MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 01:14
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503724
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Добрий вечір

пробував проводити всі ці операції з гвинтом - результату від цього немає. на нейтральній прогазовка нормально працює, а от при включеній передачі, коли починаєш стартувати, та і на інших передачах, на оберетах менших 4 тис давиться і глохне...

думаю зможу компресором продути
Змінено: 02.06.2013 р., Hansi
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Закручувати треба гвинт якості, а гвинтом ХХ вже холості виставляти - спробуй звичайно, але якщо до цього їздив то причина вилізла десь в іншому. Я не знаю які там прокладки - нехай хтось з Пумоводів скаже.(в мене між карбом і патрубком пластикова стоїть і зазвичай вона тріскається).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ещё посмотри на резиновый патрубок,который надет на карбюратор и закреплён хомутом,нет ли там подсоса воздуха.
А ещё проверь рычажок подсоса на руле,может на подсосе ездишь,ну всякое бывает. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для User  
answerview
я трішки напутав у визначеннях, холості були витавлені нормально, гвинт якості пробував лиш як міг.

дякую, буду тоді чекати що скажуть пумоводи
Змінено: 02.06.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
добре, перевірю, якраз через півгодини піду все це робити.
Щодо ручки підсосу - все гаразд, про це не забувався ще ні разу)
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
ребята, я не вижу тут проблемы! уважаемый, попробуй трогаться с 5-6 тыс - не будет глохнуть. И я уже писал об этом на форуме. Двигатель не как у МТ 600кубовый, он любит обороты. Ты до этого на мотоциклах ездил? И меня больше всего убивает то, что у человека новый мот, с которым он ещё не освоился, а советчиков нашлось, которые советуют чё нить разобрать и подкрутить миллион ))) ты смотри, а то и не соберёшь потом))) не нужно лезть в карбюратор вообще, а тем более что то разбирать. Я лично трогаюсь в районе 5-6 тыс, когда двигатель уже уверенно жужжит, просто ты должен привыкнуть к сцеплению и понять, в какой момент оно сжимает диски при отпускании ручки - и научиться делать это очень плавно. И ещё - может ты со второй пытался тронуться? ))))) хотя и со второй можно уверенно трогаться, просто раскручивать двигатель нужно до 6-7 тыс и плавнее отпускать сцепление. Я уже 3ю тысячу езжу - и в зависимости от масла и бензина двиг работает по разному, и это вызывало у меня сомнения, но всегда мощностные характеристики в пределах 10% от заявленных отличаються в меньшую или иногда даже в большую сторону. я к этому привык уже. А в двигателе и карбюраторе брака быть не может, и тем более прогореть прокладки какие то, в новом моте не могут! (это касаеться именно завода Джианше, кстати недавно ж менял масло в вилке и разбортировал колесо камеру клеил - все силовые болты хромированные, даже лучше чем в Юбрки ставят)
Змінено: 02.06.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
та ні, з першою звісно ж) ні, раніше не їздив на мотоциклах. Да, тут 150 кубів лише, але прикол в тому, що км 40 назад такого не було, і як міг спокійно і плавно без всякого "задихання" стартувати з 2,5, просто він на любій передачі коли їдеш до 4 тис взагалі тягнути не хоче, просто давиться і глохне, тут явно видно, що щось не так. Кажу ж, до цього було одне задоволеня їхати, а зараз йолки-палки, тронутися спокійно не можна
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
я не представляю вообще как можно тронуться с 2,5 тыс)))) у меня так точно не получиться и будет глохнуть))))) но свои 93-105 честных км/ч он всегда шёл уверенно. И двигатель после обкатки у  меня когда на обгон идёшь, на 4й например передаче до 90 или почти до 100кмч по спидометру крутиться порой почти до 9,5 тыс оборотов по тахометру.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
а от так от - міг і спокійно, без задихання)але питання не у старті(хоче це ненормально, так стартувати для мене зараз з 6 тис лиш би людськи виїхати на дорогу). Питання у тому, що зона 2-4 тис обертів на всіх передачах викликає давку і він глохне.
Я ще на обкатці - 480 км лише.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
ответ в том, что чем выше передача - тем сложнее двигателю крутить колёса. И если для первой передачи 4тыс это минимум чтоб тронуться, то для остальных тем более. Учи теорию )))) И вообще, об этом на форуме уже обсуждали, на каких оборотах стоит переключать передачи. напишу ещё раз: для размеренной езды нейтраль крутиться до 4-6тыс и включаеться 1 передача, раскручиваешь её до 5-6тыс, потом вторая включаеться и раскручиваеться до 6-7тыс, третья крутиться в зависимости от нужной скорости (если по козьим тропам то 5-6, если трасса - до 7-8) и на четвёртой уже едешь, но обороты не рекомендую опускать ниже 6тыс. Если скорость нужна меньшая - значит скидываешь на меньшую передачу, и обороты всё равно в районе 5-6 тыс держишь - тогда двиг работает эффективно. А "душить" двигатель при обкатке (именно то, что ты и делаешь, пытаясь получить мощность из нечего (она напрямую зависит от оборотов двигателя), самое гиблое дело. Наоборот - больше оборотов -двигателю легче работать, и поршневая притираеться без сверхнагрузок, которые ты даёшь пытаясь тронуться с 3тыс оборотов. Я думаю, больше говорить тут не о чем, если ты не глуп, то поймёшь )))) Прочитай ещё раз внимательно, завтра встанешь с утра - и всё у тебя получиьтся, не стесняйся газу добавлять когда трогаешься, газ - это не страшно, главное прочувствовать сцепление и плавно с ним работать. У меня, например оно сжимает диски в самом конце хода ручки (если весь ход ручки сцепления на глаз например 12см, то посследние 2 см - это и есть сжимание дисков, вот в этих двух сантиметрах и должна проявляться плавность работы, а первые 10 отпускать можно смело (это когда уже выработаеться привычка)
Змінено: 02.06.2013 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
все вище, що ти описав - це я розумію. Але так як він на обкатці - більше 5 тис я йому не даю. І тоді ось такий от нюанс, чого ж тоді км 40-50 назад він спокійно тримав оберти на 3-4 тис і тяга була без розривів і задихань, от цього я ніяк не зрозумію
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Допоможіть будь ласка!

Не надо лезть сразу в карб, что за привычка ?
Проверяй методом исключения - под сидушкой вход воздухана,потом сам воздушный фильтр, может такое случилось после заправки новым бензином, почитай 256 пост на 13 странице - у тебя может быть та же проблема
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
я ще не ліз в карб)
зараз гляну, щодо заправки - да, заправився на другій заправці десь 130км назад
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
О, дякую! Якраз цю ситуацію мені і нагадує моя проблема. Спробую сьогодні це перевірити.

Дякую!
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
ребята, я не вижу тут проблемы! уважаемый, попробуй трогаться с 5-6 тыс - не будет глохнуть. И я уже писал об этом на форуме. Двигатель не как у МТ 600кубовый, он любит обороты. Ты до этого на мотоциклах ездил? И меня больше всего убивает то, что у человека новый мот, с которым он ещё не освоился, а советчиков нашлось, которые советуют чё нить разобрать и подкрутить миллион ))) ты смотри, а то и не соберёшь потом))) не нужно лезть в карбюратор вообще, а тем более что то разбирать. Я лично трогаюсь в районе 5-6 тыс, когда двигатель уже уверенно жужжит, просто ты должен привыкнуть к сцеплению и понять, в какой момент оно сжимает диски при отпускании ручки - и научиться делать это очень плавно. И ещё - может ты со второй пытался тронуться? ))))) хотя и со второй можно уверенно трогаться, просто раскручивать двигатель нужно до 6-7 тыс и плавнее отпускать сцепление. Я уже 3ю тысячу езжу - и в зависимости от масла и бензина двиг работает по разному, и это вызывало у меня сомнения, но всегда мощностные характеристики в пределах 10% от заявленных отличаються в меньшую или иногда даже в большую сторону. я к этому привык уже. А в двигателе и карбюраторе брака быть не может, и тем более прогореть прокладки какие то, в новом моте не могут! (это касаеться именно завода Джианше, кстати недавно ж менял масло в вилке и разбортировал колесо камеру клеил - все силовые болты хромированные, даже лучше чем в Юбрки ставят)

ТЫ хоть сам понял что написал...
Походу у тебя мотоцыкла вообще нет, как можно стартовать при 6 тыс. КАК?С мах мощностью 10 л.с. при 9000 тыс мой мот переварачевало при таких раскладах, а тут мотор 11 л.с. 7500 тыс он с 2500 должен стартовать без всяких задишок и провалов
Меня такие советчики как ты в гнев заганяют 19_negative
2
like
2
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
все вище, що ти описав - це я розумію. Але так як він на обкатці - більше 5 тис я йому не даю. І тоді ось такий от нюанс, чого ж тоді км 40-50 назад він спокійно тримав оберти на 3-4 тис і тяга була без розривів і задихань, от цього я ніяк не зрозумію

Не слушай ты его он или пьян или накурен, вот что человек пишет у которого ирокез 150 мотор по тех ха-м похож на пуму токо там водянка(кстати, я тут на днях руку слегка повредил в бытовухе, но это не важно! из-за того что она слегка болела газульку тянуть, на светофоре держал натянутой , проморгал желтый- глядь, а уже зеленый я ручку сцепления бросаю только вот забыл что газ натянут!!! и блин как трюкачь) через перекресток на заднем колесе промчался... что я, что все вокруг были в шоке, я так испугался что пришел в себя когда мот на стоянку поставил!)
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
а тут мотор 11 л.с. 7500 тыс он с 2500 должен стартовать без всяких задишок и провалов


саме так він і стартував.
Щойно знімав кришку повітряного фільтра - як відкрив - звідти такий запах бензину і спаленого кисню, що капець. Заодно спробував завести, то через ту шлангочку валить поток полувихлопа-полуповітря, закрив ненадовго її пальцем - холості оберти стабілізувалися.

Зараз піду ще дещо перевірю і може потім зроблю як писав Dimon88 і повністю перекрию цей прикол для євростандарта
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
дякую за розуміння! чесно -  03_biggrin  мене це розсмішило - бо вчора коли мені треба було виїхати на перехресті з грунтовки на основну з асфальтом і не заглохнути на зустрічній - мені довелося теж дати через ці проблеми газку, і ситуація майже повторилася - я відчув пуму під собою - мене реально стремануло 39_heat
Змінено: 03.06.2013 р., Hansi
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Мотоцикл должен свободно трогаться и с 2500 оборотов, для начала слей полностью бензин и замени на другой, может бензин попался с водой, тогда прийдётся выдуть его из карбюратора но запомни заводские настройки, может ещё барахлить система дожига топлива, попробовать её заглушить на выходе с цилиндра или в конце трубки. Что бы поставить какой то диагноз, нужно хотя бы послушать как он работает. А вот крутить его на обкатке больше 5000 оборотов не рекомендуется, от этого будет зависить дальнейшая его эксплуатация и моторесурс.
Влад
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Да, и посмотри в начале свечу, попробуй заменить её на новую, обратя внимание на зазор.
Влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин