Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сделал рамочку под номер-взял размер номера(-5мм) ...вырезал кусок метала (+20мм)завальцевал с четырёх сторон-и чтоб плотнее было-вставил в рамочку ещё одну пластину-получилось два слоя металла по 0.5 мм(из него делают отливы для окон, крышные торцевые планки..)-взял металл цвета гнилая вишня-номер с обратной стороны стал в цвет мотоцикла...кому интересно фото позже выложу,,, чтоб номер на болтах не колбасило втулил ещё и заклёпку белую между нижних букв.....занялся этим по той причине что ставлю мот на стоянку и у пацыков на других мотах все номера обломаны и заклёпаны в 10 местах.....
ОООО-теперь я услышал о чудо уголках-не прошло и 140-ка страниц темы :-))))))
Змінено: 05.08.2013 р., SERGO82
Если ты про такую маленькую квадратную наклейку то я здирал, следов нет
Это на которой написано быть внимательным, всегда использовать шлем, не бухать за рулём и внимательно читать руководство пользователя? Обычно эта табличка выполнена в виде наклейки и её можно запросто удалить. А вот "фирменные" надписи обычно под лаком, и если их содрать, естественно, следы останутся.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Поди знай. В большой степени ресурс зависит от тебя самого. Можно и за 5 тыс. км убить моторчик в хлам, а при неспешном перемещении из пункта А в пункт В можно ездить до счастливой старости.
Существует неумолимая закономерность. Чем меньше кубатура двигателя, тем меньше его ресурс. При чём пробег зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Именно про ВАШ двигатель данных у меня нет, но по китайским клонам Honda SG125 находил цифры, что ресурс поршневой составляет 45 тыс. км, после чего следует замена поршневой группы и головы. Там же было написано, что поршневые кольца должны ходить до 35 тысяч. У советских двухтактников похожей кубатуры (Восход и Тула) замена поршневых колец была необходима через 10-12 тысяч км (в самых худших случаях - через 8 тыс.). Поршень и коленвал надо было менять через 20-25 тысяч км, а цилиндр служил 40-50 тысяч.
Спасибо за ответ, но я ожидал может кто то находил подобную информацию (ALPHA ZS50).
Прикріплені файли
Кто-то сдирал неклейки с бака или боков-остаються следы?
Прочитал всю тему-куда смотреть на уровень масла???
нигде не написано
Серж, мануал к мотоциклу не читал что-ли???
Наклейки на заднем пластике есть желание содрать, но тоже боюсь за следы..
Змінено: 06.08.2013 р., Romeo75
Сьогодні з Дімоном прошвирнулися 220 км, заодно порівняв Пуму Н6 з ЮБР.
По двигуну відмінностей майже ніяких, здається в Пуми навіть потужності трохи більше і на високих обертах вібрації немає зовсім. Недолік - погано ловиться нейтраль та й взагалі швидкості перемикаються занадто м'яко.
На мій зріст і вагу (170х65) Пума не підходить: жорсткіша підвіска, більша відстань до руля, сідло(жорстке) і посадка - для мене незручні. Склалося враження що вона більше зроблена для байкерів 180х90 - мабуть китайці підросли
, а можливо врахували побажання.
Чуть чуть поправлю пума это R6, а у меня 6H
По-хорошему, то Джианше Пума - это квадроцикл такой есть. Почему назвали Пумой R6 - ума не приложу... ))
Змінено: 06.08.2013 р., Romeo75
Наклейки приклеены на бак и покрашены сверху лаком, если отодрать останутся бортики от лака
Сумка на баке не закрывает надпись ) , разве что 1-2 буквы.
купить крупную сумку на бак
ну или купить желтый лак для ногтей и закрасить буковки)
Змінено: 06.08.2013 р., Faler
Хлопці, по чому можна зрозуміти, що вже пора регулювати зазори на клапанах?
Не надо ждать момента, их лучше поверить сразу, и после пробега 1000 км
Ясно, щупів немає для цього - потрібно купити.
Я просто проїхав уже 2,5 тис.
Думаю, може Фоксвел заїхти для ТО якраз.
[Серж, мануал к мотоциклу не читал что-ли???
нет ...а где его взять-в шапке на английском?(там ничё не понятно)
прикупил ключ на 30--теперь и топора не надо с собой возить-им можно хорошо двинуть -долго искал зачем он нужен-потом увидел гаечку.....
Видел на зонгах сдирают-потом закрашивают-и наклейку бмв-если издалека -то не видно-а метров с трёх заметны надписи....
прикупил смазку для цепи мол....почитал тут-пришёл к выводу что ликви моли только переплата за имя......
где смотреть метки на двиге для рег клапанов-под пробкой?
и масло в окошке должно быть посредине???
Змінено: 06.08.2013 р., SERGO82
где смотреть метки на двиге для рег клапанов-под пробкой?
Лучше совмещай метку на звёздочке грм,а под пробкой-это на роторе генератора,там метки какие-то непонятные и плохосовмещаемые.
Уровень масла должен быть посередине между метками окошка,но мот должен стоять на ровном полу.Хотя у меня залито больше нормы,и я из-за этого совсем не переживаю.
Всё завязано на ЮБРе - http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
Змінено: 06.08.2013 р., Alex12
ООО !! пасиб!! это дельно и конкретно....
что то коробка стала туже работать, иногда передачи недовключаются-потом их выбивает....завтра заменю масло на мотюль 10в40-можт лучше будет----ато оно что то вообще как сажа стало....нейтраль со второй ловиться идеально....с первой только после остановки...лампочка глючит-не всегда загорается......
присобачил номер болтиками с отражателями-честно говоря как то не очень смотриться-отражатели какие то великоватые.....вырезал брызговик из жигулёвкого-вроде стаёт нормально-конечно тоже вид немного портит-но сухие ноги важнее.....завтра можт поставлю-не было сегодня болтов с широкой шляпкой....
На соединение цилиндра и трубы есть какая то прокладка??? у меня походу на цилиндр немного травит газы-я подтянул шестигранники-больше нельзя-сорву...можт само там забьётся или надо что то подложить?
За эти болты с отражателями тебя могут вздрючить-какой нибудь особенно дотошный гаишник.По этому вопросу было обсуждение на альфамотовском форуме.
можт само там забьётся или надо что то подложить?
Тут не знаю,не было такой проблемы...
Змінено: 08.08.2013 р., Alex12