Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Женя. Вспомни допустимый максимальный ток зарядки для АКБ, 10% от ёмкости, имеем 0.4 А, всё, сколько бы гена не выдавал, больше не пропустит реле, а вот забираем фарой больше. Как Андрей и говорил, АКБ бОльшей ёмкости, может решить вопрос, хотя не факт. Я езжу, включая доп фары по необходимости, но у меня больше стартёр берёт, так как поездки короткие, тем не менее хватает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Как решил проблему недозаряда АКБ?
Забрал вчера новый датчик с почты.Доехал за 3 недели.Удивился размеру,он меньше чем мой.Также понравилось наличие красного светодиода,по которому будет видно проходит ли сигнал от магнита
Змінено: 01.11.2020 р., Andy_e
Где там отчет по максималке на полу "новой" сотке по трассе?.Ходят легенды что она сотку едет.
Попробовал. Максимально набрал 95 один раз. Туды сюды по разному и бывает по каким-то причинам набирает меньше. Но 88 это гарантия.
Змінено: 01.11.2020 р., pashaburgman
Попробовал. Максимально набрал 95 один раз. Туды сюды по разному и бывает по каким-то причинам набирает меньше. Но 88 это гарантия.
Паш, по моему мнению не максималка - главное в той сотке что ты взял, а девственность оригинальных запчастей и их ресурс.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
все таки наступает смертьаккумулятору?
Аккум тут не причем. Не хватает мощности гены
Легко казаться. Очень трудно быть.
Аккум тут не причем. Не хватает мощности гены
Вов, у меня все на светодиодах. Я очень разгрузил гену. А просадка аккума по напряжению до 11,4 В при выключенном двигателе и включенной фаре тебя не смущает?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
У меня примерно также при выкл двигателе.Надо будет снять тебе видео
Интересно бы по ходу замерить какой ток РР выдет на "севший" акб.При разных оборотах.
Змінено: 02.11.2020 р., veterok2607
Речь о гене 90стика идёт, на сотке мощнее гораздо. Меня смущает один вопрос. Генераторы на скутерах без возбуждения, грубо говоря, мегнето. Тоесть, оно не выдаёт не по потребности, а от оборотов. Вопрос. Если на скутер вешается потребитель постоянного тока больше чем 10% от ёмкости акб, потребитель тока берет энергию только из батареи, или же и рр тоже помогает постоянным током.? Ведь если потребитель просит больше, чем способна брать зарядку батарея, то понятно что будет разряд, при чем не важно сколько даёт генератор. Пишу с тел.. Если что не так, поправлю позже
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.11.2020 р., ZASEKAN
Я наблюдаю как бы сказать...режим подпитки чтоли.Вот падает напряжение по вольметру при включенной фаре и напряжение иногда подпрыгивает допустим до 14.2 бывает плавает и 12.6 и 11.7
А обороты скажем одинаковые.Выходит мы видим работу не генератора а реле регулятора? А генератор при этом получается выдаёт приблизительно статический вольтаж а зависимости от оборотов.
Змінено: 03.11.2020 р., Andy_e
На простейшей зарядке (без регулировок) что мы видим, на севшем акб к примру емкостью 10 а.Ток заряда возростает к прим до 10а.ч,а потом через пару минут падает до нужной величины.Это если выставить порог 14в.Так и работает наше реле,только дает максимальный ток в первые минуты работы ,на акб всеравно ток упадет.Но оно четко держит максимальный порог напряжения,вольт 14.4(точно не мерял).При низких оборотах когда гена дает меньше 14в,оно "пропускает" напрямую,на больших оборотах лишнее "срезает" на массу.И если мощность гены позволяет, то можно поставить более мощное РР,оно будет и акб заряжать и нагрузку тянуть.
Змінено: 03.11.2020 р., veterok2607
Выходит мы видим работу не генератора а реле регулятора? А генератор при этом получается выдаёт приблизительно статический вольтаж а зависимости от оборотов.
Вот именно. Тобто, предположим, генератор выдает 6 ампер, реле режет в зависимости от ёмкости АКБ, доп потребителей навешанных на скутер, возникает мнение от слабом генераторе, хотя возможно по факту, инженеры просчитали потребителей, и нарочно снизили мощность. Получается нужны данные выхода с генератора, и с РР. И если разница не большая, значит таки ген слабый, а если большая, то РР специально душит, что бы не горела борт сеть, что мы иногда и наблюдаем, при неграмотном вмешательстве в проводку. Ну как то так.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Мой РР выдает при холостых оборотах 13,2 - 14 Вольт, а при почти максимальных оборотах 15,2 Вольт.
При максимальной нагрузке (родной свет, аварийка, габариты, тормоз, дополнительный свет, дублирующие огни на кофре, но без сигнала) напряжение падает до 12,1 Вольт при холостых оборотах.
Правда я зарядил АКБ китайским импульсным зарядником и он у меня показывает 12,6 - 12,8 Вольт.
Человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, что сделал сам.
Речь немного не о том. У меня на полтинике РР выдаёт 16.6 V но и АКБ там больше 2 лет не ходили, за исключением батареи от ИЖа на 9ампер.. Речь идёт о нехватке восполнения энергии при дополнительных нагрузках, и о том, кто виноват, генератор или РР.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Дополнительные нагрузки не должны превышать по номиналу мощности генератора.
АКБ может быть виноват только если он мёртвый (саморазряд) и постоянно отбирает мощность, которая необходима для левых нагрузок.
РР вообще не может быть виноват. Он только умеет срезать напряжение на заданной цифре.
И если доп. нагрузки предельные и близки к мощности генератора, то РР китайский поможет только на больших оборотах, когда он будет высаженный АКБ дозаправлять выше положенного уровня среза потенциала.
Но как ты понял это чревато для АКБ, когда отключишь нагрузки.
Заявленная мощность, отдаваемая генератором конечно на малых оборотах не достигается.
С доп нагрузками, равными мощности генератора ездить только по трассе на больших оборотах. В городе будет убиваться АКБ.
Я ксенон на Ямахе в городе включал только ночью или на трассе. Иначе высаживался акк.
Змінено: 04.11.2020 р., Dinosaur
Ток выдаваемый генератором распределяется следующим образом.
Согласно закону Ома он протекает максимально через потребитель с наименьшим сопротивлением.
А сопротивление АКБ меняется от разных факторов.
Разряженный исправный АКБ имеет минимальное сопротивление ( в том числе благодаря сечению проводов к нему). Заряженный - большое. А вот сопротивление потребителей - константа.
Разряженный АКБ с малой ёмкостью уже имеет бОльшее значение сопротивления.
Замкнутый АКБ тоже не даст питания на борт сеть, а будет жрать на себя.
Так что в этом плане каждый скутер индивидуален.