Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У меня на аф20 сейчас и так их нету. Я хочу объём 100 кубов ))
Есть hf05e-
Это у тебя af-20 ?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У меня аф20, но есть движок под ремонт hf05e.
Так что скажете ребята? Что я не учёл? У кого есть цилиндр от jf06 померять расстояние между шпильками? И так же померять от hf05 ?
адо только на шатуне увеличить на 1мм посадочное под игольчатый.
Ну и что получится?При расточке уйдет твердый слой.И как по сырому будет работать сепаратор,вернее-сколько минут?Да и расстояние между крепежными отверстиями и их диаметром имеют значительные отличия на этих моторах.Так что затея мертворожденная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Какие расстояния? А на шатуне надо всего убрать 0,5 мм со стенки и выйдет 1мм. И там ролики крутятся если что.
Если в игольчатом подшипнике твёрдость выше посадочной поверхности на шатуне... что в результате получится?.. аа...
По др. можно... Почему после проточки цилиндра на ремонтные размеры, ресурс будет всегда меньше стока?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.07.2020 р., Юра-Ездок
Окна картера и цилиндра совпадают?Диаметр и длина"гильзы" при посдке в блок?Идея так себе....
Цилиндр и поршневая от jf06, конечно окна совпадают. Ход поршня по заводу одинаковый.
Я посмотрел полно видео где точат шатуны без проблем под ремонтные пальчики. Не на наши мопеды, но точат!!! Просто медленно и с охлаждением.
Мне интересны размеры между шпильками,
Я даже знаю как дёшево померять, купить прокладки ЦПГ на оба мопеда и померять отверстия)))
Змінено: 24.07.2020 р., Olegovich
Мдя... такой гемморрой затевать ради 10 см.куб? Даже не смешно. Не выполнимо это по многим причинам. Например что с кожухом обдува?
Змінено: 24.07.2020 р., adjust
Кожух обдува будет родной, я как бы и спрашиваю вашего мнения! Геморроя особо нету, увеличить головку шатуна на 1мм.
Змінено: 24.07.2020 р., Olegovich
Да и разница между соткой и 90 стиком небольшая.
Змінено: 24.07.2020 р., veterok2607
Наши Лиды, это не техника для проведения подобного рода экспериментов. Это техника для комфортной езды и даже на очень длинные расстояния. А результат того что ты предлагаешь крайне сомнителен по реализации, а главное что ты получишь на выходе. Не забывай о теплонапруженности 90-тика.
Хочешь кубатуру - сделай 90-ый двигатель тот что имеешь, и поставь его вместо своего AF-20. Точно будешь доволен.
Хочешь огромное поле в несколько гектар для реализации своих богатых фантазий - покупай итальянца, вот там тюнинга и его ширине почти нет предела. Пиляй, точи пока не потеряешь сознание. Главное чтобы был богатый дядя из Америки, который за всё это заплатит.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Геморроя много толка мало из этой затеи! Цилиндр 100 больше 90 внешне (проблема с кожухами охлаждения),палец и.т.д. много еще чего может вылезти. А главное результат - у меня на ямахе стоит не 100куб. а 113куб. поршневая - что-то я не замечаю разницы особой!(ну что-бы ВАААУУУ
). Может привык конечно!
максималка точно не увеличилась!. Вот на 4т замена, увеличение кубатуры дает хорошую прибавку а на 2т не особо.(мое мнение!) От доработки трансмисси (ремень сместить ближе к втулке) больше толка будет.
Змінено: 24.07.2020 р., bonals
Геморроя особо нету, увеличить головку шатуна на 1мм.
Ладно,если особо гемороя нет,то для увеличения ОТВЕРСТИЯ в ВГШ что нужно по твоему?Как это сделать?На каком оборудовании?И самое главное-кто это сделает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это делается развёрткой.Так же можно наждачным лепестком, но развёрткой точнее.
От ты невгамовный.Сколько людей тебе говорят что идея твоя полный бред,реализация не возможна.Как ты думаешь будет ли горшок нормально обдуваться на вертикалке?
Или тебе не знакомо понятие прихват у 90стика?
Завязывай этот пустой диалог.Собирай мотор на стоке ставь и катайся.Потом расскажешь до скольки сможешь разогнать чтобы не прихватило его..
Если хочешь 100 куб то можно 90 й цилиндр расточить под 100 куб ! Поршни такие встречаются . А лепить на 90 мотор цилиндр с 100 го мотора это не просто гемор . Не стыковок гораздо больше чем ты думаешь .