MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:39
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503927
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Здається мені, що на форумі така тиша, бо всі собі спокійно їздять і їм немає на що жалітися...)
таке враження складається.

На все 100 согласен, пробег 4050 км полет нормальный, тьху тьху все даже лучше чем я ожидал, даже цепь почти без износа, подтягивал 2 раза, не считая замены звезды

Уже спрашивал, но пост почему-то удалили:
Почему ты менял на новом моте звезду и коленвал?
like
good
bad
shockingly
expert
12.08.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Нашёл инфу о Мотюле,это маленький завод во Франции,который выпускает 50 тонн масла ... в год. 05_shok По моему,в мировом масштабе это - капля в море.Откуда такое изобилие этого масла в продаже? 06_question http://borispol.omega-s.com.ua/sto-news/motul-oficialnyy-prodavec-v-ukraine-22.html


может опечатка в тексте?может 50 000 тонн!
Змінено: 12.08.2013 р., expert
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
пробил в субботу заднее колесо, вчера разбортировал и поменял на камеру из фоксвелла (3.0-18 cenew вроде называется).
Родная кендовская была 3.0-18 , хотя покрышка 3.25. Сколько я не бился, а так и не смог четко по меткам выставить покрышку по диску - где-то длиной 25см. есть завал внутрь на 3-4 мм покрышки, может камера поУже в этом месте, хз короче.
Придется наверное клеить родную и ставить её  06_question
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.08.2013 р. відповів для expert  
answerview
может опечатка в тексте?может 50 000 тонн!
Скорей всего так и есть.Потому как 50 тонн - ну совсем несуразно малая цифра. 01_smile
Почему ты менял на новом моте звезду и коленвал?
На Зонге он менял коленвал.
Змінено: 12.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
пробил в субботу заднее колесо, вчера разбортировал и поменял на камеру из фоксвелла (3.0-18 cenew вроде называется).
Родная кендовская была 3.0-18 , хотя покрышка 3.25. Сколько я не бился, а так и не смог четко по меткам выставить покрышку по диску - где-то длиной 25см. есть завал внутрь на 3-4 мм покрышки, может камера поУже в этом месте, хз короче.
Придется наверное клеить родную и ставить её  06_question

Разбортировал, поменял... Ты так просто об этом говоршь... Расскажи поподробнее, с каким геморроем пришлось столкнуться, какие инструменты и приспособления использовал, как снимал колесо, чем снимал покрышку... При каких обстоятельствах пробил колесо? Далеко ли от дома? У тебя были все инструменты с собой или как?..
Второй вопрос: что значит 25 см? - это длина чего?  Завал 3-4 мм - это как понять? Что куда заваливается?
Вопрос очень насущный, ибо эта проблема висит над каждым из нас как Дамоклов меч. Ведь ездим-то где попало, без всяких инструментов... Если вдруг что - то только бросать мот и ехать на маршрутках куда-то за помощью...)
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
я колен вал менял на зонге,  а звезду на джианши 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте парни.
Киевляни кто может помочь с проверкой, и если понадобится, настройкой клапанов.
Кто ето уже делал на своих конях..Я Неимею ни инструмента ни места где ето можно делать,Да и понятия тоже. За помощь был бы очень признателен.++пиво и мото байки .Зоодно познакомимся ,при желании покатаемся.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Реклама мотоцикла Джианши 150 Пума или покатушки с фотиком на природу.
Влад
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Приехал домой с работы, заезжаю вечером во двор и чувствую, что  что-то не так. Колесо пробито и полностью спущено - где, когда и как так и не понял.
Гемора нет никакого - поставить мот на центральную подножку (желательно подложить кусок доски толщиной 5 см., что бы было повыше заднее колесо) и открутить
1.тягу (труба), которая держит барабанный тормоз (вытянуть шпильку и открутить гайку вроде на 12)
2, тягу ножного тормоза (просто пальцами)
3. ось заднего колеса, ключи не помню какие (цепь и  самую большую гайку не трогать, она нужна только для подтягивания  цепи)
4. потянуть колесо на себя и оно свободно выйдет.
колесо приводится в движение кулачками, через толстые резиновые прокладки (у меня пара штук выпали из колеса - ничего страшного, потом можно легко вставить их в свои посадочные места)
5. разбортировал двумя большими отвертками сантиметровой ширины
6. вобщем надо всего  3 ключа, 2 отвертки (можно и одну) или лопатка, насос, ремнабор и/или запасная камера - всё  07_dirol
пс
по поводу завала в 3-4мм
на покрышке есть риска, которая должна быть на на одинаковом расстоянии вокруг диска, что бы небыло биения. Так вот у меня есть отрезок в 25см., где покрышка залезла в диск глубже этой самой риски. ДО прокола, покрышка была четко по риске вокруг обода - щас нет. 06_question
буду пробовать клеить и ставить родную камеру
like
good
bad
shockingly
Bender
13.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
на покрышке есть риска, которая должна быть на на одинаковом расстоянии вокруг диска, что бы небыло биения. Так вот у меня есть отрезок в 25см., где покрышка залезла в диск глубже этой самой риски. ДО прокола, покрышка была четко по риске вокруг обода - щас нет. 06_question
буду пробовать клеить и ставить родную камеру

А борта промазывал когда качал колесо? Попробуй отбить борта и по борту пройдись мокрой кисточкой (я простой водой смачиваю, можно немного моющего для посуды добавить), после этого обычно садится покрышка на место без проблем. Удачи.
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.08.2013 р.
answerview
Разбортировка колеса на эндуре http://www.djebel-club.ru/publz/700041-bortirovanie-kolesa-faq-dlya-novichkov.html
Нам ещё проще,у нас есть центральная нога. 17_wink
От себя добавлю-всегда докапывайтесь до причины прокола.Прошаривайте пальцами внутри шины,иногда там торчит какой нибудь тоненький гвоздик.Бывало человек заклеит камеру,забортирует шину,накачает,поедет - и тут Бац - опять колесо спустило!!! Ибо тот клятый гвоздик не извлёк.
Ещё полезно внутрь шины талька насыпать,или детскую присыпку для попы.
В молодости был случай,что в колесо Явы трёхгранный напильник поймал.Дыра в камере была огромная,заклеить невозможно,новую камеру купить проблематично.Но спецы завулканизировали .
Змінено: 13.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Недавно получил прокол в заднем колесе по дороге на работу. Монтировка, латка и клей с собой всегда. Покрышку разбортовал не снимая колеса, вытащил частично камеру, наложил латку, забортовал, накачал. 15 минут в антисанитарных условиях.
Если бы пришлось снимать колесо, проковырялся бы гораздо дольше, т.к. условия для этого были ну уж очень неподходящие.
Не снимая колеса можно заклеит камеру, но поменять на новую не получится.
Совет - при монтаже обязательно смазать борта шины водой, ещё лучше мыльным раствором, или ещё чем-нибудь скользким (смазка). В противном случае работать монитровкой придётся тяжело и легко повредить камеру.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

по поводу завала в 3-4мм
на покрышке есть риска, которая должна быть на на одинаковом расстоянии вокруг диска, что бы небыло биения. Так вот у меня есть отрезок в 25см., где покрышка залезла в диск глубже этой самой риски. ДО прокола, покрышка была четко по риске вокруг обода - щас нет. 06_question
буду пробовать клеить и ставить родную камеру

У меня был такой прикол с передним колесом, после хорошей ямы покрышка в одном месте вошла глубже и началось биение, решил вопрос заехав на шиномонтаж,  человек сдул, полностью от хлопнул покрышку не снимая колеса, залил туда силиконовую смазку и резко надул её компрессором с 2-го раза покрышка села на место, хотя на первой шиномонтажке спецы мне сказали что погнуло диск и потому биение, короче не захотели ничего делать
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
хотя на первой шиномонтажке спецы мне сказали что погнуло диск и потому биение, короче не захотели ничего делать


от же ш умільці09_ireful1

Хлопці, хто заливав собі масло яке продають на Фоксвелі, як воно?
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ничего не имею против того масла,сам не пробовал,но себе только что опять Мотюль 5100 10в40 заказал из Киева,цена 97грн литр,а в донецком магазине "маслёнка" это-же масло подорожало до 110грн,хотя в начале сезона брал за 97. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Я на етом масле 6000проехал. нормальное масло за 52грн.

Что нет жылающих в Киеве помоч мне с клапанами?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Что, нет желающих в Киеве помочь мне с клапанами?


Да сам займись. Что там сложного?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Нда, попросив брата купити масло. А йому впарили автомобільне лікві молі. 10-40 полусинь.
Сильно воно відрізняється від мотоциклетного, як думаєте, заливати можна?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Заливай на здоровье, хорошее масло. Как правило автомобильные масла лучше мото масел.
Я очень долго лил автомобильное Mobil - только положительные впечатления.
Сейчас залил корейский Zic, хочу посмотреть что за масло. В нём мало серы и антифрикционная присадка. Сера заменена пластификатором, а щелочное число почти равно другим маслам.
Что означает оно не должно давать нагара, а моющие свойства на месте, как и у других.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ну, взагалі-то не дуже й відрізняється. Подивись, якщо на звороті немає застережень щодо  використання у двигунах з "мокрим" зчепленням, тоді можна заливати навіть у мотоцикл.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин