Да вся причина в том что у меня такого убитого мопеда на ремонте никогда еще не было. Обычно привозят мопеды, где нужно либо просто карб правильно настроить, либо вариатор, либо цпг просто заменить. Один был исключением что надо было колоть мотор из-за того что прокладку поставили при сборке половинок или плохой герметик.
Но в этом же Lead убито все!
Накладки колодок сцепления прикручены шурупами;
Фильтрбокс переклеян сто раз, перепаян, перекручен и шурупами и болтами, продырявлен;
Карб забит
Салентблока аморта нет
Ролики вариатора от сузуки
Сальники мокрые
Коренные подшипники шатаются
Коленвал SEE тоже уже на грани( резьба одна подубита, нижний сепаратор уже на грани стука)
В посадочном правого подшипника стальная втулка
Плоскости стыка половинок забиты
Направляющие забиты
2 резьбы в картере сорваны, да еще и в месте направляющей
Колено глушителя криво сварено
Игольчатый подшипник развален, шат пальца в шейке шатуна гуляет в районе почти 1см!
Резьба свечная в головке сорвана
Прокладок под лепестковым клапаном не было.
Благо хоть поршневая новая