MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:29
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504039
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••312
21.04.2013 р.
answerview
вставлю и свои 5 копеек
накатал уже 700км.,мот нравится, брал сознательно и знал плюсы и минусы  по сравнению с скутером. Могу сказать, что для города однозначно только скутер (150кубиков и выше) или лучше(хонда втр и выше, у нее очень тяговитый двиг на низах, что для города просто находка). Не пойму как можно рассчитывать на крейсер 100 если около 100-110 масималка  34_wacko2  Для крейсера в 100 мот должен ехать 130кмч.
Знаю нескольких знакомых, которые нехерово навернулись из-за того, что заднее колесо попало на более мягкое покрытие чем асфальт, и вариатор раскручивает колесо не чувствуя нагрузки. Мот более универсальный, воткнул себе 2 или 3 передачу и едешь тихонько по лесу, грунтовке или по траве, за грибами или на рыбалку.  Я живу в селе и мне нужен был мот для любых дорог и с небольшим расходом, я не летчик, да и асфальт у нас говняный.
далее
1. переключать передачи нужно по пути до светофора, попутно снижая передачу, а не на светофоре.
2. если не успел переключиться до светофора то выжимаешь сцепу и даешь кратковременно газу на пол ручки  и одновременно легонько нажимаешь ногой вниз. Когда обороты двига и передачи уравняются, педаль легонько провалится и мягко воткнется низшая передача. Эту операцию повторить до нужной передачи - нетралки или первой.
3. если мот заглох, то выжимаешь сцепу и заводишь на любой передаче, потом выполняешь пункт 2
4. мот кратковременно разгонял до 90кмч. - обороты не помню но микровибрации такие же, что и на 70кмч. и еще есть приличный запас тяги
вот как то так мое мнение  20_drinks
сегодня немного опустил вниз носок лапки кпп, стало поудобней щелкать передачи но мешает зараза пятка - срежу ее болгаркой  62_sarcastic
а вот фотка переднего крыла, кто там просил
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Еще раз спасибо всем за совет по поводу блокировки руля. Думаю, что у всех Пум алгоритм блокирования руля одинаков. В течении 10 минут проводил эксперименты и выяснил:
- руль блокируется и в крайнем левом и в крайнем правом положении, но для этого необходимо:
    - производить блокировку после выключения зажигания;
    - повернув руль в крайнее левое или правое положение, вставить ключ в замок зажигания и кратковременно  утопить его не поворачивая, отпустить ключ. После того, как ключ вернется в крайнее верхнее положение повернуть его влево не утапливая.
У меня по такому алгоритму всё работает.
Проверим Jianshe на соответствие китайским стандартам? 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
а вот фотка переднего крыла, кто там просил
Ну где же ты раньше был?! 03_biggrin
Практически весь день провел в гараже - мудрил с брызговиками и дополнительной грязезащитой маятника (по совету Ingvar2, отдельное ему спасибо), да и стоп-сигнал не включался при торможении задним тормозом.
Вырезал брызговики из (извините за тавтологию) брызговиков грузовиков, приобрел на авто базаре на Перова в Киеве. Больше всего   времени заняли именно дизайнерские изыскания. Первый "блин" на переднее крыло не прошел одобрямс именно по внешнему виду. 03_biggrin  Пришлось переделывать. Фоток сегодня не будет. Кому интересно - скажите, завтра сфоткаю и выложу.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для voalan57  
answerview
Еще раз спасибо всем за совет по поводу блокировки руля. Думаю, что у всех Пум алгоритм блокирования руля одинаков. В течении 10 минут проводил эксперименты и выяснил:
- руль блокируется и в крайнем левом и в крайнем правом положении, но для этого необходимо:
    - производить блокировку после выключения зажигания;
    - повернув руль в крайнее левое или правое положение, вставить ключ в замок зажигания и кратковременно  утопить его не поворачивая, отпустить ключ. После того, как ключ вернется в крайнее верхнее положение повернуть его влево не утапливая.
У меня по такому алгоритму всё работает.
Проверим Jianshe на соответствие китайским стандартам? 01_smile


у меня в полтосе тоже так было-утопил ключ и провернул-там из цилиндра штырёк вылазит--но потом он как-то заклинил--резким и сильным рывком я выломал его..  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
80 это я для примера привёл. А вообще комфортно по городу это 90, так как тормоза сзади барабанные и не позволяют в случае чего резко вытормозиться. А вообще иногда не хватает 6 передачи.

Вот вот... 90 будет комфортной для мота только с другой звездой, ИМХО.
Хотя тогда на первой будет менее комфортно трогаться - слишком низкие обороты...
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
- заводится только на нейтралке,
При выжатом сцеплении заводится на любой передаче. 06_question


Разве? Вроде пробовал... Там что, концевик стоит?

А нейтраль действительно плохоуловима,бывает глазок зелёный загорелся,а нейтраль недоключена,сцепу отпускаешь-рывок-заглох. 01_smile

Вот вот, и у меня точно также бывает..
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Кому не хватает максималки - меняйте звезду.Апачеводы в большинстве меняют и довольны результатом,у них стоковая на 41 зуб,меняют на 31 зуб.
У нас стоковая 47 зубов кажись,неплохо бы поменять на апачевскую на 41 зуб. Вот только подойдёт ли по креплению 06_question
А может вам лучше ведущую поболее ставить?С ней мороки меньше.Какие параметры её в стоке?
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Какие параметры её в стоке?
Если память не изменяет,то14 зубов. Димон когда-то писал в начале темы.Я сам не считал,да мне и не надо менять... 03_biggrin Ну нет у нас нормальных дорог,что-бы летать,да и годы не те... 08_lol
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.04.2013 р. відповів для voalan57  
answerview
Еще раз спасибо всем за совет по поводу блокировки руля. Думаю, что у всех Пум алгоритм блокирования руля одинаков. В течении 10 минут проводил эксперименты и выяснил:
- руль блокируется и в крайнем левом и в крайнем правом положении, но для этого необходимо:
    - производить блокировку после выключения зажигания;
    - повернув руль в крайнее левое или правое положение, вставить ключ в замок зажигания и кратковременно  утопить его не поворачивая, отпустить ключ. После того, как ключ вернется в крайнее верхнее положение повернуть его влево не утапливая.
У меня по такому алгоритму всё работает.
Проверим Jianshe на соответствие китайским стандартам? 01_smile
Всё именно так,как Вы описали! Но что руль блокируется в крайнем правом положении-мне и в голову не приходило проверить. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
При езде по выщербленному асфальту передняя вилка как-то жёстко отрабатывает
Возможно просто перекачано колесо.Попробуй скинь немного давление.Я вопреки всем мануалам переднее никогда больше 1,5 не качаю,даже чуть меньше.Особенно летом.Перед поездкой проверяеш,всё в порядке.Выехал и через время начинаю очучать,что колёса перекачаны.Проверяю,так и есть,давление поднимается.Но это в жару,а по сегодняшней погоде,просто подкорректируй давление и будет порядок.

Кстати, так и вышло - манометр показал 4,5 атмосферы на обоих колёсах.  05_shok
После спускания до нормального уровня ездить стало гораздо комфортнее.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
80 это я для примера привёл. А вообще комфортно по городу это 90, так как тормоза сзади барабанные и не позволяют в случае чего резко вытормозиться. А вообще иногда не хватает 6 передачи.

Вот вот... 90 будет комфортной для мота только с другой звездой, ИМХО.

+1
И пожалуй с другим мотором. Комфортная скорость обычно не выше 80% от максимальной, больше - шумно, вибрации и насилие над техникой. Т.е. около 80 км/ч. или 6500 по тахометру, выше - вой мотора, вибрации, страдает расход и ресурс.
А насчёт замены звёзд - у многих китайцев цепная передача заточена под говномесы. Для трассы приходится ставить больше ведущую звезду - становится заметно приятней ехать.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну нет у нас нормальных дорог,что-бы летать,да и годы не те...
Да верно всё!Батя ездит на стоковых,менять и не думает.Я тоже за это.Тяга отличная,скорость ему выше 75 и не нужна даже.Едут себе с мамкой спокойно в любые горы,против любого ветра и проблем никаких.Ну и мне с моими 110сс.комфортно за ними ехать  03_biggrin Да в принципе мой крейсер 70- 75 и его под 80,да ещё дороги шансы уравнивают,так что ущербным себя не чувствую и звезды менять точно не будем на его моте.А на своём я вернул,как было до этого (после очередного эксперимента) и тоже в этом направлении больше не рыпаюсь.Всё проверено в реальных условиях и сделаны соответствующие выводы.Мы не только по трассе ездим,а и по полям,посадкам.Тропы весьма "эндурные" встречаются и дискомфорта никакого как на трассе,так и на бездорожье.
Змінено: 22.04.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Мы не только по трассе ездим,а и по полям,посадкам
Именно так! По степям и посадкам гораздо приятнее прокатиться! Больше свободы,ближе к природе!А главное - там не встретишь гниду с полосатым фалосоимитатором. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.04.2013 р.
answerview
Товарищи пумоводы 2013года! У вас в мануале (не индийском) есть рекомендации по зазорам клапанов?
Если есть,огласите пожалуйста! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Во вложении - тот самый мануал на Пуму.
Прикріплені файли
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Товарищи пумоводы 2013года! У вас в мануале (не индийском) есть рекомендации по зазорам клапанов?
Если есть,огласите пожалуйста! 21_umnik

В своем мануале, зазоров клапанов не нашел, есть только для свечи 0.6-0.7мм.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Да чего их искать?Они для всех универсальны:0,05 впуск и столько же выпуск.Выпуск на одну,две сотки можно больше.Короче не критично.Самое главное,чтобы зажаты не были,ну не телепались как в банке. 03_biggrin
Змінено: 22.04.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да чего их искать?Они для всех универсальны:0,05 впуск и столько же выпуск.Выпуск на одну,две сотки можно больше.Короче не критично.Самое главное,чтобы зажаты не были,ну не телепались как в банке. 03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/Да вот был как-то разговор.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Саша,не морочься! 03_biggrin Много балачок.Есть стандарт(негласный),а эти сотки уже сам выловиш опытным путём!Много шума вокруг этих двух,несчастных клапанов! 03_biggrin
Змінено: 22.04.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Саша,не морочься! 03_biggrin Много балачок.Есть стандарт,а эти сотки уже сам выловиш опытным путём!Много шума вокруг этих двух,несчастных клапанов! 03_biggrin
Рома,я и не заморачиваюсь,даже пока и лезть к клапанам не собираюсь.Это я так спросил,на всякий случай... 17_wink  Может в будущем пригодится,потом,когда нибудь... если захочешь 08_lol
Но если серьёзно,прежде чем лезть регулировать зазор клапанов,надо иметь "правильные" щупы,а их не так просто найти.Те,что имеются в широкой продаже,не годятся.Там идёт размер 0,05 ,а за ним 0,1. 19_negative Между ними размеров нет,а надо бы... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин