Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
По поводу молибдена-Итак, о молибдене. Статья о вредности молигена (дисульфида молибдена) публиковалась в «За рулём» ещё в начале 2000-х (надо искать), но информация примерно того же содержания есть и в интернете. Основной аргумент против использования молигена в современных моторах - особенно мото с «мокрым» сцеплением – это то что MoS2 есть АНТИФРИКЦИОННАЯ присадка. Это всё равно, что графита в масло настрогать!
В современных маслах изначально содержатся ВСЕ необходимые пакеты присадок (противозадирнвые, противоизносные, моющие и т. д.). Liqui Moly в своей маркетинговой деятельности не заостряет внимание на этом факте и вводит пользователей в заблуждение, оперируя информацией времён войны во Вьетнаме. Это что касается молигенных присадок.
Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотистых бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Что до самого молигена, то измельчённый, химически чистый MoS2 (прямой родственник графита) является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за его слоистой структуры, которая позволяет держать огромные нагрузки в узлах трения. Молекулы дисульфида молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга примерно как страницы книги. Только молекулы графита имеют круглую форму, а молибдена - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. Однако современные моторные масла содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
С такой устаревшей технологией, как молибден, несвоевременная замена масла чревата капутом двигателю. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Под воздействием кислорода происходит распад дисульфида, а попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота разъедает металл, абразив приводит к износу.
Повторю: применение молибденовых присадок оправдано в старых "советских" маслах, вроде ураловского М8В, не содержащих моющих (кальция, цинка) и прочих базовых присадок. В нормальной современной синтетике/полусинтетике присутствие молигена не только не нужно, но и нежелательно
В спецификациях, например, Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не лицензированы, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. Во многих странах производство или импорт масел с добавками дисульфида молибдена обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2.
Так что теперь далеко НЕ ВСЕ маслА от Ликви Моли содержат молиген, На банке должно быть соответствующее предостережение: не рекомендуется применять в двигателях со сцеплением в масляной ванне!
Если такого нет – то FORVERTS! МОТОмасло этого производителя смело можно лить в картер наших «коней».
Да,эта статья - не моя,а любезно предоставленная Николаем (Пинчер),за что ему Большое Спасибо!!!
Змінено: 02.08.2013 р., Alex12
Эту статью я читал, и больше половины текста написано про саму присадку розработок военных годов, а не присадку в масле ликви моли, когда просто в масло налить присадку я согласен, ибо ты за ведомо не знаешь сколько там содержится кальцыя...
Я ище раз повторюсь, если б было все так плохо как обрисовано в статье, его бы давно запретили, и производителя ликвимоли уже бы закрыли в европе, это на та страна, и не тот производитель который будет крошить графит в масло)))
А чё у всех проблема с сидухой????
у меня работает идеально-первый раз просто не знал как открыть-но механизм работает идеально......
датчик топлива тоже вроде работает-ща должно быть 4-5 литра-стрелка и показывает больше четверти бака...
нейтраль для меня сложно поймать...только когда полностью остановлюсь....
.гайки все дёргал-вроде зажаты-руль тоже не болтается.....
...сегодня ехал в сильный дождь-купил раньше дождевик(жёлтый для сада) в эпицентре за 100гривен и в шлеме трансформере от фокса за 205 г-не намок ни грамма....но был в кросах-они полные воды--как зарегаю куплю мотоботы или бахилы..и брызговик
...мот вроде не подводил-но при торможении задним тормозом при скорости 20-30км мот резком пошёл юзом-сначала на одну сторону-потом на другую-если бы ногами не упирался в асфальт-уложил бы мот--нажимал на тормоз не сильно=слегка---можт колодки розмокли-но наверное резина задняя полное г..., адреналина м..ь его получил очень много.....
Как говорится эксплуатация покажет, пока отрицательного действия не замечал. Если этим маслом угроблю двигатели на своей технике, на новой буду пременять без молибдена. Но пока маслом доволен.
а я от навпаки сьогодні намок))бо у мене лише курточка з дощовим шаром, тому голова і торс сухі - а от усе інше....))
щодо тормозу - тормоза у Пуми я б не сказав, що погані - потренуйся десь на парковці чи пустій дорозі тормозити з різної швидкості 30-40-60. Як на сухому, так і на мокрому асфальті - краще тренватися, коли в цьому потреби немає, ніж завтикати пустити в юз мот, коли буде неочікувана ситуація. По собі ось що скажу - в дощ більшу перевагу надаю передньому тормозу, задній лиш потім в слід пускаю, бо юз ним легше зловити.
в дощ більшу перевагу надаю передньому тормозу, задній лиш потім в слід пускаю, бо юз ним легше зловити.
Дуже добра звичка - плавно гальмувати
обома гальмами.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Зарегил мот сегодня!! киев мрев 3 на радищева, 3 часа и 476 гривен(с услугами банка)....сам в шоке и номера есть и очередь по сравнением с туполева 2 человека, и мот никто не смотрел-можно на троллейбусе было ехать......
теперь только права получить.....
кто то ставил топливный фильтр между баком и карбом????? он нужен???
Змінено: 03.08.2013 р., SERGO82
зачем пробовать наугад, если есть масло именно для мотоциклов, с учётом того что у нас "мокрое" сцепление. http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/liqui_moly_racing_4t_10w-40_hd_1l/ вот таким я пользуюсь, продаёться на терминале или на украинской возле магазина "Лада" есть автомагазин. Честно по моим ощущениям лучше и мягче мотор работает, чем на любом другом. Мотюль раз пробовал - разницы после замены старого на новое не ощутил, а вот когда меняю на Ликви моли рэйсинг - каждый раз движок начинает мягче работать, быстрее крутиться, коробка работать чётче начинает
Зарегил мот сегодня!! киев мрев 3 на радищева, 3 часа и 476 гривен(с услугами банка)....сам в шоке и номера есть и очередь по сравнением с туполева 2 человека, и мот никто не смотрел-можно на троллейбусе было ехать......
теперь только права получить.....
кто то ставил топливный фильтр между баком и карбом????? он нужен???
Фільтр - 200 % потрібен
(це не жарт)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Надеюсь вы в курсе, что фильтр вмонтирован в бензокран?
Кстати проверяйте его регулярно, я вчера из отстойника много мусора выкинул, когда чистил.
Нет лучших среди равных
Фільтр - 200 % потрібен
(це не жарт)
Та ну??? я не ставил, вот лопух
И необходимости не возникало. И в карб не лазил, только винтами снаружи поигрался, (ХХ и качества при попытке установки "нулевика"). дважды отвинчивал в стоковом кране отстойник - все чисто. Так что тут более актуально качество заливаемого топлива и состояние изнутри бака, чем фильтр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
почему на угад, использую уже 7 лет в автомобиле и 5 лет в мопеде (коробка тоже работает мягко, двигатель тоже). JIANSHI тоже мне нравится как работает на этом масле. Чтобы выяснить на 100% молибден в масле хорошё или плохо надо весь срок службы двигателя проездить на этом масле, а потом по пробегу (сравнивать с другими) и степени износа делать собственные выводы. Кстатии какой заявленный пробег до кап. ремонта наших двигателей?
Так никто и не спорит, только где оно это качественное топливо. Один раз качнут муляку со дна, тогда понятно станет зачем фильр. Он стоит 5гр. устанавливается 5мин. и избавляет от кучи проблем.
Приветствую всех! Сегодня шарился по мото продажам в инете и заметил, что уж больно много б/у пум продаётся с пробегом в пару тысяч. Возникает вопрос: "настолько хороша пума, что владельцы через 3-4 месяца эксплуатации готовы продать своего коня на 2000 грн дешевле?" это не единичный случай, поверьте! Так что же это? На форуме только счастливые владельцы, а остальные...
.
те, кто покупают, думаю обдумывают все детали содержания, а вот ожидаемое качество, возможно, подводит - что и приводит к продажам. А кто скажет, что продаёт, потому что качество неочень? Меня поразила реакция на статью - пума это супер! Люди, пишите чаще о своих проблемах с мотом, чтобы остальные, кто еще в поиске своего железного коня, имели более ясную картину перед выбором.
.
о пуме говорю, тоесть об r6. Про 6h ислючительно положительные отзывы, и б/у 6h не продают так, как r6.
.