Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Там рідна тільки на 14.
На 15 може ця підійде,
у мене на скутеретті така стоїть, але вона без отворів під планку, фіксується стопорним кільцем просто.
https://jianshe.com.ua/zvezdochka-vedomaya-perednyaya-js110-5-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Был я там в среду. Перебрали все что у них было. Похожих много но по посадочному не подходят. И в Фоссвеле был тоже нет. Только родные на 14.
Не там под кольцо не пойдет.
Вот, навскидку
https://inomarka.club/katalog/zvezdochki-i-tsepi/zvezda-perednyaya-yamaha-tzr-125-yz-80-1987-15-zubev-tsep-428-jt-moto-102-329-15/
П.с. не получается по-человечески вставить ссылку. Вообще, ищи по артикулу JTF 1263.15
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 05.02.2019 р., tim2813
А ты ставил звезду на 15.Как оно? На 80 км.ч мотор работает норм,не помню точно вроде на 6500.А вот при 90 идет уже слегка в натяг,и обороты там уже под 7500. П.С. со своего максимально выкручивал почти 9000, и скорость была около 120,думал взлечу
легкий он для таких скоростей.Думаю тоже на 15 зведу втулить,чтоб 90,без напряга ити. А и спидометр-тахометр запотевает изнутри,и как с этим бороться?На дальняках какой расход товлива был?
Змінено: 05.02.2019 р., veterok2607
Я ставил переднюю звезду на 15 зубов, при этом заднюю на 49 и проехал на таком комплекте (49/15) 15 тыс.км.
По сравнению со стоковым набором JS 150 (47/14) на звездах 49/15 скорость слегка возросла на тех же оборотах, но момент упал непропорционально возрастанию скорости. Сказывается сопротивление воздуха на высокой скорости. На скорости 80 км/ч обороты 6200-6250.
На низких скоростях падение момента почти незаметно, но на высоких мотоцикл тяжелее преодолевает затяжные подъемы и неохотно обгоняет. Максимальная скорость не изменилась, но стала сильнее зависеть от рельефа и направления ветра.
Чтобы не запутаться, какие соотношения более "скоростные", а какие более "моментные", я нарисовал примерный график
В круге соотношения звезд и передаточное число, в овале - необходимая длина цепи.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 06.02.2019 р., tim2813
С этим ясно,а как по остальным 2 м вопросам.?
- Приборка не потела. Думаю, что можно разобрать, просушить и закрепить внутри пакетик силикагеля.
- Средний расход 2,7 л/100 км. Передаточное отношение изменил, потому что не нашёл заднюю звезду 47 зубов.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Тормоза посе длительного простоя скртпят и плохо откидывают.Разобрать и смазать?Или просто диск тормозной ржавеет?
Кроме Пумы имею еще Альфу 110с городской цикл примерно одинаков +- 2,7л. На Пуме по трассе я(94кг)+сын(75кг)+две боковые сумки 15кг + задний кофр 5-7кг средняя скорость 78км/ч (Установлен откалиброванный велокомпьютер) расход составил 4.2л. Когда езжу один расход 3,0-3,2.Звезды стандартные.
Скажу,много...у меня при 70км 2.4при 80, 2.8при 90, 3л.Пробег 9т.Езжу в основном сам.Бенз 95.
В Киеве тут https://jianshe.com.ua/zvezdochka-vedomaya-zadnyaya-47-zubev-js-150-3- В Фоксвеле на той неделе сам видел там цена дешевле где то 240гр.
Пробег 14500, задний кофр стоит постоянно, сдуру поставил дуги (сейчас снял на дальняк хоть и не большая но парусность). Бензин 92 по месту везде дерьмовый. Два три раза в сезон полная промывка бака и т. д. осадок страшный, фильтры мою почти перед каждой заправкой. На этот сезон принял решение лить только отстоявшийся бензин. 95 пробовал не понравился. пробовал контрабанду из России по ощущениям как на ракете но расход тоже ракетный.
Когда то менял на иж _ю 3 Ведущую звезду.С коляской шла на 16,без на 19.Мотор тянул без замены задней звезды леко обе звезды.Только когда поставил ведущую на 21,перестал тянуть,на 4передаче.Но там мотор мщнее.Думаю если на джанши звезу на зуб больше добавить на ведущуюю,то нормально тоже будет.Дуги стоят от явы парусности не заметил.Дуги поставил после того как наи..бся при 40км.ч на щебенке.стер руки и плече.Были бы дуги ,ни царапины бы не было.
Змінено: 07.02.2019 р., veterok2607
Из за бензина такой расход.У меня после 9к пробега,фильтр доп и не стоит,достаточно штатного отстойника.Бак чистый.
кто открывал правую крышку двигателя, меня интересует где находится сеточка и какое уплотнение крышки желательно с фото
Фільтр внизу під зчепленням, виглядає так
https://jianshe.com.ua/filtruyushchiy-element-maslyanyy-js150-3-r6-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а какое уплотнение между крышкой и картером
Двигатель не вскрывал. Для уплотнения между картером и боковыми крышками есть комплект прокладок.
И пусть никто не уйдет обиженный.