Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Теперь вижу.Приобрел летом б.у. оригинал бандо стерт до 17.3.Когда варик менял сравнил оба.На дайко едет лучше.(бандо отложил как резерный).
Змінено: 09.10.2020 р., veterok2607
Ремень 17.3 это критический размер.Может и в торке закусить.У меня раз было порвался.Катил домой ночью со второй смены ехал в 00.30.Катил примерно 3км в горку.Мотор ещё до капиталки был.Месяц как сотку взял тогда.
По роликами сейчас все 14гр стоят.
У меня ролики 13гр,кажется мотор перекручивает,видимо нужно 14гр.Родной стерт до 16мм,долго так ездил,заменил потому что не прет.
.
Змінено: 09.10.2020 р., veterok2607
Вчерась угораздило меня стать двухсоточником. Многие импортёры в Одессе меня знают, иногда обращаются за помощью и вообщем мы дружим. Я так ляпнул, что типа моей соточке уже 8 лет, побегала она хорошо, было бы не плохо "новенькую" хорошую подцепить. Ну тут бац и звонят - пришла твоя сотка. В идеале типа, 12 тысяч пробег, не бит не крашен, как раз из под японского дедушки. Думаю, ну ладно. Поеду гляну. Приехал и таки да. Всё пучком. Пластик целый. Заводится хорошо. Решил таки купить. При более детальном тесте выяснилось, что скрепит сцепа при старте. Решили, что направляющие колодок закисли, так как долго стояла. Проверили - всё в идеале, фото прилагаю. Тогда предположили, что подсох сам материал колодок. Подшкурил его и на фото видно до и после. Ролики похоже родные. Все круглые. От 18.01 до 18.09 мм. То есть в идеале. Выработка вариатора вроде немного есть, но очень маленькая как мне кажется. После нашкуривания колодок сцепления стартует бесшумно. Если подсох материал только сверху, то по идее скрип не должен вернуться, а если полностью подсох, то наверное вернётся. Даже на колоколе видна выработка колейчатая и вроде как фиолетит слегка. В воздухане просто песня - как новое всё чистое.
Проехался. Ход намного приятнее, чем на моей старой. Видно амморт и вилка лучше всё обрабатывают. Набирает до 60 равномерно и уверенно. От 60 до 80 тоже уверенно, но медленее. От 80 до 90 тоже уверенно, но ещё разумеется медленнее. Больше попробую на трассе. Как раз ещё японский бензин остался.
Вот теперь думаю, как обеспечить износоустойчивость целых креплений пластика. Это учитывая опыт пользования первой сотки, хочу на второй подстелить соломки, где можно. Ну и конечно навороты планирую поставить ещё веселее, чем на первой. Посмотрим.
Резина IRC, как по заводу парная, однако она 2008 года и как новая, хотя наверное уже жёсткая от времени. В ходу не заметил проблем. Видимо японец поменял заводскую на такую же и потом перестал ездить на нём. Аккумулятор поставлен новый в 2017 году (ярлык приклеен). На нём 1.8 вольта. Попробую поднять.
Без вариатора обгонка позванивает, но если чуток придержать пальцем, то не звенит. В собранном виде вообще не слышу, чтоб звенела, видимо вариатор чуток давит и она перестаёт звенеть.
Такие дела.
Змінено: 09.10.2020 р., pashaburgman
Ну,я тебя уже поздравил с покупкой чуть ранее
По поводу соломы,на перья гофры обязательно поставь.Таврия,рулевая рейка по моему.Пластик клюва изнутри сразу прозрачным силиконом момент пройди все стыки,да придётся на земле поваляться немного.Но не будет проблем потом с дребезгом пластика в том месте.От дорог,тем более Одесса где куча рельс и брущатки.В приборке засверли отверстие одно справа.И притяни хомутами к рулю и с другой стороны приборки за место где реле поворотов.Это лайфхак от Сереги Боналса.После этой процедуры голова не гремит вообще.Фото есть в теме как я делал,там всё видно.Пока всё..вспомню может ещё потом напишу
Змінено: 09.10.2020 р., Andy_e
В чем печальный опыт?
Отъездил на нем недолго, 100 км примерно и он разлетелся, намотало в бендикс проволоки ,еле все выдрал оттуда.. Может подделка, хотя я всегда беру расходники на нормальных сайтах... Уже больше 10 лет езжу на ремнях или PowerLink Gates или на оригинал-япония..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вот теперь думаю, как обеспечить износоустойчивость целых креплений пластика.
Чел проверил-не стекает битум под унитазом. Можно разной толщины купить и обклеить как он весь пластик.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Благодарю за советы. По клюву перебирал варианты с силиконом и двусторонним скотчем (рекомендовал один механик мопедный). Скотч сказал, надо какой-то автомобильный.
Ещё вижу, что хоть и пробег маленький, но зачатки раскалывания пластика есть, особенно в местах крепления болтов. Мне кажется надо болты, та и саморезы в некоторых местах ставить на резиновые шайбы, чтобы вибрации корпуса не напрямую передавались на крепления и чуток смягчались резиной.
Только что катанул по трассе. До 90 уверенный набор, а дальше уже как карта ляжет видимо. Один раз видел 95 км/ч. 90 гарантированно. Думаю так и должна ехать сотка. Ремень 18.3. Ехал пару минут 80-90. И хлоп, начал дёргаться и скидывать скорость рывками. Ну и заглох в итоге. Поздравил мысленно себя с первым прихватом. Однако не тут-то было. Короче х**** этот японский бензин... Взял, да и закончился )) На первой сотке, когда стрела уже ниже красной зоны я вроде дольше проезжал, а тут или очень чётко сработало или я неправильно засёк километраж. Заправил и погнал. После пробега по трассе 25 км и долго очень медленного спуска по грунтовке к лиману, холостые упали очень и потом он заглох. Через пару часов, когда заводил пришлось покрутить стартером секунд 10 и всё пучком. Далее заводился как часы, с пол оборота.
Обратил внимание на разгон - полностью равномерный. От 0 до максимума ( с замедлением конечно). Равномерность имелось ввиду, что нет провалов. Торк когда разбирал ходил очень хорошо. Колодки пока что не скрипят, но и проехал я всего 50 км примерно.
Ещё закис передний суппорт видимо, так как передние плоховато тормозят, в юз не пустишь никак. Надо обслужить.
По поводу обесшумки. Мне шум родной подходит. Сотка не громкая, плюс мне кажется для диагностики на слух пусть будет оригинальный шум, поэтому я для обесшумливания не буду клеить изнутри пластик, а вот как и чем обработать все стыки и Г-образные крючки-фиксаторы, чтоб не скрипело и не ломалось, вопрос открыт.
Пока так.
Клюв прям по швам силиконом.Но лучше не полениться и снять фартук и клюв.Клюв сверху крутится на двух болтах к раме.На саму раму вокруг отверстий крепёжных тоже наносим силикон даём высохнуть.Непомню точно,но под болты там шайбы- резинки ещё ложил.Всё в купе полностью делает клюв как холодец бесшумный.На холостых видно как он вибрирует,но вообще без звуков.И пластику хорошо и хозяину.Ничего не разболтается со временем и не будет потом греметь.Я не один раз замечал что у людей весь клюв на стяжках пластиковых и продырявлен
Вот. Я вот именно про такие "соломки". Резинки под эти болты на клюв я сам додумал, а с обратной стороны не додумал. Правильная мысль. Благодарю. Может ещё стыки морды (клюв и морда как я понял это одно и тоже ) проклеить силиконом или проложить "антискрип" ?
Какой силикон для этого лучше пользовать ?
Да... вижу, Лиды по пластику по крепежам страдают по более Дио.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня на одном вырвало шланг с концами и потерялся, по лесу обычно это происходит, по траве. Год где-то ездил, пока заметил.
В картере отверстие забило грязью. Воздух, возможно, через слой грязи пропускался и особо в редуктор не сыпалось.
Когда заметил пропажу шланга, ковырял редуктор, потом через это отверстие промывал редуктор соляркой, заливал масло. Шланг вставил какой-то типа силиконовый пивной прозрачный. Ничего с редуктором особо не случилось.
Ещё у меня при езде по полям и весям страдает трос спидометра.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 11.10.2020 р., klassenalex
Поздравляю!
Тоже засматриваюсь на 100-ку. Но возникает сразу много расходов (учет, категория А в правах и прочее).
У нас несколько предложений по продаже 100-к переделанных под 48-й. Но цена вопроса кусается.
Человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, что сделал сам.