MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:51
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505643
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••312
Alex12
18.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Саша!Если поставиш камеру 3/18,ничего страшного не произойдёт!Жена поедет,пускай у того продавца спросит такую.Если и такой в природе нет,тогда приезжай к нам.У нас природа другая,хотя тоже много чего нет! 03_biggrinЧестно сказать у нас магазинов по этому делу нет вообще.Спасает рынок.Хотя на весь рынок полтора нормальных продавца.
Рома,нашёл камеру универсальную 3,25/3,5*18 в том магазине,что ты ссылку давал. 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
18.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Мне там приглянулась покрышка Митас.Вот думаю,купить или шестой сезон на родненькой ездить.Я стоковую ещо не менял.Перёд как новый,зад ещо в допуске.
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Мне там приглянулась покрышка Митас.Вот думаю,купить или шестой сезон на родненькой ездить.Я стоковую ещо не менял.Перёд как новый,зад ещо в допуске.
Вопрос покрышек я пока не изучал,мне ещё рано задумываться.Стоковые - Кенда,думаю -не скоро сотрутся. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
18.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
думаю -не скоро сотрутся
Почти 10000 и ещо живые.Так что тоже думаю рано тебе об этом морочиться.Саша,главное бережно относиться к стоковым деталям!Пока они ходят,а они-стоковые ходят долго при соответствующем подходе,всё будет долго и счастливо!Но когда начинается замена на "новые",это начинается бесконечная история.Только успевай бабки выкидывать.Наверно нового я тебе ничего этим и не сказал.
Змінено: 18.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.01.2013 р.
answerview
Наш стоковый амортизатор.Длина-320мм между центрами отверстий,внутренний диаметр втулок сайлентов-12мм. Нижний крепёжный болт-М10 с мелкой резьбой,а верхний крепёж,который вварен в раму,имеет резьбу такую-же на 10,но ближе к основанию имеет утолщение на 12.Получается амортизатор вверху садится плотно,а внизу нет-болт на 10,а втулочка на 12.Это ненормально мне кажется,или для китайской мототехники это нормально? 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Получается амортизатор вверху садится плотно,а внизу нет-болт на 10,а втулочка на 12.Это ненормально мне кажется,или для китайской мототехники это нормально? 06_question


Не нормально. Я это у себя тоже в своё время заметил и устранил простым способом - вырезал из жести 0,8 -0,9 мм пластинку по ширине втулки и обернув её на крепёжном болте, получил втулку- вкладыш, которую и вложил во втулку сайлента. Теперь ничего не болтается и диаметр отверстия нижнего сайлента соответствует крепёжному болту.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
А зачем? Колупать сайленты не очень хорошо для их здоровья - ведь надо выбить втулки, потом запрессовать другие. Ещё надо поехать найти их, эти втулки, купить. А тут 5 минут работы, поставил и забыл.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Новые модели 2013 г. от Jianshe http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/23-jianshe-2013


Добрый день!
Вопрос: А вы сообщали производителю о необходимости смягчить седло на сабже?
Змінено: 24.01.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А зачем? Колупать сайленты не очень хорошо для их здоровья - ведь надо выбить втулки, потом запрессовать другие. Ещё надо поехать найти их, эти втулки, купить. А тут 5 минут работы, поставил и забыл.
 По моему самое разумное решение, да через время можгно также их и заменить на новые.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.01.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Получается амортизатор вверху садится плотно,а внизу нет-болт на 10,а втулочка на 12.Это ненормально мне кажется,или для китайской мототехники это нормально? 06_question


Не нормально. Я это у себя тоже в своё время заметил и устранил простым способом - вырезал из жести 0,8 -0,9 мм пластинку по ширине втулки и обернув её на крепёжном болте, получил втулку- вкладыш, которую и вложил во втулку сайлента. Теперь ничего не болтается и диаметр отверстия нижнего сайлента соответствует крепёжному болту.
Сегодня попробовал сделать такие вкладыши и получилось!Нашёл дома кусок оцинкованного железа и вырезал полоски длиной 35мм и плоскогубцами обжал вокруг болта.Только одно НО.Толщина оцинкованого железа 0,5мм,мерял штангеном,а жесть будет ещё  тоньше.В общем достаточной плотности не получится. 01_smile
Змінено: 24.01.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
Привет всем!
Прочитал всю тему, - мечтаю о мотоцикле класса YBR, понравился Джианше.
И такой вопрос придумал:

Что бы вы исправили в новом мотоцикле, чтобы он стал идеальнее?
(с сохранением, конечно, всех характеристик веса, размеров, объёма, мощности...)

Пока увидел две проблемы:

- чересчур жёсткое седло
- быстрый износ сайлентблоков амортизаторов

Прошу всех дополнить или исправить список (аргументированно).
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.01.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Привет всем!
Прочитал всю тему, - мечтаю о мотоцикле класса YBR, понравился Джианше.
И такой вопрос придумал:

Что бы вы исправили в новом мотоцикле, чтобы он стал идеальнее?
(с сохранением, конечно, всех характеристик веса, размеров, объёма, мощности...)

Пока увидел две проблемы:

- чересчур жёсткое седло
- быстрый износ сайлентблоков амортизаторов

Прошу всех дополнить или исправить список (аргументированно).
Седение-да,жёсткое.А сайлентблоки в амортах вовсе не износились,там другая проблемка.Аморты слишком мягкие,при езде с пассажиром на кочках-ямках аморты "пробивает".Поэтому я сейчас ищу замену стоковым амортам. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Сегодня попробовал сделать такие вкладыши и получилось!Нашёл дома кусок оцинкованного железа и вырезал полоски длиной 35мм и плоскогубцами обжал вокруг болта.Только одно НО.Толщина оцинкованого железа 0,5мм,мерял штангеном,а жесть будет ещё  тоньше.В общем достаточной плотности не получится. 01_smile

Может стоит сделать не один оборот а два? Тогда будет плотнее.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Alex, регулировка не помогает?


По поводу сидения, Jianshe ничего не меняет, они разрабатывают мотоцикл, потом везут на испытания в Европу и получают EEC, и запускают в производство, ни одна деталь не может быть заменена.

В JS125-6A мягче сидение, и более комфортная подвеска.  

Жёсткость сидения субьєктивное понятие, смотря, на чём вы ездили,/ездите сейчас.


http://www.foxwell.kiev.ua/price Запчасти.
Змінено: 25.01.2013 р., DimaFX
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.01.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Вот фото моих для сравнения!Визуально на моих зазор больше,втулка сайлента на 12мм,а на твоих фото мне кажется втулка на 10.Мерял штангеном.И эта штуковина,которую крутить для изменения преднатяга,как там она правильно называется-она отличается от моей!И пружина кажись по виткам отличается...
Змінено: 25.01.2013 р., Alex12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
кстати да, Алекс, регулировка не помогает? у меня тоже аморты пробивают когда под меня настроены, но если везу пассажира, ставлю на предпоследнее или последнее положение преднатяга - то вроде хватает. думаю, минимум ещё сезон должны отъездить, а то и два. а если уж и менять - то как по мне надо брать нормальные аморты, не совдеп всякий, можно посмотреть б/у с разборок или какие нить кинлоновские газовые посмотреть
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
ув. Ромео! в новом мотоцикле исправлять нечего! на то он и новый! а седло как по мне -  то норм, под мою задницу отлично подходит) а если хочешь мощнее, быстрее, ддругие хода подвесок - то тогда надо сразу брать другой мот и не морочиться
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.01.2013 р.
answerview
Добрый вечер всем! Поменял сегодня аморты на новокупленные.В новых то-же втулки были на 12,но я взял пару сайлентов с втулками на 10 (7 грн. штука),с нижних сайлентов вынул втулки на 12 и поставил вместо них на 10. Довольно легко прошла эта операция,без вреда для здоровья резинок. 03_biggrin Немного помучился с верхними креплениями,чтобы подлезть к гайке-пришлось боковой пластик снимать,иначе никак!Да ещё сама гайка под ключ на 15-нестандарт.Сами аморты длиннее стоковых,хоть указано было 330,я перемерил рулеткой-340.Сказать что задок задрался---так вроде бы нет,но мот стало легче ставить на центральную подножку,и заметил что цепь провисла,но это мелочь,весной подтяну.Покачал задок мотоцикла-мягко работают,даже показалось мягче стоковых,хотя и двойная пружина.До пробоя (до упора) придавить не получилось,но пока судить об этом рано,видно будет после начала сезона.Чуть позже выложу фотки,если получится. 11_blum
ПыСы. А на стоковых регулировал в разные положения 06_question Вконце сезона ездил в положении-максимальный преднатяг,всё равно с пассажиром "пробивало".
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет Саня!С новыми амортами тебя! 03_biggrin С натяжкой цепи не увлекайся,так как изменился угол маятника.При нагрузке должно всё быть нормально.Если раньше делал провис 25мм,теперь можеш сделать чуть больше мм на 10.А если он сейчас без натяжки под новые аморты 35,то так и оставь.А там практика покажет,разберёшся.Но не делай маленький провис!
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Спасибо,Рома!Я на цепь обратил внимание,когда уже уходил с гаража и мот поставил на центральную,заднее колесо в подвешенном положении-может потому и кажется ,что цепь провисла больше обычного.Да это не проблема. 01_smileА на счёт-не делай маленький провис-ты прав на 100%.Один российский товарищь умудрился порвать цепь на Пуме!
Змінено: 25.01.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин