MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:45
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505489
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••312
Alex12
15.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Привет,Николай!В начале этой темы Димон88 отписывался по количеству зубов на звёздах.Я не помню,а сам не считал.Как то наши пумоводы никто не загорелся мыслью менять звёзды. 06_question Это апачеводы полным ходом меняют 08_lol ,у них есть наработки.Задняя звезда у нас 47зубов кажись.
А багажник у нас махонький... 04_blush
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
Кто какой бензин льет в Пуму?  92, 95 ?
Не вредно ли лить 92 бензин при степени сжатия 10,5/1 ?
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Кто какой бензин льет в Пуму?  92, 95 ?
Не вредно ли лить 92 бензин при степени сжатия 10,5/1 ?

"Заправочные объёмы:
Топливный бак 14 л.
Картер двигателя 1000 мл.
Топливо Аи-92
Тип масла двигателя SAE10W/40 класса SE"


А хто його знає 06_question В мене 10,1/1 і написано тільки 95. 05_shok
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
92-Й. И не заморачиваюсь. 15_badgrin
Сейчас ссылку сюда перетащу,если хотите позаморачиваться. 21_umnikhttp://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Змінено: 15.03.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет,Николай!В начале этой темы Димон88 отписывался по количеству зубов на звёздах.Я не помню,а сам не считал.Как то наши пумоводы никто не загорелся мыслью менять звёзды. 06_question Это апачеводы полным ходом меняют 08_lol ,у них есть наработки.Задняя звезда у нас 47зубов кажись.
А багажник у нас махонький... 04_blush

Алекс, привет!
Менять - не менять звёзды, это зависит от того, как конструктора просчитали и по каким дорогам ездить. Возможно на Пуме и так всё оптмально. Обычно должно быть так - на максимальной скорости на пятой передаче обороты двигателя должны соответствовать оборотам максимальной мощности, или чуть ниже. Т.е. на пятой при скорости ~ 100 км/ч обороты двигателя должны быть 7-8 тыс. в минуту. На Дельте 200 исходно 7500 об/мин соответствуют 80-90 км/ч, т.е. звёзды заточены под тяжёлые дороги и невысокие скорости. Но на трассе это плохо, двигатель перекручивается, лишний шум, расход, износ. Вот и меняем под себя 01_smile
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Кто какой бензин льет в Пуму?  92, 95 ?
Не вредно ли лить 92 бензин при степени сжатия 10,5/1 ?

Лучше всего ориентироваться не на числа ОЧ (бензины - они разные бывают! 01_smile ), а на отсутствие детонации. Если на 92-м нет детонации на полном газу на 5-й передаче при скорости 50-60 км/ч, то всё ОК. Допустима кратковременная детонация, 2-3 сек. При отсутствии детонации использование топлива с более высоким ОЧ неоправдано, и даже приведёт к некоторому снижению мощности (за счёт меньшей скорости сгорания РС высокооктанового топлива и меьшей его калорийности из=за большего количества присадок).
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.03.2013 р. відповів для Collins  
answerview
В моей местности нет хороших дорог.Поэтому мне не нужны большие скорости. 15_badgrin
И у пенсионеров кости плохо срастаются! 08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для V22  
answerview
Нашёл фото желтой в файле заводской спецификации на мот.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
92-Й. И не заморачиваюсь. 15_badgrin
Сейчас ссылку сюда перетащу,если хотите позаморачиваться. 21_umnikhttp://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Хм.. Вот, чё пишут:

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не стоит ровняться на современные автомобильные моторы, здесь есть существенное отличие - там установлен датчик детонации, и контроллер ЭБУ корректирует опережение зажигания в зависимости от наличия детонации и ещё ряда факторов. Карбюраторный мотор без контроллера ЭБУ ничего про детонацию не ведает. Так что ровняемся на слух - слушаем детонацию! 01_smile
Да и степень сжатия - далеко не единственный критерий подбора ОЧ топлива.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
"Что касается бензина - Заправлять необходимо ТОЛЬКО 95м бензином. В противном случае в цилиндре может возникать детонация, что приведет к поломке
перегородок между кольцами и прогоранием поршня!!!! ( естественно - это не будет гарнтийным случаем!!
!)"

Це мені правда зі Скаймото писали 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р.
answerview
Добрый вечер мужыки.
Я тоже лью 92 и незаморачиваюсь. Разницы между 95 и 92нечуствую и невижу никакой.
92 Даже как по мне лутше.
Кстати в део ланос тоже заливаю 92 так расход меньше чем на 95.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Товарищи, не травите душу.
Завтра буду на выставке, попытаюсь наделать фоток.

Димыч когда планируеш на выставку? Если после обеда то можем скооперироватся.
Я тоже хочу заглянуть.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Фоксвел на выставке, есть новая кобра, с цыфровым спидометром. Общался с ребятами (персоналом) и директором, приятный отзывчивый коллектив, пообещали увеличивать информацию и в ближайшее время должен появиться мануал на более понятном языке. 250-ки планируют завозить на следующий год. Порадовало наличие запчастей по нормальным ценам. Посмотрев на других китайцев (мотыков), ещё раз убедился, что у Джианши качество выше и выбор наш, я думаю, правильный.
Влад
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.03.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Вот спасибо за фотки! 18_good  
Порадовало наличие запчастей по нормальным ценам
Это огромный плюс компании!
выбор наш, я думаю, правильный.
Это однозначно!
Змінено: 16.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
дякую за фото!  18_good
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Привет, ребята, новая Кобра стоит на 400гр. дешевле Пумы не смотря на модный спидометр, но я бы наверное, при выборе предпочёл Пуму, да и обычная Кобра мне очень нравится, работа её двигателя вместе с выхлопной системой это, что то (ИМХО), слышно сразу японскую породу, присматривался и на двигатель ёбрика, отличается только надписями на крышках.
Влад
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Сегодня побывал на выставке .и тоже пообщался с представителем JEANSHE, и мне сказали что 250-ки вообще не планируют выводить на наш рынок. и по 150-ке с водяным охлаждением никакой нформации нет. 02_sad . Ждем информацию от Димы.
PUMA в желтом цвете класно выглядит.
Змінено: 16.03.2013 р., katayama
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для katayama  
answerview
Да, жидкосное охлаждение не самое главное, я никогда не слышал и не читал о перегретой кобре, хотя продано их не мало, а по Пуме ещё статистика не большая. По поводу 250-ки, пока они наверное и сами не знают, а вот нам она в ближайшее время может и понадобиться, т. к. люди со 150-ок вырастают и с удовольствием будут использовать большую кубатуру хорошо зарекомендовавшего себя бренда.
Влад
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для vovan666  
answerview
Кто мотард новый мацал, как впечатления?Какой ценник?

Ценник не помню, впечатления положительные - смотрится эффектно оранжевый, но посадка не понравилась - сидишь прям на баке, вплотную к рулю, очень широкий руль. Мотик не для долгих спокойных поездок, на которые лучше подойдет, например, Пума. Этот чисто для отжига по препятствиям.
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин