MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1504057
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••312
20.04.2013 р.
answerview
День добрый всем! Вчера стал обладателем Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Брал в Фоксвелле в коробке. Вчера и собрали его и обмыли... Так что принимайте в дружные ряды Риталюбов 01_smile . Еще не заводил. Сейчас поеду на СТО, залью аккумулятор электролитом и потом уж будем заводиться. После сборки остались "лишние" детали 03_biggrin . Знающим прошу помочь советом - что и куда? Мои предположения: по центру три черные мет. загогулины - по видимому крепление номерного знака, но как их крепить - непонятно; справа пластиковая фальшпанель - установил справа в блок приборов, но их почему-то две одинаковые (правые, а левой нет); снизу силиконовая трубочка длиной сантиметров 50 не понятно куда ее; два резиновых колпачка - тоже не нашел куда их; два желтых светоотражателя - на фото видел что их крепят на перья, но у себя не нашел места креплений. Спасибо.
Змінено: 20.04.2013 р., voalan57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для voalan57  
answerview
После сборки остались "лишние" детали 03_biggrin . Знающим прошу помочь советом - что и куда? Мои предположения: по центру три черные мет. загогулины - по видимому крепление номерного знака, но как их крепить - непонятно; справа пластиковая фальшпанель - установил справа в блок приборов, но их почему-то две одинаковые (правые, а левой нет); снизу силиконовая трубочка длиной сантиметров 50 не понятно куда ее; два резиновых колпачка - тоже не нашел куда их; два желтых светоотражателя - на фото видел что их крепят на перья, но у себя не нашел места креплений. Спасибо.

Поздравляю  20_drinks
трубочку в аккум, снимешь заглушку и оденешь - это на случай расширения электролита
катафоты сначала прикрути  к черным планкам а потом крепишь болтами вместе с крылом. Так что крыло придется снимать, безопасность превыше всего
резиновые колпачки надеваешь на зеркала перед монтажем. а потом сдвигаешь их на гайку спрятав ее, чтоб вода не затекала
2 болта под шестигранник, я крепил выхлопную ими
фальшпанель должна быть левая и правая, так что звони на фоксвелл
железяко под номерной знак я не крутил
сразу крути брызговики, а то двигло и спина будут грязные после луж
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
Кто нибудь брал  мот в мото-мото на дорогожичах-чё за контора??? в кредит никто не брал??
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.04.2013 р. відповів для voalan57  
answerview
День добрый всем! Вчера стал обладателем Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Брал в Фоксвелле в коробке. Вчера и собрали его и обмыли... Так что принимайте в дружные ряды Риталюбов 01_smile . Еще не заводил. Сейчас поеду на СТО, залью аккумулятор электролитом и потом уж будем заводиться. После сборки остались "лишние" детали 03_biggrin . Знающим прошу помочь советом - что и куда? Мои предположения: по центру три черные мет. загогулины - по видимому крепление номерного знака, но как их крепить - непонятно; справа пластиковая фальшпанель - установил справа в блок приборов, но их почему-то две одинаковые (правые, а левой нет); снизу силиконовая трубочка длиной сантиметров 50 не понятно куда ее; два резиновых колпачка - тоже не нашел куда их; два желтых светоотражателя - на фото видел что их крепят на перья, но у себя не нашел места креплений. Спасибо.
Добрый день,поздравляю с приобретением!Вы же вроде Прусса хотели купить,а купили Пуму... 06_question  03_biggrin
О лишних деталях: Вверху кронштейн-у меня до сих пор в гараже валяется,я по-началу то-же биткался,что это за железяка и куда бы её прикрутить.Вобщем-явно лишняя эта железяка,можно ложить на полку.
Ниже две загогулины-это кронштейны для катафотов.
Колпачки-на ножки зеркал.Трубка от капельницы-у меня не было такой.
Болты с головками под шестигранник-я ими прикрутил пластик хвоста под сидушкой,но это не принципиально,так как болтов М6 с головками под рожковой ключ хватает.
А вот обе правые панельки - это конечно непорядок! 06_question
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
А я сегодня наведался к барабашовским представителям Фоксвелла. Хотел посидеть ещё раз на Пуме, порасспрашивать, поторговаться... Пришёл... А у них рядом с Пумой стоит Кобра и новая 150-ка, которая 6Н. Симпатичненькая такая. На движке "YBF150" выбито. LED-экран аккуратный. Показывает скорость, время, пробег (общий+суточный). При сегодняшнем ярком солнце абсолютно всё читаемо без напряга. Лапка переключения скоростей без "пятки". И расположена как-то по-удобнее по сравнению с Пумой. Сел я на этот 6Н (не знаю - есть ли какое-то "звериное" название у этой модели 01_smile ), и случилось чудо! Я понял, что посадка ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ на этом мотыке намного удобнее! Всё дело в том, что подножки для водителя расположены немного ближе к рулю (по сравнению с Пумой). То есть, условно можно сказать, что у Пумы чууууууть более спортивная посадка, соответсвенно у "6Н" чуууууть более "чопперская". Но вот именно это самое "чуууууть" лично мне с моими длинными ногами показалось намного удобнее. В общем - первые впечатления сугубо позитивные 01_smile .
Вот только рама (по словам продавца) немного послабее, чем у Пумы. Да и движок этот YBF - не нашёл по нему никакой инфы пока. Хотя, репутация Джианши никак не толкает к мысли о чём-то некачественном. Скорее наоборот 01_smile .
Опять задумался... 43_help  01_smile
Все вышеизложенные впечатления являются ЛИЧНО МОИМИ и ни на что не претендуют 01_smile .
Да... и ещё прикольные светодиодные поворотники 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Loy  
answerview
А я сегодня наведался к барабашовским представителям Фоксвелла. Хотел посидеть ещё раз на Пуме, порасспрашивать, поторговаться... Пришёл... А у них рядом с Пумой стоит Кобра и новая 150-ка, которая 6Н. Симпатичненькая такая. На движке "YBF150" выбито. LED-экран аккуратный. Показывает скорость, время, Опять задумался... 43_help  01_smile
Все вышеизложенные впечатления являются ЛИЧНО МОИМИ и ни на что не претендуют 01_smile .
Да... и ещё прикольные светодиодные поворотники 01_smile



я вот тоже решил брать только немогу между 6Н и R6 определиться ...
в 6Н вроде колеса безкамерка...но двиг слабее да более новый хотя пума тоже только в октябре появилась.....
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
я вот тоже решил брать только немогу между 6Н и R6 определиться ...

Як я вас розумiю...(с) 01_smile
в 6Н вроде колеса безкамерка...

да вроде камерка. но точно не скажу. протупил, у продавца не уточнил 01_smile
но двиг слабее

это ты имеешь в виду разницу в несколько десятых кВт при определённых оборотах (в описании)? Спорный вопрос. Во-первых, это теоретические характеристики. На практике никто этого ещё не проверял и не измерял. Во-вторых, как по мне, разница несущественная (если она вообще есть). В-третьих... Так можно досидеться, что и Пума новая приедет... Тогда совсем тяжко с выбором станет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Loy  
answerview
я вот тоже решил брать только немогу между 6Н и R6 определиться ...

Як я вас розумiю...(с) 01_smile
в 6Н вроде колеса безкамерка...

да вроде камерка. но точно не скажу. протупил, у продавца не уточнил 01_smile
но двиг слабее

это ты имеешь в виду разницу в несколько десятых кВт при определённых оборотах (в описании)? Спорный вопрос. Во-первых, это теоретические характеристики. На практике никто этого ещё не проверял и не измерял. Во-вторых, как по мне, разница несущественная (если она вообще есть). В-третьих... Так можно досидеться, что и Пума новая приедет... Тогда совсем тяжко с выбором станет 03_biggrin

просто на 6Н запчасти только в августе будут....а я уже ездил на китае....да и с деньгами....да и прав нету-только обязаности 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Брызговик Спарко!  40_dance  Да, интересно, как крепил и где брал.
А зачем закрасил номер? У тебя есть повод скрываться от ГАИ? )
А я номер присобачил выше, закрыв катафот, чтобы болты оказались ближе к центру, во избежание вырывания с мясом из-за вибрации - бывают случаи.

Брал на базаре, авто комплект 4 шт вроде 25 грн. Крепил так -
Прикручен мебельным болтом с гладкой шляпкой, без шлицов под отвертку + шайба гровер гайка. Три штуки на каждом крыле.
Есть один нюанс, который я упустил - когда проезжаешь лужу, то грязь с водой затекает между крылом и брызговиком и стекает по надписи, пачкая ее. Нужно просто просиликонить место прилегания брызговика и крыла и потом уже зажать гайки.
Номер прикручен такими же болтами

Катафот закрывать не хотел, а крепить думал 3 или 4 болтами. Закрепил двумя и оказалось этого вполне достаточно, ничего не вибрирует, шляпки болтов с большой площадью, а снизу упирается в резинку на крыле.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Спасибо! Трубочку уже поставил - догадался сам. Остальное по твоему совету завтра доделаю. Завелся без проблем и возле гаража уже накатал 1км. 01_smile  Завтра продолжу обкатку и восстановление навыков вождения.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Мне Прусс очень нравится и сейчас. Выбирал между им и Пумой. Как уже писал в пруссовой теме, для меня важно бегажник и грязезащита. Детально рассмотрев в салоне Прусса понял, что довести его до необходимого для меня состояния в моем городке будет очень проблематично и дорого. А передвигаться хочется уже в этом сезоне - вот и стал обладателем Пумы. Надеюсь, что мой выбор правильный. Спасибо за советы.
Да, еще вопрос. Если память не изменяет, то вы, отвечая кому-то на вопрос о сигнализации на Пуме, мимоходом сказали что на этом мото есть блокировка руля, которая была случайно вами обнаружена. Если это так, то где она и как ею пользоваться? Разве что лупу не брал, но так ее и не обнаружил. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для voalan57  
answerview

Да, еще вопрос. Если память не изменяет, то вы, отвечая кому-то на вопрос о сигнализации на Пуме, мимоходом сказали что на этом мото есть блокировка руля, которая была случайно вами обнаружена. Если это так, то где она и как ею пользоваться? Разве что лупу не брал, но так ее и не обнаружил. Заранее спасибо.

поворачиваешь руль влево и не доходя несколько см. до упора, нажимаешь вглубь ключ замка зажигания и проворачиваешь так же влево. Там на замке мелким шрифтом написано.
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.04.2013 р.
answerview
нажимаешь вглубь ключ замка зажигания
Точно,ключ надо "утопить",затем повернуть против часовой до упора. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

Да, еще вопрос. Если память не изменяет, то вы, отвечая кому-то на вопрос о сигнализации на Пуме, мимоходом сказали что на этом мото есть блокировка руля, которая была случайно вами обнаружена. Если это так, то где она и как ею пользоваться? Разве что лупу не брал, но так ее и не обнаружил. Заранее спасибо.

поворачиваешь руль влево и не доходя несколько см. до упора, нажимаешь вглубь ключ замка зажигания и проворачиваешь так же влево. Там на замке мелким шрифтом написано.

А у меня без утопления ключ поворачивается, и руль влево до упора.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Вчера накатал километров 60.
Все-таки мотоцикл не сравнится со скутером по эргономике.
Ситуация: подъехал к светофору, отщёлкиваю передачи вниз, нейтраль поймать не сумел, загорелся зеленый, я пытаюсь тронуться на передаче, которая включена (бог знает какая - индикатора нет), мот глохнет, завести снова невозможно - заводится только на нейтралке, я во втором ряду, сзади бибикают машины, нейтраль никак не включается, переставляя ногами, держа сцепление, откатываюсь к обочине. Так было несколько раз. Это ужасно.
Мот ускоряется примерно как скутер 72сс и максималка примерно такая же - 60-70 км/ч, дальше уже мотор идёт на разрыв, ну 80 от силы. Вибрация со временем таки сказывается - руки в конце поездки гудели.
Странно, я думал мот 150сс будет мощнее скутера 150сс. Но он сильно отстаёт от 150сс скутера (сравнивал пока только с Honda SH150, правда, там 15 лошадей).
Пока что думаю, что сменю мотоцикл на скутер в следующем сезоне. Едет так же, передачи щёлкать не нужно,  и ноги чистыми будут.. )
Пока что такие впечатления на первых 100 км.
Похоже, у меня резерв в баке тоже литра четыре, т.к. заправился вскоре после перехода на резерв на 100 грн 95-ым и залилось под горлышко.
Змінено: 21.04.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Всем доброго дня.
Начинаю опровергать.
Мой мот ездит довольно шустро, к примеру на 5 передаче 7к оборотов-80 км/час и разгоняться ещё можно. По динамике - только передачи успевай щёлкать.
Про вибрации - ездил к родственникам в Винницкую обл. (это 330 км в одну сторону) + по городу и того за 2 дня 700 км проехал, гудела только 5 точка опоры.
Кстати замерял расход после зимы, получилось 2,85 л/100км ( я езжу по городу довольно быстро,юрко и активно).
На сколько вижу по профилю Romeo75 живет как и я в Киеве. Могу предложить встретится, дать проехаться на своем моте для сравнения, чтоб определить - проблема в моте или в привычке вождения скутера. Если проблема в моте то на вскидку могу предположить что отсутствует тяга из-за неправильно настроенного карбюратора (проверить свечу надо), или как я заглушить систему дожига. Вибрации - проверить или хорошо затянуты  болты крепления двигателя к раме, и не разбиты ли ступицы (вибрации могут быть и от незатянутых колёс).
Вобщем как я говорил выше - можем встретится и сравнить. Да и прочих Киевских пумоводов тоже пригласить - 5 голов лучше чем 2  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
80 км/ч - это мааало... Я расчитывал на 100 хотя бы. Тут похоже что мотор разлетится на 100.
Ну посмотрим еще после обкатки.
Встретиться нужно обязательно, может на следующих выходных.
Честно говоря, до отказа ручку не кручу - пробегу ведь всего 120 км. Но кручу до 5-6 тыс оборотов.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
80 это я для примера привёл. А вообще комфортно по городу это 90, так как тормоза сзади барабанные и не позволяют в случае чего резко вытормозиться. А вообще иногда не хватает 6 передачи.
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
- заводится только на нейтралке,
При выжатом сцеплении заводится на любой передаче. 06_question
А нейтраль действительно плохоуловима,бывает глазок зелёный загорелся,а нейтраль недоключена,сцепу отпускаешь-рывок-заглох. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.04.2013 р.
answerview
Кому не хватает максималки - меняйте звезду.Апачеводы в большинстве меняют и довольны результатом,у них стоковая на 41 зуб,меняют на 31 зуб.
У нас стоковая 47 зубов кажись,неплохо бы поменять на апачевскую на 41 зуб. Вот только подойдёт ли по креплению 06_question
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин