Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Че за бред? Воздух к инжектору не имеет никакого отношения. А чистить форсунку можно, подавая из баллончика очиститель карбюратора через какой то переходник... И естественно подавая 12 вольт на форсунку, как бы импульсами. На снятую форсунку...
PSG
Форсунку прочистил, проблема не ушла. Завтра полезу в бензонасос и фильтр. Но не знаю, что смогу там сделать. Сразу покупать новый не хочется
Если есть возможность, проверь давление бензонасоса и сравни со стоковым. Если бензонасос не даёт нужное давление, то и форсунка не сможет впрыснуть необходимое, + попытка мозгов инжектора скорректировать смесь, отсюда и глюки, а мозги перезапускаются после остановки и глушения дв... И после этого вроде бы как едет, мозги то перезапустились. Вообще тебе нужно не сюда, а именно форум инжекторов, не важно, мото или авто, болезни у них похожие.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Проверь топливные фильтры ( в баке, на заборе бензина и выносной, если установлен).
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Вряд ли смогу проверить давление. Нет тут толковых мастеров. А к официалам ехать не хочется.
Понял, поищу по другим форумам.
Парни, привет всем ! Леад нашел нового хозяина :)
Осталась пара тройка разных запчастей, может кому что нужно ? Неохота на олх продавать частями, поэтому отдал бы весь оставшийся "склад" за символическую цену - кто сколько преложит :)
Чуть позже выложу торк драйвы, проводка передние аморты, рычаги маятника и вариаторы еще остались. Сорри, если нарушаю этим постом правила форума, как говорится - не корысти ради :)
ПС на фото не все от Лида, помоему от Дио еще. В банке на фото, чуть меньше половины осталось спец пропитки для воздушных фильтров.
Змінено: 13.11.2020 р., Tiger-75
Еще возможная причина, неисправность датчика положения воздушной заслонки...
PSG
Разборной или нет, зависит от модели. Я у себя например менял прямо в Крымских горах. Очень похоже на грязный фильтр или проблемы с безнонасосом. Как уже писали выше - проверь его давление. Обычно это 3 атмосферы +/-. Потом ещё можно проверить производительность - сколько накачает миллилитров за единицу времени, это указано в мануале. Ну и конечно почистить фильтр.
Высылай
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Леад нашел нового хозяина :)
А какой ЛЕАД? 20-й,или 05-й?Корпус воздушного фильтра,хотелось бы примерить на 100-ку...ПС.Если 90-тик-то хотелось бы и торкдрайв хоть и БУ(если япона).Пиши цену хоть в личку...
Змінено: 24.10.2020 р., Igor-100
торкдрайв
Уже я забираю. Сорян
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вот еще нашел :
Варик оригинал, поворотники тоже, задние левые без нюансов, передний есть трещинка - видно на фото. Лепестковый в супер состоянии, болты крышки варика - размеры могу снять. Передние колодки новые, задние оригинал бу еще с нормальным запасом вроде - пойдут бонусом :)
Всякая мелочевка на первых фото по желанию пойдет бонусом, т.е. даром :)
Остался еще коленвал и пару вариаторов - сегодня постараюсь добраться к ним и сфоткать
ПыСы: поворотники, болты, резинка маслобака, рычаг суппорта - бронь
Змінено: 13.11.2020 р., Tiger-75
на 100 наверное не подойдет
Подогнать можно...Главное,что воздухозаборник от 100-ки отличается.И вариатор,что на фото,интересует.Я всё равно угол атаки буду менять.
Змінено: 24.10.2020 р., Igor-100
Собираю свою Дио.И как раз дошли руки до реставрации суппорта.Болталось на направляющей,аж торохтело.Износ колодок очень кривой,думаю это тоже сказался люфт и перекос на направляющих.Развертки 9.2 не нашлось,аккуратно вручную прошел сверлом 9.2мм,и изготовил новую направляющую.Думаю,что работать будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 24.10.2020 р., KOLIAN
Вот и я за то... купить новое или хорошее б.ушное, всегда можно.
А вот не поленится, потратить время усилия и доработать, переделать... и потом чтоб этот девайс узел, долго работал, ... это кайф, не всем дано.
А когда есть на чем работать и все под рукой, это двойной кайф.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.10.2020 р., Юра-Ездок
Я ж написал-в суппорте отверстие выровнял сверлом,а направляющую выточил увеличенную согласно полученого отверстия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!