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет полуночникам! Права ещё не поменял? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Вопрос к Диме из Фоксвелла. Есть ли в наличии пластины клапана, которые предназначены для управления дожигом топлива. Я бы не хотел глушить систему дожига, а рано или поздно клапан накроется. Давайте думать о природе и она отплатит нам тем же.
Влад
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да всё оттягиваю из-за медкомиссии и может появятся с вмонтированным чипом, для более лёгкого пересичения границ.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Так с чипом уже выдают права,они немного дороже. 03_biggrinhttp://www.autocentre.ua/news/law/gai-uprostila-obmen-prav-53500.html#akocomment131885
Змінено: 18.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Это хорошо, к зиме этим и нужно будет заняться.
Влад
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так с чипом уже выдают права,они немного дороже. 03_biggrinhttp://www.autocentre.ua/news/law/gai-uprostila-obmen-prav-53500.html#akocomment131885






Я тоже слышал что на туполева у нас в киеве выдают права с чипом(неделю назад получал права)...почему слышал-сейчас все советские права надо поменять до нового года-и в мрео куча дедов стоит-они приходят получать--а им ---у вас права с чипом --идите доплатите-деды в крик-так что слышат все.....разница там вроде небольшая--гривен 40....
Змінено: 18.08.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Вчера вечером решил поменять масло. Пробег пока всего 200км, но я решил с первым ТО не тянуть. В Орле особо выбор невелик мото магазинов купил масло MOTUL 7100 синтетика 5W40. При выборе масла продавец клятвенно убеждал что если выбирать между синтетикой и полусинтетикой конечно лучше залить синтетику. Особенно если любишь дать мотоциклу хороших оборотов. Вопрос собственно в следующем. Когда сливал масло не измерил сколько слил. Сливал долго и очень основательно. Но когда стал заливать новое, то по уровню влезло всего 750мл. Это нормально??? Вроде надо 1л заливать....И как масло MOTUL 7100 для нашего мотоцикла???
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для lord1988  
answerview
Вчера вечером решил поменять масло. Пробег пока всего 200км, но я решил с первым ТО не тянуть. В Орле особо выбор невелик мото магазинов купил масло MOTUL 7100 синтетика 5W40. При выборе масла продавец клятвенно убеждал что если выбирать между синтетикой и полусинтетикой конечно лучше залить синтетику. Особенно если любишь дать мотоциклу хороших оборотов. Вопрос собственно в следующем. Когда сливал масло не измерил сколько слил. Сливал долго и очень основательно. Но когда стал заливать новое, то по уровню влезло всего 750мл. Это нормально??? Вроде надо 1л заливать....И как масло MOTUL 7100 для нашего мотоцикла???
По поводу масла - есть такое мнение,что обкатывать лучше на минералке,а потом переходить на синтетику или полусинь. 06_question Наверное,есть и другие мнения. 01_smile Мотюль 7100 - это слишком дорого,достаточно 5100 10в40. Я такое на днях залил.Когда я сливал первый раз масло на пробеге 260км кажись,то был удивлён 05_shok ,сколько его слилось.В литровую банку не влезло,пришлось вторую банку подставлять,туда ещё грамм 200-250 стекло!
Ну а сейчас -да,литр не влазит,где-то 0,8. Сливал тщательно,долго,мот наклонял влево,и вперёд-назад на центральной ноге телепал,и даже заводил на несколько секунд,хотел всё масло до капли сцедить. 15_badgrin А литр всё равно не влез!
П.С. Мои предки родом из Орловской губернии... 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
По поводу масла - есть такое мнение,что обкатывать лучше на минералке,а потом переходить на синтетику или полусинь. 06_question


Данное мнение обусловлено единственно тем, что при обкатке масло менять нужно часто, а обычная минералка дешевле, чем синтетика/полусинтетика. А так - никаких противопоказаний. 62_sarcastic Вообще-то во время обкатки полусинтетика или синтетика даже предпочтительнее.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 18.08.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.08.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
А так - никаких противопоказаний.
Но всё-же заливать 7100 на обкатке - неоправданно дорого. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Прокатався по Карпатах 460км, мотоцикл без труднощів вивозить на карпатські перевали двох людей, полюбив його ще більше  04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Звичайно що є тема по маслах.
Але раз ви тут розпочали - то розкажу зі свого досвіду: була в мене Ява, колінвал до капремонту згідно рекомендацій заводу =35 тис.. Знайшов я в ті часи масло ессо 2т синтетика(зараз кажуть воно не те) і лив його всі 55000 км(в пропорції 1:100) - продав мот без будь-яких нарікань на поршневу. 02_sad (хоча дзвін вже якийсь уже був, але їхало)
А хто лив Автол то через 20-25 тис накривалася 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин