Если во всем остальном вал хороший,то можно нарезать внутреннюю резьбу в цапфе,и использовать болт.
Итак отписываюсь.
Данную процедуру выполнял три раза.
Первый раз на Карпатах в прошлом веке.
Делается на коленке за полчаса с перекурами. Со стороны магнето.
Карпат ездил долго и счастливо. Ничего не откручивалось.
Следущие разы На Дио-27 и Такт-24. Тоже оба раза со стороны генератора.
Дио достался с попыткой установить новый вал, но там сильно накосячили. Поэтому решил поставить родной вал.
Скутеры проверены были обкаткой. В случае с Такт-24 - два года.
Хочу отметить, что металл внутри вала жидкий. Нарезается резьба очень легко.
Для многократных откручиваний под сомнением.
Получается, что мне везло насчёт отрыва резьбы со стороны генератора.
Если для любителей сто раз за сезон настраивать трансмиссию - ТО НЕ ПОДОЙДЁТ.