MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:40
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503822
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••312
24.05.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
після обкатки буде відчутно якийсь приплив потужності?


Трохи добавиться десь після 1,5-3 тис км. В основному за рахунок того що можна буде різкіше газувати - а на більших обертах він буде швидше розганятися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Отличается,на Пуме маятник имеет квадратное сечение и концы не склёпаны.

прямоугольное  58_preved
Поменял для своего коныка на жару,  масло на мотюль 7100 20в50. А то сливал 10в40 в жару, а оно как вода жиденькое. Стала намного мягче работать кпп и тише двиг работает. В принципе, если коробка и двиг будут работать так же 2500-3000км., то остановлюсь на нем, на двух-трех заменах в сезон я не разорюсь.
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
прямоугольное
Верно,прямоугольное сечение. 04_blush
на двух-трех
А зачем так часто масло менять?Или ты по 10 тыс за сезон будешь накатывать?
Змінено: 24.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для dozor-01  
answerview
Мне понравился мот 6Н. Единственное, в чём он уступает Пуме - это во внешности... По некоторым параметрам Пума проигрывает.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А зачем так часто масло менять?Или ты по 10 тыс за сезон будешь накатывать?

Ну я за полтора месяца накатал 2200км. а еще есть минимум 4 месяца, как то так.
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Ты с мота не слезаешь? 03_biggrin
Как двиг греется на новом масле?
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да я проехал всего км.50-70 и дожди пошли. Вроде норм, проверю уже на жаре  и тогда отпишусь, что бы отзыв был объективным. По любому, греться как первые пару сотен км. 05_shok  он не будет уже.
Мот прикатался уже, лучше ускоряется и меньше греется, ехал в дождь - резина довольно уверенно держит дорогу на 80кмч.
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.05.2013 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/167485_3.rar У братьев-зонговодов нашёл на их ветке.Может и нам пригодится.Регулировка и настройка карбюратора.
Только там карб какой-то простой что-ли,а у нас посложнее с виду.
А может кто-то знает именно по нашему карбу инструкцию по регулировке?
Змінено: 25.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

Ну я за полтора месяца накатал 2200км. а еще есть минимум 4 месяца, как то так.

Нормальный пробег, я за 2 сезона 8500 накатал, дальняков больше 200км не было, работа дом работа и езда по городу и это пол сезона в больничке 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Товарищи,
а вы на свечу свою смотрели?
Я сегодня поковырялся в моте немного. Послал нафиг официальное ТО, всё надо делать самому.
Первым делом слил около 150 мл масла с картера, чтобы уровень в окошке стал виден. Теперь уровень по максимальной отметке.
Потом проверил свечу. Убедился, насколько штатный свечной ключ галимый - см. фото. Туда в дырку невозможно всунуть отвертку! Я крутил ключом на 19.
Свеча - белая как прокисшее молоко! )  Надо что-то делать!
Что делать? - поднимать дозирующую иглу в карбе, либо винт качества крутить, либо воздушный фильтр пропитывать маслом...?
Рома,смотрел я сегодня свою свечу,примерно вид такой-же,правда изолятор не совсем белый,а с одной стороны какого-то чудного сиреневого цвета.Промыл в керосине,померял зазор между электродами - в идеале - 0,65мм.Нагара не было бархатистого,металлическая часть чёрного цвета.Вкрутил обратно,мот завёлся с пол тыка.Правда он и раньше заводился без проблем.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview

Свеча - белая как прокисшее молоко! )  Надо что-то делать!
Что делать? - поднимать дозирующую иглу в карбе, либо винт качества крутить, либо воздушный фильтр пропитывать маслом...?
Рома,смотрел я сегодня свою свечу,примерно вид такой-же,правда изолятор не совсем белый,а с одной стороны какого-то чудного сиреневого цвета.Промыл в керосине,померял зазор между электродами - в идеале - 0,65мм.Нагара не было бархатистого,металлическая часть чёрного цвета.Вкрутил обратно,мот завёлся с пол тыка.Правда он и раньше заводился без проблем.

На рабочих режимах смесь регулировать нужно установкой иглы (как вариант - подбором жиклёра, это конечно сложнее).  Но для начала нужно обязательно точно выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Винт качества регулирует смесь только в канале ХХ, на рабочих режимах его влияние очень невелико. И ни в коем разе не пытаться регулировать смесь всякого рода густыми пропитками воздухофильтра. Почему-то упорно всюду раз от раза тиражируется этот очень вредный совет. Воздушный фильтр обязан оказывать лишь минимальное сопротивление воздушному потоку, любое его дополнительное сопротивление нерасчётно и вредно (всё равно, что ездить на подсосе).
Да, и подбирая смесь, не стоит зацикливаться только на цвете изолятора свечи. На него влияют ещё ряд факторов, качество топлива, фракционный состав и т.д. В идеале хорошо бы газоанализатор, но если мотор не проявляет явных признаков бедной смеси, то сам по себе светлый изолятор свечи ещё не повод богатить смесь.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
привет всем! последние вести с фронтов прорывающихся на пуме по карьерам и пахоте! ))) сегодня друг чинил свою Ибрку, менял на пере вилки потёкший сальник на новый, ну и заодно масло менял. Ну и разобравшись там что к чему предложил и мне масло в вилке поменять (мне давно она не нравилась своей хлипкостью - пробивалась на каждой мощной кочке). В итоге за 1час 40 минут сняли колесо, достали перья (для чего пришлось разобрать морду), слили масло - 120  грамм какойто водички тёмно мутной из каждого пера, залили примерно 165-170 грамм масла 10W40, (по паспорту положено 155 грамм) - собрали всё до кучи - и вилка начала работать! теперь я своим весом не могу её и на две трети сложить - а раньше до упора осаживал. Реально лучше стало, всем советую, если кому кажеться, как и мне казалось, что вилка не на масле а тупо на пружинах работает. Залил повязче масло (тупо поехал на ближайшую заправку и взял там первое попавшееся 10w40 масло непомню какой марки, Ассо по моему), и она стала работать как должна и не пробиваться! Ключи для того чтоб снять перо как всегда не стандартные - на 16, на 13, на 15, с японии содрали ))))
Змінено: 26.05.2013 р., madperfection
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Реально лучше стало, всем советую, если кому кажеться, как и мне казалось, что вилка не на масле а тупо на пружинах работает

а как насчет вибраций на скорости, на руки не стало хуже по ощущениям, когда проезжаешь через ямку, или по прямой ?
все таки вилка жестче стала  06_question
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Семёныч,опиши по возможности порядок разборки вилки подробно,может кто будет разбирать,что-бы долго не думали. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
Вилку сложить до конца не можешь, по тому что масла перелил - уменьшил рабочий ход пера.

Моторное масло в вилку можно налить только временно, как резервный вариант пока не купишь вилочное.
Вилочное масло имеет спец присадку против вспенивания и не стареет при высокой температуре, которая возникает при прокачивании масла сквозь маленькие отверстия при амортизационных ударах.
При работе амортизатора кинетическая энергия демпфирования переходит в тепловую и достигает очень высоких значений.
Вилочное масло в отличии от моторного обязано не менять свойства вязкости от температуры и иметь способность быстро освобождаться от пузырьков воздуха, которые возникают в масле при работе вилки.
Я тоже в своё время проводил такие эксперименты, поэтому смею посоветовать уменьшить количество масла в пере до появления полного мануального хода вилки и заменить его на вилочное, которое за литр стоит весьма не дорого.
Лишнее масло можно вытянуть шприцем с насаженной на него трубкой от капельницы.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
Алекс12, подробно не опишу так как всё это не на трезвую голову было ) Одно могу сказать что нужен хороший инструмент и рожковыми ключами там не обойтись - всё очень туго затянуто, рожковые ключи просто не берут местами. Откручивал я колесо (ключи  15 и вроде 19), потом переднее крыло (рожковый на 10 по моему), потом суппорт, потом морду (два болта снизу крепят рамку на которой морда - на 8 по моему), снимал руль (шестигранники)  ну и потом сами перья доставал из траверсы (ключ  на 13, накидные головки на 10, на 16). Снимал для того чтоб полностью слить и посмотреть сколько масла в них - приблизительно по 140 грамм. Чтоб долить масло достаточно снять руль и открутить сверху пробки в перьях (по моеу на 21).
Ингвар, посмотрю, уменьшился ли рабочий ход, по моему он не уменьшился, просто вилка стала жёстче да и всё. Если твои слова подтвердяться - спасибо за совет про шприц с капельницей. И ещё кто то спрашивал про вибрации - отвечу, что вилка стала жёстче, но не деревянной же)))) руками это не ощущаеться, но рыскает колесо по гравию и ямкам меньше, и не пробиваеться, потому что если на 40 км/ч влетал в ямку - виль уверенно так складывалась и стучала, сейчас всё ок. И, кстати, при 70 ямки уже все пролетаються - больше скорость - меньше ям.
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для madperfection  
answerview
привет всем! последние вести с фронтов прорывающихся на пуме по карьерам и пахоте! ))) сегодня друг чинил свою Ибрку, менял на пере вилки потёкший сальник на новый, ну и заодно масло менял. Ну и разобравшись там что к чему предложил и мне масло в вилке поменять (мне давно она не нравилась своей хлипкостью - пробивалась на каждой мощной кочке). В итоге за 1час 40 минут сняли колесо, достали перья (для чего пришлось разобрать морду), слили масло - 120  грамм какойто водички тёмно мутной из каждого пера, залили примерно 165-170 грамм масла 10W40, (по паспорту положено 155 грамм) - собрали всё до кучи - и вилка начала работать! теперь я своим весом не могу её и на две трети сложить - а раньше до упора осаживал. Реально лучше стало, всем советую, если кому кажеться, как и мне казалось, что вилка не на масле а тупо на пружинах работает. Залил повязче масло (тупо поехал на ближайшую заправку и взял там первое попавшееся 10w40 масло непомню какой марки, Ассо по моему), и она стала работать как должна и не пробиваться! Ключи для того чтоб снять перо как всегда не стандартные - на 16, на 13, на 15, с японии содрали ))))

Спасибо за отчёт. Тоже зрела идея заменить масло в своей вилке. А то как только тормозишь передним тормозом, так до упора вилка клюёт сразу...
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вилку сложить до конца не можешь, по тому что масла перелил - уменьшил рабочий ход пера.

Моторное масло в вилку можно налить только временно, как резервный вариант пока не купишь вилочное.
Вилочное масло имеет спец присадку против вспенивания и не стареет при высокой температуре, которая возникает при прокачивании масла сквозь маленькие отверстия при амортизационных ударах.
При работе амортизатора кинетическая энергия демпфирования переходит в тепловую и достигает очень высоких значений.
Вилочное масло в отличии от моторного обязано не менять свойства вязкости от температуры и иметь способность быстро освобождаться от пузырьков воздуха, которые возникают в масле при работе вилки.
Я тоже в своё время проводил такие эксперименты, поэтому смею посоветовать уменьшить количество масла в пере до появления полного мануального хода вилки и заменить его на вилочное, которое за литр стоит весьма не дорого.
Лишнее масло можно вытянуть шприцем с насаженной на него трубкой от капельницы.

Чё-т не замечал я чтобы перья  вилки после поездки были горячими, а тем более раскалёнными...
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

Чё-т не замечал я чтобы перья  вилки после поездки были горячими, а тем более раскалёнными...

В своё время судостроители тоже не замечали кавитационного эффекта на ходовых винтах - в результате корабли за одно плаванье их сплавляли. И это в воде...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов цельсия
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Зачем эти эксперементы? Ну ладно при союзе масла нормального купить нельзя было, сейчас навалом. Вилочное масло стоит не дороже моторного. Недавно брал Ресол 10ку, 75гр. 1л. Можна с кемто скооперироваться и на двоих взять одну банку, вообще копейки выходит.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••91929394959697••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин