Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
клапан,он
У моего мопеда двигатель не колотый и обороты мопед все равно не сбрасывает, при том что стоит родной клапан. И едет все отлично и заводится тоже. Здесь же на леад электро клапан был подключен не правильно. Черно-зеленый провод был подключен к жолтому в проводке. Тоесть наоборот. Думаю тоже что в клапане проблема
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.06.2021 р., Скутерок
На клапан идёт переменка и полярность ему без разницы
Кто нибуть покупал покрышки Дели таер с протектором не трактор?? Появились в продаже шины с вот таким протектором,
Ось вонане попасть бы в будущем когда покупаешь 100,90,10 а по факту, покрышка на дио... Типа 90,90,10
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 09.06.2021 р., ZASEKAN
восстанавливать
Как именно? Я читал что нужно напильником убирать выступы , а потом притирать как клапана пастой. Раскажите пожалуйста, если Вам не трудно , как это сделать правильно. И как определить что конус ещё можно восстановить? Мне Нужно постараться обойтись без замены коленвала
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.06.2021 р., Скутерок
Вадим, не приходилось таким заниматься, можно попробовать убрать аккуратно выступы мелким напильником, дрелью крутнуть со стороны вариатора и наждачкой заполировать. На валу провести линию губной помадой, одеть ротор повернуть его и посмотреть в каком месте берет, в каком нет следа. Но это, если на магните конус нормальный, там по моему тоже следы остались от проворота. Ну и не просто это все сделать, угол поймать.
Шпонку новую купи и посади на фиксатор резьбы.
У меня на ямахе после встречи с собакой такое было! как не прямил перо так и не сделал! поставил вилку от лида 48 все проблема ушла! без рук на любой скорости!(кривая траверса либо перо!)
Змінено: 09.06.2021 р., bonals
Так и думаю сделать пока, больше идей особо не приходиит в голову.
И шпонку и гайку посадить на фиксатор?что это даст если действительно шпонка это как направляющая просто , а сам магнит держится на конусе коленвала?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Счищай наплывы вдоль шпонпаза, восстановленный конус поможет зафиксировать магнит. Если магнит не будет плотно сидеть, то маховик опять таки раздолбает и шпонку и резьбу, дизбаланс, хреновая штука.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 09.06.2021 р., ZASEKAN
Только что посмотрел, на магните еще гараздо больше борозд и царапин на конусе. Думаю магнит уже под замену
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Был тот же трабл - завёл при незажатой гайке. Разбило место на валу и колоколе. Надфилем убрал заусеницы, притирал на маркер. Одел без шпонки, зажал, посмотрел посадку, поставил новую шпонку (покупную, выбрал высокую), проверил посадку - всё норм. 2 года - без проблем...
Только зачисть наждачкой не крупной
Сколько единиц?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если гайка не идёт
Идет только родная гайка, а другая такая же родная уже не идет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Судя по фото, резьба на валу живая. Проверь на гайках.
Царапины там ни на что не влияют, главное что бы он сидел по градусу зажигания правильно, и не было биения самого магнита, типа, восьмёрка. А вообще, учитывая, похеризм хозяина, притри более менее коленвал к магниту, выставь зажигание по шпонпазу, затяни длинной гайкой, и гребись оно конём.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
затяни
Дело в том что родная гайка при затяжке все равно не садиться до конца на резьбу. Остаётся 2 витка в воздухе. И длинная гайка будет упираться в вентилятор. Разве что обрезать её. К тому же на вал только родная гайка накручивается. Вообщем не знаю что делать. А чем притирать и как?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 10.06.2021 р., Скутерок
В роторе попробуй сначала шабером, потом можно на круглый напильник намотать наждачки средней, не крупной и загладить. Надевай магнит и смотри, что получается.