Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вязкость масла в вилке определяет скорость отрабатывания неровностей. Масло препятствует раскачиванию на пружинах. При густом масле вилка перестаёт успевать огибать препятствия, теряя сцепление с дорогой.
А на жёсткость вилки влияют пружины и их преднатяг. Никаким маслом этого не изменить.
Нет лучших среди равных
пробег 1800 км, с мотоциклом всё нормально, масло в двигателе (ликьюмоли 10w40 с присадкой молибдена), цепь смазываю шприцом (трансмисионное "кастрол").
привет я на мопеде alpha zs50 (реально 72 см. куб.) тоже игрался с заменой звёзд в итоге вернулся к заводскому варианту.
Всем привет. Вчера вернулся с дальнобоя в Днепр. Общий пробег 1150.
Расход топлива пока ехал туда - 2.87
На обратном пути - 3.22 (не знаю, почему. Возможно, потому что крутил большее время 8000 против 7000).
Дорога туда заняла 9 ч. (через Кременчуг), обратно - 9,5 часов, но ехал по другой дороге, через Решетиловку.
Что туда что обратно всю дорогу шёл прерывистый дождь, и было очень холодно, - в конце дня обратного пути термометр показывал +14. Тупо октябрь, жёлтых листьев только не хватало для полноты картины... Это немного смазало впечатление. А так всё отлично, получил удовольствие.
Почти все фуры на трассе обгонял. До 90-100 разгоняется бодро.
Ещё недостаток - при езде очень сильно напрягаются и болят мышцы возле позвоночника ближе к шее. Если это не из-за холода, то тогда этот мотоцикл не годится для долгих путешествий.
Накатался так, что сегодня даже смотреть не хочу на мотоцикл.)
по моему вы что то напутали))))) Но то что моя вилка сейчас работает так как надо - то это факт. Раньше она качалась на пружинах, и "рыскала", то есть "подбиваясь" кочками и неровностями дороги теряла с ней сцепление, а сейчас она жёстче на вжим, и колесо чётко проезжает по всем кочкам и неровностям, сцепление не теряя. Вы можете сколько угодно разводить тут теорию, но я уже 2000 проехал - и забыл о том, что вилка меня когда то не устраивала. Всё чётко теперь.
Змінено: 23.07.2013 р., madperfection
Кстати, по пути из Днепра встретился с нашим форумчанином dimonnice23, и прокатился на его аппарате.
Что могу сказать. Движок YBF150 - бомба! Легко крутится, тихо жужжит, отлично сбалансирован, просто прелесть. Пума рычит жёстко, громко, на высоких оборотах, а этот нет, очень мягкий, и быстро разгоняется. Наверное всё благодаря малому ходу поршня и увеличенному диаметру. Передачи переключаются легко, чётко! Пума отдыхает в этом плане.
Если учесть электронный цифровой спидак , который не врёт, указатель включённой передачи, датчик боковой подножки, светодиодные поворотники, бескамерная резина, - этот мотоцикл таки явно лучше Пумы. В чём Пума лучше - это внешний вид, складывающиеся подножки, и тормоза гораздно лучше , и передний и задний.
Romeo75, спасибо за инфу, и напиши пажалста сравнение по управлению, как они рулятся на малой скорости, ну и на большой, если пробовал оба мотоцикла.
Змінено: 23.07.2013 р., BANDANA
Спасибо. Я когда Пуму попробовал, стало ясно, что есличё то привыкать к ней нужно будет, Jianshe JS125-6В наоброт, через 10 метров езды ощущение "родного" буквально во всём. Вроде небольшая разница по эргономике, но мне на Jianshe JS125 6-В рулилось куда легче.
И к форумчанам просьба - если у кого получится сравнить в эргономике
JIANSHE JS150-6H и Jianshe JS125-6В, отпишитесь пожалуйста.
а як швидкість змінилась крейсерська і максималка?!
Многоуважаемый Romeo75! А не возникло после покатушек на 6H чувства сожаления, что стал владельцем R6, а не 6H? Не пожалел о своем выборе где-то там глубоко-глубоко в душе? Только честно, не закрадывались такие мысли??? Я спрашиваю об этом, чтоб самому сделать правильный выбор.
.
Многоуважаемый Romeo75! А не возникло после покатушек на 6H чувства сожаления, что стал владельцем R6, а не 6H? Не пожалел о своем выборе где-то там глубоко-глубоко в душе? Только честно, не закрадывались такие мысли??? Я спрашиваю об этом, чтоб самому сделать правильный выбор.
50/50 )
У меня закралась мысль, что в соседском саду всегда яблоки слаще )) (Хорошо там, где нас нет)
Если делаешь выбор, то я уже описал, что 6Н более технологичный, а Р6 - более представительный. Тут уж, что больше требуется.
Если брать мот чтобы просто себя транспортировать, то лучше 6Н. Если катать женщин и показывать знакомым, коллегам, клиентам и т.д. - Р6
Динамика и максималка у них схожая, вот расход топлива бы еще сравнить..
Змінено: 24.07.2013 р., Romeo75