Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем добрый день. Я тоже решил проверить тепловые зазоры клапанов, хотя стука не было слушал стетоскопом для прослушивания двигателей и механизмов (опыт работы со стетоскопом имеется), результаты замеров: впускной клапан - 0,05 мм (щуп на 0,06 мм не влазит), выпускной клапан - 0,1 мм (щуп на 0,08 мм и на 0,09 мм входит свободно, на 0,15 мм не влазит). Кикстартером тяжело выставить метки прокручивал непосредственно за колен вал (подошёл свечной ключ из комплекта мотоцикла). За качество фотографий извиняюсь фотографирывал телефоном.
для тех, кому интересно: зад - Петрошина 3.75х18, перед - 3.00х18
А кокой размер, выставил?
Впускной клапан 0,05 мм (оставил заводской), выпускной клапан 0,1 мм (оставил заводской). Тепловые зазоры менять не стал, так как писал раннее при работе двигателя стук клапанов не прослушивался.
Всем добрый день. Решил переделать (изменить) заводское крепление кофра. Так как я ростом 183 см то с вдвоём стало ездить гораздо удобней, кофр спинкой не находит на седло.
Делаем ставки, господа!
Ну да!Рычаг немаленький получился.Мотылять будет неслабо.Из своего опыта знаю,что такое догоняющий тебя кофр!
Больше на эти "мыльницы" не смотрю даже.Это место,на наших мотах(не имею ввиду только Пуму) расчитано примерно на 5кг. с нашими дорогами(и то это много).Не нужно смотреть на Европу.Там дороги и ничего не телепает,не шатает.У нас же...Ладно если отлетит при езде по колхозу,а вот на оживлённой трассе...В данном варианте кстати,спасти как раз может металлическая пластина.Если это не китай-металл,она просто вначале согнётся и "предупредит".Ну это так,мысли "вслух".
Змінено: 30.07.2013 р., abazoffka
Ну почему сразу отлетит металл толщиной 4 мм больше половины своей длины опирается на штатный багажник. Сломаться может штатный дюроалюминиевый багажник но он вроде-бы жёсткий (имеются рёбра жёсткости), но конечно дальнейшая эксплуатация покажет. (первых 70 км продержался)
металл толщиной 4 мм
Как всегда фото обманчиво!Мне показалось мм.2-2,5.Будем надеяться,что дюраль не подкачает!
Каждый сантиметр переноса на зад добавляет килограммы нагрузки и увеличивает амплитуду раскачки.Желательно бы было сделать распорки.Типо так...
первых 70 км продержался
Что то с памятью моей стало,но мой проходил не одну сотню,а может и больше тысячи(давно было,забыл),а потом сказал,что всё и больше этого терпеть не может и не будет!При этом катапультировался!
Змінено: 30.07.2013 р., abazoffka
Привет всем!Я идею кофра откинул по одной причине - моя супруга не сможет так высоко ногу задрать,чтоб сесть на мот.
Она и без кофра еле запрыгивает,а если кофр нацепить-то всё
,только с табуреточки залезать,а табурет возить с собой неудобно.
Увидел объяву о продаже мото jianshe 150 h6 в своём городишке
,я считал что только у меня такая эксклюзивная иномарка.
http://snezhnoe.don.slando.ua/obyavlenie/prodam-mototsikl-yamaha-jianshe-150-6h-ID7bk1P.html
Змінено: 30.07.2013 р., Alex12
Когда я был в магазине , был только этот размер,прикинул что будет нормально,ну и взял . А в одном интернет-магазине потом уже увидел Кенду - Эндуро ,причем от 2.75 до 3.75(от1700 до2350 руб)и на вид получше чем Петрошина. Но она меня устраивает.
Вот как раз Александр Грот ссылку давал на каталог Петрошины-http://www.moto.com.ua/forum/topic-817357/