Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Бак на сколько литров?
Человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, что сделал сам.
Бак маловат 6л.Зато "унитаз " под седлом огромный.)
Змінено: 22.07.2021 р., veterok2607
Расположение бака и двигателя.
ПОЗДРАВЛЯЮ!! с приобретением практичнейшего скутера
Белый цвет - превосходно! (всегда чистый и нарядный)
мотор работает без вибраций
Да это сильно заметно не только после вертикалок но и после многих горизонталок Honda
Сделано с применением последних достижений в моторостроении
разгон с места чуть хуже чем у сотки.
Это или с вашим экземпляром что-то не то или с вашим весом за 120
в любом случае выбор оригинальных роликов и пружин в вариатор вас приятно удивит!
трасса если держать 90 км.ч расход под 2.8 л,
Ну это может от многих факторов зависеть у меня при 100 (по спидометру) на PCX 2,6 выходило
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Цвет белый перламутр,мой вес 85 кило).Вариатор,ролики оригинал износ процентов 30.Расход указан примерно заправлялся на разных заправках,так что недолив не исключен.
Змінено: 23.07.2021 р., veterok2607
Расположение агрегатов 125-й в "подкапотном" пространстве.Крышка сидит на пластиковых подпружинненых креплениях,снинимаешь руками просто аккуратно отщелкивая.Справа отдельным блоком система комбибрейк,емкость акб 5 а.ч. Вот такая свеча стоит по "заводу" NGK.
Змінено: 23.07.2021 р., veterok2607
Саня буду свободен закину всё в шапку
Вот такая свеча стоит
"такая" стоит с завода и на 110й Дио и на ПиСиИксе и на Такте 75м (8ка)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Как по мне, громко "жужал" бензонасос,чтоб не было приключений в дальняке на всякий случай заменил его.Поставил оригинал кейхин.Сам насос подходит с хонда рсх,125-150 и с дио 110.Кстати от дио 110 должен и картридж с фильтром подходить(нужно уточнять).Заменить не так легко,нужно очень аккуратно разобрать пластиковый картридж(одновременно поддеть 3 защелки) работа тонкая делать нужно неспешно.
Змінено: 23.07.2021 р., veterok2607
у меня от такой работы..
вечно истерика..
особенно если. модуль старый.
и пластик дубовый..
еще и осьминогом надо быть.. .правда мы эту работу обычно делаеем вдвоем с напарником.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 23.07.2021 р., stakan
Стоит ли залить вилочное масло мотюль в вилку. Будет ли с ним вилка лучше работать? У меня сейчас залито масло от автоматической коробки автомобиля? Grom Ex ATF
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 23.07.2021 р., Скутерок
Для вилок есть спец масло,3-х видов жесткости.
громко "жужал" бензонасос,
У меня на первом 110м так и жужжит уже 8й год (55 000км) подо мной
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Может ты имеешь ввиду вязкость масла? Так то что заливал по вязкости как 5W. Или все таки на вилочном масле вилка будет работать плавнее
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
все таки на вилочном масле вилка будет работать плавнее
верно мыслите, у вилочного присадки другие, именно для работы амортизаторов, плавность появляется даже при замене на свежее стандартной вязкости 10W
а существуют в свободной продаже от 2,5W до 30W кроме того можно корректировать работу вилки уровнем (количеством) залитой жидкости и поджатием пружин
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
кроме того можно корректировать работу вилки уровнем (количеством) залитой жидкости и поджатием пружин
Фига себе.. а это как? При малом уровне, вилка при сжатии будет проваливатся, при избытке, будет гидроудар. Понятное дело, вилка не всегда работает до упора, но несколько таких подач, могут выбить сальники. С пружинами понятнее, с ними я и сам мутил. Дорогие резервуарные амортизаторы, могут изменять сечение жиклёров, но это уже совсем из другой категории техники.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
вязкости
Я хочу чтоб было помягче. Тем более что вес у меня ниже среднего. Но вот вдвоем ездить уже нужно больше вязкость или это все уровнем масла решается? Вообще вязкость регулирует плавность работы вилки я так понимаю. То есть получается что на масле малой вязкости вилка будет работать как отбойник, то есть пружины будут быстро возвращаться в свое исходное положение. По этому все таки следует залить масло средней вязкости, я правильно понимаю?
Все таки нужно брать сразу и 5W и 10W чтоб методом экспиримента получить лучшую работу вилки. Или как?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ты путаешь 2 понятия, скорость отработки и жесткость пружины. Простой пример, если налить масло большой вязкости, и нагрузить скутер, то вилка просядет точно так же как и на масле низкой вязкости, так как за такое отвечают именно пружины, пружина держит вес и амортизатор при нагрузке. масло же влияет на скорость гашения колебаний, что бы не было эффекта баскетбольного мяча. Нету универсального совета по тому, какой вязкости масло заливать, так как разные дороги, стиль езды и вес, есть усреднённая вязкость, как бы универсальная. Тут как и с роликами вариатора, кому то тяжелее, кому то полегче. Но если тебе не нравится скорость с какой вилка отрабатывает неровности, то тут однозначно. нужно менять вязкость жидкости, а если при нагрузках вилку пробивает, то масло тут не поможет, оно конечно снизит частоту пробоев, но при этом передавая удары на корпус.
Но вот вдвоем ездить уже нужно больше вязкость или это все уровнем масла решается?
Вот конкретно в этом случае, нужны пружины по мощнее. ПС. Именно поэтому на задних амортизаторах делают преднатяг пружин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 24.07.2021 р., ZASEKAN
При малом уровне, вилка при сжатии будет проваливатся, при избытке, будет гидроудар.
Это верно при значительных отклонениях от нормы, тюнинг подразумевает отклонение до 20%
то есть при нормальном объёме 90мл если залить 70 - 110 таких трагичных последствий не будет
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts