MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 05:20
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506712
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
У меня после всех клацаний как правило включается нейтраль-выжим сцепы и первая-но когда за тобой куча машин стоит и сигналит начинаешь просто бить по рычагу кпп....

Ну вот выяснили -что мот такой-стоя передачи плохо переключаются.....

Сегодня убил систему дожига-в итоге холостые как то начали плавать-сначала вроде упали-подкрутил -проехал-остановился-увеличились...посмотрю потом как будет.....
После того как стал давать гари моту ,что то начали стучать клапана-особенно выпуск-а мерял вроде зазоры в поряде...
С колодками ты класно придумал-но зачем??( Я тормозами после скута доволен-берут мёртво-сразу  юз...резина полное г.....)-чтоб не было трущего звука---колодки на наш мот гривен  60 наверное стоят....Кстати как их снять-нужно супорт снимать??
Хоть кто нибудь поставил безкамерку?????? одна покрышка нормальная стоит 800 гривен-просто жалко купить безкамерку и совать потом туда камеры.......
Змінено: 11.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Решил проблему с кривизной переднего тормозного диска.Снял положил на стекло, кривизна около 0.8 мм, к токарю идти постеснялся с такой мелочной проблемой 0.8мм 01_smile , сточил сам.
Делал следующим образом, снимаем передний супорт и достаем тормозные колодки, берем наждачную бумагу желательно на тряпочной основе 240-360, вырезаем по размеру колодки и клеем на неё.Собираем и на малых скоростях притираем, потом снимаем чистим колодку и вуаля 01_smile


Вот потом расскажешь о результатах, потому что колодки мотоцикла разводятся за счёт лёгкого биения тормозного диска и упругости резиновой манжеты одетой на поршень тормозного цилиндра. Если биения ты убрал, то может случиться что теперь колодки будут тереть диск - проверь не греется ли он теперь, очень интересно.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.10.2013 р.
answerview
Припарковал Риту на краю леса,походил по лесу,возвращаюсь - лежит Рита на боку.  05_shok Боковая ножка в сырой грунт прогрузла и мот завалился на левую сторону.Зеркалу кирдык-отломалось и стекло треснуло,и рычаг сцепы согнулся. Бензин через крышку вроде бы не убежал,хотя бак почти полный был.Запаха не было . 06_question
Поднял мот,стряхнул грязь,кинулся заводить - не заводится! Ни с подсосом,ни без подсоса,ни киком ,ни стартером. 06_question Ну думаю-приплыл,уже темнеть начинает,придётся в лесу ночевать.Потом немного начал схватывать на прокрутке стартером и неуверенно завёлся.Домой доехал,по пути катился с горки-выключал зажигание,стартером завёлся сразу. 06_question Чего не хотел заводится,когда на боку полежал,непонятно.
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Проверил, не греется, и биение есть маленькое 01_smile Я ж не совсем того 04_blush
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Припарковал Риту на краю леса,походил по лесу,возвращаюсь - лежит Рита на боку.  05_shok Боковая ножка в сырой грунт прогрузла и мот завалился на левую сторону.Зеркалу кирдык-отломалось и стекло треснуло,и рычаг сцепы согнулся. Бензин через крышку вроде бы не убежал,хотя бак почти полный был.Запаха не было . 06_question
Поднял мот,стряхнул грязь,кинулся заводить - не заводится! Ни с подсосом,ни без подсоса,ни киком ,ни стартером. 06_question Ну думаю-приплыл,уже темнеть начинает,придётся в лесу ночевать.Потом немного начал схватывать на прокрутке стартером и неуверенно завёлся.Домой доехал,по пути катился с горки-выключал зажигание,стартером завёлся сразу. 06_question Чего не хотел заводится,когда на боку полежал,непонятно.

Аналогично было с юбром: приехал на дачу, поставил на мокрую траву на центральную подножку. Прихожу через 5 минут - лежит на боку. правда повреждений нет. Но заводил минут 5, завелся с кика
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

С колодками ты класно придумал-но зачем??

Я же писал только начинаешь тормозить передним срабатывает как на машине  АБС убится можно 05_shok
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Чего не хотел заводится,когда на боку полежал,непонятно.

Алекс, да всё понятно! На боку поплавковая камера сам понимаешь как работает - никак. Вот и натёк бензин куда только можно сверх меры. Чтобы завести залитый мотор, нужно хорошенько продуть - полный газ и киком дёргать. Хорошо ещё свечку бы выкрутить. После продувки заведётся как обычно.

ПС в ковре всегда валяется площадка из сантиметровой фанерки 0 подкладка под подножку. Пригождается частенько.
С уважением, Collins-
1
like
1
good
bad
shockingly
Alex12
11.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Чего не хотел заводится,когда на боку полежал,непонятно.

Алекс, да всё понятно! На боку поплавковая камера сам понимаешь как работает - никак. Вот и натёк бензин куда только можно сверх меры. Чтобы завести залитый мотор, нужно хорошенько продуть - полный газ и киком дёргать. Хорошо ещё свечку бы выкрутить. После продувки заведётся как обычно.

ПС в ковре всегда валяется площадка из сантиметровой фанерки 0 подкладка под подножку. Пригождается частенько.
Я смутно догадывался,что пока мот лежал на боку ( там куда он упал - было углубление,и мот не просто на боку лежал,а можно сказать - почти на спине) ,карб заполнился бензином под завязку.Краник я не закрывал. Но сбило с толку что не было запаха разлитого бензина. Раньше мот падал на правый бок возле гаража,так сразу вытекла лужица бензина.
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.10.2013 р.
answerview
Зеркала,очень похожи на наши стоковые http://auto.aukro.ua/zerkala-moto-i3617144801.html
Только резьба в стоковых на 10,а на этих кажись на 8. 02_sad
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет Саня!Под такие случаи есть переходники.Глянь на бегемоте.(ссыль в личке)
Змінено: 12.10.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Зеркала,очень похожи на наши стоковые http://auto.aukro.ua/zerkala-moto-i3617144801.html
Только резьба в стоковых на 10,а на этих кажись на 8. 02_sad


Да у нас стоят обычные от скута-в любом магазе полно....
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет Саня!Под такие случаи есть переходники.Глянь на бегемоте.(ссыль в личке)
Привет,Рома! Я знал о существовании таких переходников,но всё равно за ссыль спасибо! Тут ещё такое дело-на правом зеркале левая резьба,на левом зеркале-правая. 06_question Это на всех мотоциклах так? Или только на jianshe.На аукро продавцы не указывают,что зеркала с левой и с правой резьбой 06_question ,даже диаметр резьбы на некоторых зеркальных лотах не указан.Поеду завтра в город и посмотрю,что есть в нашем мотомагазине.Если достойных зеркал не куплю,тогда буду в интернет-магазинах искать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Тут ещё такое дело-на правом зеркале левая резьба,на левом зеркале-правая.
Вот этого не знал!Да,что только не придумают,чтобы нам жизнь усложнить! 03_biggrin
Змінено: 12.10.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Припарковал Риту на краю леса,походил по лесу,возвращаюсь - лежит Рита на боку.  ....
06_question Чего не хотел заводится,когда на боку полежал,непонятно.


вітаю! тепер ти в курсі навіщо на байк-тусах продаю/дають/дарують металеви/дерев'яні/пластикові пластинки з логотипами = їх підкладають під боковий упор, щоб він не провалювався  16_roll

а мот не хотів заводіться через те, що бензин злився через балансирний отвір (сполучає поплавкову камеру із зовнішнім середовищем) - коли поставив бензус натік потроху от і завівся. Тепер ще перевір акумулятор - якщо треба вирівняй електроліт по банкам.
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р.
answerview
никто не в курсе, какая у нас маркировка цепи ? хочу купить ипонскую
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Молодец, отличные фотки +1. 18_good
Влад
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А как по мне, резина может и не самая лучшая, но хорошая, только колёса тонкие, а это уже особенности конструкции, просто мы хотим из китайского стрита получить и круизёр, и турист, и даже индуро с удобной посадкой как у чопера. В принципе к этому близко придвинулись Немцы, Японцы, и другие европейские мотоизобретатели с большим опытом мотоконструирования, но там цена совсем не для простых Украинцев, т. к. цена у этих мотыков как у хороших машин, обслуживание ещё дороже, например у эрки 600-ки резина конечно лучше нашей, но она покупается максимум на один сезон и стоит всего 6000грн (за два колеса), а это больше чем половина нашего дырчика, замена масла с фильтрами больше тысячи, звёзды с цепью или ремнём до 800 долларов и всё замены должны производиться на фирменных станциях, как все и делают Европейцы. Но и у них сейчас кризис, поэтому они стараются скинуть свои подержанные аппараты нам, для нас это предел мечтаний, да и обслуживаем мы их сами, что гораздо уменьшает их содержание(особенно при использовании левых расходников и запчастей), но далеко не улутшит ихнюю работоспособность. Лично мне не хочется покупать пятнадцатилетний мотоцикл со скрученным одометром, по цене новой машины Украинского производства, в который для полного оживления и востановления надёжности нужно вложить может и не одну тысячу долларов и понимать, что эта модель хоть и не плоха, но уже морально устарела. Всё это в недавнем прошлом происходило и с автомобилями, но в результате народ стал пересаживаться на китайские авто с современным дизайном, наличием запчастей и доступным сервисом. К чему я это всё пишу, просто, что бы мы могли реально оценивать наш мотоцикл, но это не значит, что его нельзя улучшить поставив фирменную резину за 800грн (одна штука) или цепь не за 60грн, а хотя бы за 600, а вот на замене можно сэкономить т.к. конструкция проста и не требует особых знаний и приспособлений.
Влад
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.10.2013 р.
answerview
Тепер ще перевір акумулятор - якщо треба вирівняй електроліт по банкам.
Вот это верно подметил.Если аккум был бы ещё и не молод,то в результате такой камасутры,скопившийся шлам может вообще его прикончить.
Змінено: 13.10.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
На ёбрах все ставят метзелер и мишлен (или как то так) и кататются-----я не собрался пока что менять-но говорю о том, что наша не самая лучшая-когда едешь по краю ямы от тролейбуса -мот втягывает в середину, в дождь вообще опасно ездить-хотя я езжу,так само тяжело со стоячего положения на бровку--- не заедешь-нажен спуск типа как для авто....По грунту ещё не ездил-но думаю по мокрому нужно быть очень акуратным -так как при падение даже в стоячем положении я отобью первым делом кофр , ну и ещё как повезёт...
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Тепер ще перевір акумулятор - якщо треба вирівняй електроліт по банкам.
Вот это верно подметил.Если аккум был бы ещё и не молод,то в результате такой камасутры,скопившийся шлам может вообще его прикончить.
Ребята,об акуме я тоже подумал,что лежание на боку ему не на пользу.Но пока его не смотрел,скоро всё равно его снимать буду на зимовку.Водички дистиллированой купил сегодня литруху на рынке,надеюсь хватит подоливать в банки,если уровень снизился. 17_wink
Зеркал выбор большой на рынке и в мотомагазе,особенно с 8-й резьбой.Есть и переходники.А вот с левой резьбой-фиг найдёшь,обошёл все точки,только в одном месте были типа под Косо за 140 грн.,но они стрёмные какие-то,крепление с резьбой тонкостенное,я думал пластиковое,продавец говорит-металл,цвет чёрный матовый.По весу - лёгкие. 06_question Не стал их брать.Заказал в одной точке,чтоб привезли зеркала с 10-й резьбой,левой и правой.
А пока временно взял пару зеркал с костлявой кистью руки. 05_shok Только у них резьба правая на обеих,надо токарю переходник с левой резьбой заказывать.В общем,поставлю пока одно новое,посмотрю как в него обзор будет,тогда решу. 01_smile
Вот такие купил зеркала - http://auto.aukro.ua/zerkala-universalnye-zerkala-dlya-motociklov-i3579803546.html Только цена в два с половиной раза меньше - 80 грн.Левое поставил и покатался.Нелепо смотрится мот с разными зеркалами,и обзор на новом не лучше стокового,но лучше такое левое зеркало,чем никакого.
Змінено: 13.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин