MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 08:14
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506511
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••312
11.09.2012 р.
answerview
Оно конечно так, как сказал Фридрих Ницше, «То, что не убивает нас, делает нас сильнее!», и благодаря этому случаю многое узнал о своем моте. Пришлось перелопатить кучу мотофорумов, почитать соответствующую литературку, зато теперь знаю как устроен наш карбюратор и как его настраивать, как регулировать клапана, назначение и принцип работы системы дожига и многое другое. Плохо когда такие неполадки происходят в дальняке, в далеке от дома и цивилизации, а 600 км. путь тоже не близкий, из которых 400 проехал нормально, в классическом стиле час еду 10 мин. отдыхаю, а тут 10 мин. отдохнул, ничего не делал, не заправлялся и последних 200 км. до Киева ехал в конвульсиях, а всего-то надо было отпустить два болта и подставить под прокладку монетку в 5 копеек. Но как говорят, опыт, как и половое бессилие, приходит с годами, вон пока искал в сети причину наткнулся, как у мужика на 125 Ёбре цепь ГРМ в движении на пару зубьев проскочила, и мот перестал тянуть, так он практически все навесное переменял, хорошо когда есть пару знакомых с такой же техникой и есть чем менять на заведомо исправное, начал свечой-высоковольтным проводом-катушкой и коммутатором, и закончил карбюратором, с виду то все нормально зазоры в клапанах нормальные, компрессия нормальная, искра есть, карб исправен, а не едет, и кучу мастеров в том числе и на оф.сервисе смотрели, а всего-то минутное дело проверить совпадаю ли метки ВМТ коленвала и ГРМ. Ну надеюсь, что больше сюрпризов не будет, если только сильно бензин подорожает, перейду на газ 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.09.2012 р.
answerview
Поздравляем Александра (Saxa33) с днем рождения! 11_blum
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Перечитав всі сторінки і загорівся Пумою! Лише вагаюсь між Keeway speed 150 (ціна майже та сама). Хтось знає щось за Keeway (тут на форумі мало інфи)? Запчастини, надійність, комфорт їзди? Я зі Львова, це буде мій перший мот  01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.09.2012 р. відповів для V22  
answerview
Перечитав всі сторінки і загорівся Пумою! Лише вагаюсь між Keeway speed 150 (ціна майже та сама). Хтось знає щось за Keeway (тут на форумі мало інфи)? Запчастини, надійність, комфорт їзди? Я зі Львова, це буде мій перший мот  01_smile
За Кивей тут недавно обсуждалось на форуме,парень купил и у него сразу начались проблемы с карбом,хотя эта марка считается качественной. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для V22  
answerview
Ну так чтоб на вскидку (сам на нём не ездил) Keevay немного дороже, у него рама одинарная незамкнутая, топливный бал на 2л меньше, но там и спереди и сзади дисковые тормоза. Теперь смотрим на Пуму, у неё двойная (дуплексная) рама, балансировочный вал (как у Keevay не знаю). Так посадка и сиденье там вроди одинаковые. Теперь по технической части, ход поршня 57,0 x 57.8 мм у Джанши и 62x49.5 у Кивея,  за счёт того что у Кивея ход поршня больше (а получается сам поршень немного меньше и легче) он должен легче набирать обороты ( но я думаю что в данном случае разница мизерна  и  будет неощутима). У Джанши больше степень сжатия и исходя из данных с офф-сайтов Джанши немного мощнее 8.5 Квт. (при 8500 об / хв) у Джанши против 7.9kw/8250rpm у Кивея, крутящий момент у Пумы тоже выше и на более низких оборотах (что даст лучшую приёмистость с низов). Вот как-то так, могу ошибаться.
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.09.2012 р.
answerview
А я наконец-то зарегил Риту и получил номер,431,16грн и 40 грн -услуги банка. Теперь надо застраховать,и не знаю права менять или нет,они у меня старого советского образца. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Поздравляю, быстро сама процедура прошла?
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Поздравляю, быстро сама процедура прошла?
Да какое там быстро,4 раза ездил в МРЭО,они в бумагах такого понаписывали,что сами разобраться не могли! Например написали тип кузова---мотороллер,в номере рамы цифру перепутали,хотя долго через лупу разглядывали,дважды на моте номера рамы и двига перепроверяли,короче оказали полный комплекс услуг! 05_shok Самое интересное---когда давал им сертификат,где указаны все данные мота,мадам сказала:"заберите эту картинку,она не нужна."
Змінено: 12.09.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р.
answerview
Доброго времени суток пумоводам!!!!  01_smile  Подкиньте немного фоток в тему 04_blush  очень интересно посмотреть 56_yahoo  может кто краткий видеоролик снял-бы, чтоб посмотреть как мотор работает, звук на разных оборотах и.т.п....Думаю это будет интересно не только мне 42_friends
Змінено: 12.09.2012 р., che
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Дякую! Вагаюсь, бо в Ківея кругла фара, цікаво чи на Пуму можна круглу вліпити (наприклад від 125, зимою має поступити з круглою, десь читав)
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для che  
answerview
Доброго времени суток пумоводам!!!!  01_smile  Подкиньте немного фоток в тему 04_blush  очень интересно посмотреть 56_yahoo  может кто краткий видеоролик снял-бы, чтоб посмотреть как мотор работает, звук на разных оборотах и.т.п....Думаю это будет интересно не только мне 42_friends

ех, я б з радістю зняв відео, камера є (гопро 2), а мота ще нема  27_dash  Доречі, любителям познімати відео рекомендую цю невбиваєму екстрім камеру (є комплектація мотоспорт з присоскою на гладку поверхню)
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для V22  
answerview
Нет проблем которую не решила бы изолента.
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.09.2012 р. відповів для V22  
answerview
Дякую! Вагаюсь, бо в Ківея кругла фара, цікаво чи на Пуму можна круглу вліпити (наприклад від 125, зимою має поступити з круглою, десь читав)
Я раньше тоже не мог терпеть прямоугольные фары на мотах,только круглые,но в случае с Пумой и Коброй---это же совсем другое дело,так сказать фирменный стиль,и свет отличный в стоковом варианте(имхо).Так что зачем что-то менять? 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Алекс спасибо за поздравления  01_smile Я сегодня получил в подарок от супруги банку масла и кофр уже прикрепил смотрится классно позже подкину фоток 03_biggrin читаю твои сообщения про постановку на учёт  у нас происходит тоже самое,я сразу по приезду домой стал искать кто из моих знакомых имеет знакомых в мрео и нашёл таки приехав в мрэо отдал документы получил квитанцию на оплату в банк 463гр подождал 10минут так как не было мота в базе и получил номера с постоянным тех паспортом хотя передо мной ребят то же с постановкой на учёт мурыжили несколько часов то ждите эксперта ,то принесите одну бумажку то другую в итоге дали им справки что нет номеров приезжайте в другой день... Я просто офигел.......
saxa
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
У тебя мот с салона, по этому без экспертов и бумажек, проверяют только красные номера (если они есть), справку-счёт и таможенную.  Странно что наш мот не находят в базе, я убил день чтоб его туда внесли - так что его должны видеть во всех МРЕО. Элементарно по фамилии владельца или гос номеру ТС (ФИО могу дать если кому надо). Кого регистрировали до меня то модель записывали как 125-ку (она была в базе) только бьём писали 150.
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р.
answerview
давайте відео, дуже цікаво!
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.09.2012 р. відповів для V22  
answerview
давайте відео, дуже цікаво!
Да где его взять,у меня камеры нету,даже фотика нет,может у кого есть видеокамера? 06_question
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р.
answerview
на днях наблюдали, как пацики на крутых моцыках  (Эндуро, ямахи) накатали у нас перед карьером трассу, поехали мы с друзьями туда посмотреть. Там реально одни подьёмы и спуски, причём такие что мы на своих дырчиках местами побоялись ехать, нас было  трое, я на Рите, и двое на ёбрах, но попрыгали тоже неплохо, колёса на полметра-метр от земли отрывались) После всего устроили драг-рейсинг, в итоге мой Джианши, на участке трассы в 1,5км, с имеющимся 1013км пробега, сделал двух YBR-125, у которых по 26000 пробега)))) может быть состязание не совсем адекватное, неизвестно, как моя Рита после 26000 пробега будет ездить, но пока бежит уверенно, неоспоримый верх )))))
Ну и потом первый раз прокол колеса(первый за первую тысячу)))), чтоб снять колесо и заклеить дырку  понадобился ключ на 15, на 21, в принципе, ничего сложного. Пробовал ездить без рук, мот никуда не ведёт, что радует, потому как сначала были сомнения в правильности рамы, сейчас вижу  что всё ок. За расходом не слежу, заправляюсь редко и просто не обращаю на это внимание... На правах рекламы ))))))
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.09.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
Я когда собирал Риту,понял что нужны "нестандартные" ключи,на 15 расточил со старого ржавого14,это для оси заднего колеса.За расходом тоже не слежу,датчик не настроил -не охота ковыряться,как доездил до перехода на резерв-значит пора заправляться. 01_smile Пробег более700км,разгонял максимум до 90,дальше боюсь,дороги непредсказуемы и полно сюрпризов. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р.
answerview
По штатному спидометру разгонял чуть больше 110 (то есть реальных около 100), с пассажиром ехал по штатному до 100. Мот себя чувствует уверенно, но как то хлипко закреплён маятник - после торможения когда пассажир съезжает на тебя и пытается вылезти обратно на своё место сильно начинает шатать "жопу". Расход не переваливает за 3л по городу, при условии активных разгонов и торможений и скорости 70-80 км.час. Ну и прикупил себе куртку, наколенники и новый шлем.
Змінено: 17.09.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин