Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Заметил, что с выключенным головным штатным светом ток в цепь постоянного питания идёт с бОльшей мощностью. Как это в процентном отношении выражается всвязи с такой схемой генератора и с разницей оборотов например полтинника и 90-ка я не могу сказать.
Генератор сотки мощнее благодаря тому, что на месте ВВ обмотки 90-ка у неё есть лишнее "мясо" для питания бортовой сети. И общее КПД генератора выше, потому что КПД обмотки ВВ питания 90-ка низкое относительно других обмоток.
Змінено: 04.11.2020 р., Dinosaur
Генератор сотки мощнее благодаря тому, что на месте ВВ обмотки 90-ка у неё есть лишнее "мясо"
Подробнее о мясе.Я знаю что одна из обмоток сотки закорочена между собой.Так как генератор сотки идёт еще на некоторые модели,где эти обмотка используется по назначению.Хонда не стала выдумывать новый генератор
На картинке 2 там получается еще один резистор что-ли..хотя физически на мопеде я его не видел
Змінено: 04.11.2020 р., Andy_e
Привіт усім.
Шо може бути стартер круте досить швидко но не заводить.
Пред історія така в старому стартере розсипались підшипніки, зняв, розібрав почав чистити і зауважив що тріснутий магніт поставив новий стартер він раз завів і все і крутив нехотя, розібрав і його якір був зовсім не якісним і щотки стерті зібрав з двох один але щотки старі поставив і заводив він його ціле літо і потім перестав знаючи те що там щотки стерті купив інші і поставив завівся 4 рази подумав на акум хоча крутить добре , зняв з більшої техніки 110 акумулятор крутить як дурний і заводить. І тому таке питання акуму жопа (хоча купив його на початку сезону) чи щось інше?
Забув сказати леад 90.
Змінено: 04.11.2020 р., Bender
Крутить, це як? Сам стартер, чи круте двигун? Дивись бендикс, чи працюе як належно чи ні. Коли АКБ вже дохла, то стартер крутить, але бендикс вистрелити сил не вистачае, а якщо підкинути потужнішу батарею і заводить, то це точно дохла батарея.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Двигун, якщо ставити потужну батарею то крутить чучуть швидше і заводить але через секунд 5.
Тому і стало цікаво чому так крутить швидко але не заводить.
Каналы обогатителя в карбюраторе чистые? В поплавковой камере есть тонкое отверстие для обогатителя, обычно забывают проверить, или не знают о нём. Нужно всё проверять, чистить, карб свечу, в холода обычно вылезают все болячки. И ещё, когда дв холодный, не выкручивая свечу, поставь в насвечник запасную, и проверь искру, бывает так что искра не сразу бъёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Попробуй перед тем как стартером крутить на выкл зажигании лапкой ткнуть раза 3 а потом заводи со стартера.
Бывает падает компрессия и заводится со стартера хуже чем лапкой.А лапкой ты сначала немного подкачиваешь так сказать
Так він і літом деколи не заводився не звертав уваги і заводив з кік стартера карб чистий, електро клапан робочий, трубка електро клапана не болтається, уровень топлива в нормі, карб оригінал іскра зразу є і краща ніж минулого сезону (поміняв катушку так як стара померла) з кік стартера з пів обороту.
Добре попробую але цпг в нормі.
Але спс за пораду завтра попробую.
Это не он.Посмотри схему.Я говорил с одним моим электронщиком он говорил резистор может быть встроен в разъём.Мало верится конечно.Вот эти два провода.Они рядом с фишкой задней фары
Перезалил архив.Странно что с размерами там не сошлось.Обводил мой товарищ по скану нашего лидовода.Много там несоответствий? В любом случае спасибо за работу
Змінено: 05.11.2020 р., Andy_e
Не помогло.
Буду брати на другий сезон акум але гелевий бо кислотні кожен рік міняти не охота, який можете порадити?
Да все они одинаковые.Бери MSU зелёный главное дата производства свежая.Я покупал более дорогой..сейчас переплачивать не буду
MSU и прочие то не гель,а кислотники.Разница только в исполнеии.
Так на машині тоже довго служать а ось на скутері чомусь дохнуть постійно окислюється + клема хоть електроліт по уровню і не випаровується.
І навіть якщо включити поворотнік то він якось швидко сідає.