MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:38
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505850
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••312
avast
28.08.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Во первых если отвечаешь на сообщение, отвечай на всё, если  не согласен с чем-то, отвечай на то с чем не согласен.

Интересно кто об этом не знает.


Я писал о SAE40.


45_smoke  неужели?

По поводу масла,
Первые две цифры означают фактически температурный режим,
На большой части Китая, Таиланд и.т.д температура редко опускается ниже нуля, соответственно заливают масла 15W40 и SAE40(температура замерзания как у воды01_smile,  и соответственно у всех инструкциях пишут 15W40.  
Для Украины норма 10W, если зимой планируете ездить можете залить 5W
.


Это ваш пост?
1 неужели вторые две цифры не обозначают фактически температурный режим 03_biggrin ? И вы таки в основном говорили о 15w40?
2 странно почему во всех инструкциях не пишут, к примеру 20w50 08_lol Для Таиланда по температуре это больше соответствует08_lol
3 я один из немногих, кто ездит зимой на мотоцикле каждый день(ну фишка у меня такая)
Никакого желе при -20 у масла 15w40 не наблюдается, не рассказывайте сказки. Да - вязкость повышенная, течет как разбавленный мед. Собственно - при этом мот можно спокойно завести с кика, и потом спокойно ездить, хотя до - 30 предпочтительней 10w40,на нем в этом диапазоне крутит электростартер спокойно
Ну и о маслах я читаю много, да и на данный момент у меня есть пару хороших знакомых - химиков, специализирующихся по автомото маслам, поэтому , не нужно упрекать меня копипостингом из интернета.

Почему большинство китайских  одноцилиндровых копий ездит на середнячках типа 15w40(рекомендуется производителями) - история отдельная, по видимому вам не особо известная
Змінено: 28.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Во схлестнулись два земляка на нашей ветке,теперь боязно свои 5 копеек вставлять! 05_shok

Всё нормально 01_smile Просто у каждого своя манера выражать свои мысли. Кто-то спокойно ответит на понятном языке, а кто-то более категиричен и эмоционален 01_smile
Много табличек и данных выложено (кстати, а не в интернетовских табличках, а в реальных магазинах всю эту экзотику типа минералки 0W-60 кто-то видел, или это чисто потрындеть?), а вот на важный вопрос касательно фрикционных свойств "мокрого" сцепления на автомобильном масле никто ничего вразумительного не сказал. Я выразил сомнения и опасения касательно использования автомобильных масел - там надо смазывать, без вариантов, не заботясь о том, что сцепление не должно "вести" и т.п. - там такого просто нет. Эти мои сомнения пока никто внятно не развеял. Эмоции и пафос не в счёт  15_badgrin Внятно мне кто-то может растолковать?  31_bigboss
Заранее спасибо за обоснованный ответ.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2012 р.
answerview

15W при -15 я не говорю о -20, масло имеет вид уже желе, при которых можно только гробить двигатель.

Есть другая табличка, при которых масло сохраняет свои свойства 15W до -9, 10W до -19, 5W до - 29. Реальнее и проверено на практике.

Не надо путать значения  для запуска двигателя, при котором отсутствует теоретическая  возможность трения на сухую с значениями температуры проворачиваемости двигателя. Есть такие понятия.
Ну и опять таки - с учетом того, что даже при - 15 у нас мотоциклисты *сосут лапу* - рекомендации производителей 15w40 - оптимальные.
п.с. мы не затрагиваем вопрос синтетика, полусинтетика, минералка, от этогозависит пробег до смены масла, на синтетике и полусини он больше чем на минералке. 15w40 есть всех трех видов. На обкатке лучше использовать полусинь или минералку, синтетика крайне не желательна по ряду причин

Ну а почему большинство китайских  одноцилиндровых копий ездит на середнячках типа 15w40(рекомендуется производителями) - история отдельная, по видимому вам не особо известная. Интересно было-бы узнать

Наоффтопили мы и так дофига.
Змінено: 28.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
а вот на важный вопрос касательно фрикционных свойств "мокрого" сцепления на автомобильном масле никто ничего вразумительного не сказал. Я выразил сомнения и опасения касательно использования автомобильных масел - там надо смазывать, без вариантов, не заботясь о том, что сцепление не должно "вести" и т.п.

Масла с индексом SF и выше(то есть более старые по стандарту) стоят очень недорого и не содержат антифрикционных присадок. По крайней мере - на мопедках с 10-20 лошадками это масла отлично работают. А на более мощные, высокооборотные, форсированные двигатели - нужны более *агрессивные* масла, которые не пенятся на высоких оборотах, работают в тяжелых температурных условиях и тд и тп. рассказывать долго. Автомасла противопоказаны высокооборотным рядникам, да и v-шкам с мощностями под 26-32 лошадки не рекомендуются.
Собственно говоря - к примеру гидрокрекинговый зик 10w40 залитый из мотоупаковки или из 4литровой автоупаковки в 125-200 кубовых мопедках ведут себя одинаково. Как и кастрол.
Змінено: 28.08.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для avast  
answerview
Всё, теперь понятнее, спасибо  95_thankyou
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р.
answerview
С Castrol связываться боязно - вроде у проверенного поставщика брали всегда, но однажды после снятия клапанной крышки обнаружили на коромыслах слой гуталина с палец толщиной... Да, это было на спортивной машине, не на мотоцикле, но с тех пор есть у меня некоторое недоверие к этой марке...
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для avast  
answerview
Если будем говорить о вторых цифрах тему можно переносить во флуд.
SAE 40 API SF если не ошибаюсь минералка, самое популярное масло в Таиланде, Вэтнаме.
Зимой езжу на машине, масло заливаю 5W30 по manual, до -30 заводиться с пол оборота, на рабочей  10w40, помню при -24 было очень грустно.

О масле больше всего знают в Химитологической лаборатории при Минобороне. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
С Castrol связываться боязно - вроде у проверенного поставщика брали всегда, но однажды после снятия клапанной крышки обнаружили на коромыслах слой гуталина с палец толщиной... Да, это было на спортивной машине, не на мотоцикле, но с тех пор есть у меня некоторое недоверие к этой марке...

После того как кастрол начали бодяжить турки - было еще ничего. Но когда на нашей нефтебазе стали разливать из одной бочки по бочкам с разными лейбами - стало грусно.
А если без флуда - я на кастроле проехал тысяч 30 из 34 до замены колец. Пробовал и мотюль 5100 и 5000, но на них нейтралка ловилась легко(на кастрюле - нейтралку на работающем сложно поймать), зато выбивало передачи на ходу(когда на 80 кмч неожиданно  вылетаешь с пятой на четвертую - как то неприятно).  У меня двиг - китайская копия хондовского старичка 73 года разработки - так вот в хондовском мануале в этот двиг рекомендовали именно кастрол.
Когда менял кольца - фоткал, нагара было совсем немного, с учетом нашего бензина - практически не было. Ну и понятное дело - за эти 34000 пробега в двиг не лазили.
like
good
bad
shockingly
avast
28.08.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Если будем говорить о вторых цифрах тему можно переносить во флуд.
SAE 40 API SF если не ошибаюсь минералка, самое популярное масло в Таиланде, Вэтнаме.
Зимой езжу на машине, масло заливаю 5W30 по manual, до -30 заводиться с пол оборота, на рабочей  10w40, помню при -24 было очень грустно.

О масле больше всего знают в Химитологической лаборатории при Минобороне. 03_biggrin

Я с 2005 года езжу зимой до - 30 включительно на скутерах-мотоциклах.  И тоже проходил увлеченность 5w. Но на недорогих низкооборотных мотах это не обязательно, киком двиг можно и при -30 завести на 15w. А с учетом ограниченного картера, плотной компановки  и кучи вращающихся в масле шестерней - даже такое масло ну очень быстро становится жидким.
Хотя я не призываю ездить на несоответствующем масле, просто акцентируюсь на специфике. Зимой постоянно езжу на самом распространенном 10w40.  И до - 30 не вижу проблем с заводом с стартера.
Ну и по хорошему - дабы не превращать тему в холливар - моты при минусовке в подавляющем большинстве стоят в гаражах, так что - 15w40 вполне подходит.
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р.
answerview
На улице холодно и сыро - возможность покататься нет, но есть возможность поковыряться. Поднял иглу на одно деление, так как все говорили что смесь у меня обеднённая. Потеплеет - протестируем.
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р.
answerview
что вы всё про масло да про масло ))) А мне вот друг советовал в обязательном порядке подстраховаться поставив дуги.
Я начал макетировать из проволоки их внешний вид, прикидывая на раме - понял ничего толкового не получится, да и с креплениями тоже надо заморочиться. Остановился на том, что можно лишь прицепить как на спорт байках алюминиевые (или из чего нить другого) бобышки, в месте, где рама усиливаеться поперечным ребром под двигателем, на 15см дальше от подножки. По крайней мере, в теории, при падении должно спасти картер двигателя от повреждений, но вот как  поведёт себя рама - неизвестно.... Кто что скажет, нужно ли это, или не стоит заморачиваться, просто нужно не падать? ))))
     И ещё: мне кажеться вилка реально мягковатой, как можно сделать её жёстче? поменять масло, это спасёт? потому что качая её, я своим весом (78кг) реально полностью её вдавливаю, я так понимаю что с пробегом она совсем вялая станет ))) никого это не беспокоит? жду ответов-советов, уважаемые комрады..
Змінено: 29.08.2012 р., madperfection
like
good
bad
shockingly
29.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
Всем привет. Вилка мягкая и пока мне это нравится. Видел на какомто китайском форумеи дуги под наш мот (щас найти не могу), ну а падать или нет-не всегда от нас зависит. А чего никто не делится расходом и доделками или достижениями на моте.
Змінено: 30.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
Привет,пумоводы!Про дуги я думал,стандартные могут не подойти,вы наверное обратили внимание,что рама ассиметричная,т.е. конфигурация левой и правой трубок разная,наверное надо изготавливать дуги по заказу мастерам.Кстати,на емаркете мелькало объявление типа изготовлю дуги из нерж. трубы.Передняя вилка нормально,а амортизаторы пробивают на ямках с пассажиром,может надо менять на газомасляные.
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview

     И ещё: мне кажеться вилка реально мягковатой, как можно сделать её жёстче? поменять масло, это спасёт? потому что качая её, я своим весом (78кг) реально полностью её вдавливаю, я так понимаю что с пробегом она совсем вялая станет ))) никого это не беспокоит? жду ответов-советов, уважаемые комрады..

Не советую заливать густое масло, я уже на скутере так сделал..... 33_wacko  вилка становится дубовой и не успевает реагировать на неровности дороги..лучше поджать родные пружины...или купить более жесткие...скоро буду менять масло, и пружини себе заказал по жестче... осталось только масло купить..... думаю взять мотюль 5в(легкое...).
А родные пружины я поджимал, подставив по болту подходящего размера, чтоб поджало гдето на 2  см...
Кстати, а какой ход вилки у Вашего мотоцикла? На скутере у меня всего 4 см 02_sad
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Привет,расход не контролирую,переделок никаких,если не считать сумочки для инструментов,а так все устраивает в стоковом варианте,даже свет очень яркий,сидение конечно жесткое,но тут ничего не попишешь,будем попу закалять!Катал по степи,зад по грунтовой колее водит и кажется что колесо спускает,значит для эндурных покатушек не совсем подходит. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 р.
answerview
Вот фото, но я снял по 1-й гайке, ато было оч жестко... уже гдето пол года так проездил, чувствуется, что немного просела пружина гдето на 30 %.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.08.2012 р.
answerview
Всем добрый вечер. Поменял сегодня масло и был удивлен,сколько его слилось.Подставил литровую банку,смотрю-полная ,а масло течёт,хорошо под рукой оказалась ещё банка,подставил её,и еще стекло граммов 250.Это ненормально или как,кто в курсе? Залил после литр свежего,по меткам окошка нормально.
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
У меня сливали масло на первом ТО, сливали в какую то обрезанную канистру - по этому сколько там его было не знаю. Залили литр - по меткам в окошке усё нормально.
like
good
bad
shockingly
Alex12
31.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
А я немножко переживаю-не переборщили с маслом братья-китайцы,смотрел в теме по зонгу-150,у них непонятки в обратную сторону,сливается всего 900 мл.
Змінено: 31.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
что вы всё про масло да про масло ))) А мне вот друг советовал в обязательном порядке подстраховаться поставив дуги.


А давай я тоже кое что напишу про дуги, а ты сам решишь, ставить или нет:

Согласно  исследованиям более 1000 мотоаварий Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния  дуги приводят к тяжёлым травмам при лобовом столкновении, пилот не перелетает через авто, а цепляясь за дуги врубается в него головой. Поэтому за рубежом их не ставят , только слайдеры для защиты пластика
Дуги уменьшают тяжесть травм стопы, но увеличивают тяжесть травм бедра.
При падении на бок, мотоцикл с дугами скользит на них как на салазках, останавливается гораздо позже, чем мотоцикл без дуг, при этом часто вращается, нанося дополнительные травмы.
Эти все данные были получены на основе анализа различных аварий на мотоциклах с дугами и без.
ИМХО:
Уменьшить травму стопы можно и хорошими мотоботами.
При движении по грунтовке в глубокой колее, дуги будут мешать.
Ими можно зацепиться о препятствие.
От разбивания обтекателя они почти никогда не спасают.
На грунтовке в повороте мешают выставить вперёд ногу.
Были придуманы для защиты ног от грязи, а не для безопасности, а когда выяснилось, что безопасности больше вредят, чем помогают, их убрали.
Ну и вот фото аварии, которой пару дней , так выглядят у него дуги.
Нет лучших среди равных
Змінено: 31.08.2012 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин