Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
кто знает какой размер сальника передней вилки на пуме , у меня перо 30мм, а наружный сколько
какой размер сальника передней вилки
Сальник 30х40.5х10.5
Пыльник 30х41х4.5
И пусть никто не уйдет обиженный.
Расчехлил своего коня....Как крутится мой
верхневальник джианши 150 сс,качество с телефона не очень,но 10000 крутанул.
Змінено: 13.03.2020 р., veterok2607
Привет всем)
Подскажите пожалуйста, какой замок можно поставить взамен, потому что мой приказал жить.
Ну или если поделится кто-то кодом запчасти - буду рад!
Мануал, который в первом сообщении - уже недоступен.
Спасибо!
да, странно, что ссылка показывается как битая. а напрямую архив с шапки тянется. вот: http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2012/07/forum-1210349-129115.rar
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем здравствуйте, а какой модели стоит аккумулятор на технике. Модель не всмысле Амперы/Часы, интересует именно размер. Спасибо.
у меня замок зажигания тоже барахлит. я влил туда спирт и покрутил его. пока работает
А замок часом не такий як в юбрика?
https://moto-donor.com.ua/p174270736-zamok-zazhiganiya-komplekt.html
https://mototema.com.ua/komplekt-zamkov-zazhiganiya-rulya-benzobaka-js150-3-r6
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на pume аккумулятор yusan12n9-3b 13,5-7,5 высота 14см
https://motokontinent.com.ua/p335644649-akkumulyator-dlya-mototsikla.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
https://prom.ua/p1131378542-akkumulyator-outdo-autdu.html
чуть меньше, зато в 4 раза дешевле
Привет всем)Подскажите пожалуйста, какой замок можно поставить взамен, потому что мой приказал жить.
Ну или если поделится кто-то кодом запчасти - буду рад!
По внешнему виду замок подойдет от Yamaha XT 225 Serow
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 18.04.2020 р., tsinik
Привіт хлопці, у кого як мотоцикли їздять, який пробіг, які проблеми. у мого пробіг 15 т. кілометрів, відчуваю починає барахлити, то замок запалювання, то заднє гальмо, їжджу начебто акуратно, АБО МОЖЕ для китайця так і повинно бути
Привіт хлопці, у кого як мотоцикли їздять, який пробіг, які проблеми
Привет! Пробег 53 тысячи, но Гусей нагибает
Из проблем - закоксованность камеры сгорания, отсюда падение компрессии до 8 очков, неуверенный запуск. Раскоксовка помогает, но ненадолго. Думаю, что зимой буду вскрывать двигатель для очистки и дефектовки. Пока катаю так
И пусть никто не уйдет обиженный.
ого 53 то вже показник, розхід не збільшився?
Стал чуть больше, но тут я грешу на сальниковую цепь.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Я заменил цепь после 8к,цепь бюджетная и на вес легче стоковой.Тянется так же как и заводская(умеренно) но как кажется мотор стал крутить веселее.А так мот не парит мозг,стоит все стоковое.
Змінено: 24.05.2020 р., veterok2607
Стоковая цепь прошла около 20-ти тысяч километров, бессальниковая JT - 14 тысяч. Поставил сальниковую Choho просто потому, что надоело через день подтягивать цепь в дальняке, и автосмазчик, чтобы не заморачиваться по вечерам со смазкой.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Сиденье каким материалом оббивал?А то у меня уже трещины пошли.Единственное что бесит в моте,нужно прогревать так как на холодную на хх глохнет.И миллимитровые игры с рычагом подсоса при прогреве,потом все ок.
Змінено: 24.05.2020 р., veterok2607
Под стоковой обшивкой сиденья 20 мм кусок поролона, сверху 3D - сетка с Али, под сеткой - небольшая надувная подушка.
Кожзам сиденья со временем не только не трескается, но и неплохо тянется при повторной прокладке. Весь этот "тюнинг" немного добавил комфорта при езде на дальние расстояния, но до Голды ему ещё далеко
И пусть никто не уйдет обиженный.