MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.05, 10:15
44
+17 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11798429
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
Вот к примеру как на этом фото из мануала.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
у меня тоже щуп минимальный только на 0.05. может выставить оба по 0.05?
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
В большинстве случаях, метки на головках не ставят. Метка на звезде должна ставиться в верхнюю часть головки и может быть смещена на 1 зуб от центра в право или влево без всяких неприятностей для двигателя, но при этом, изменяется фаза газораспределения и  мощность - что нужно помнить всегда. При смещении метки на большее расстояние  - гнутся клапана и появляются дырки в поршнях. 03_biggrin
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
у меня тоже щуп минимальный только на 0.05. может выставить оба по 0.05?

Тут я не скажу  одни ставят 0.03.05, другие 0.05.07 в некоторых манах пишут что оба 0.05. Я себе поставил по типу впуск 0.05, а выпуск немного больше тем же щупом.  Посему выбирай сам- или прислушайся к мнению других полистав форум.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Раз нет 0.03, ставь 0.05, ничего страшного !
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
В большинстве случаях, метки на головках не ставят. Метка на звезде должна ставиться в верхнюю часть головки и может быть смещена на 1 зуб от центра в право или влево без всяких неприятностей для двигателя, но при этом, изменяется фаза газораспределения и  мощность - что нужно помнить всегда. При смещении метки на большее расстояние  - гнутся клапана и появляются дырки в поршнях. 03_biggrin
Прошу прощения но такой бред слышу впервые. Метки на головках ставят везде (почему они не везде есть в наших движках в этой ветке уже обсуждали, проблема в китайцах, при проточке стачивают метки, видать когда с 50сс делают 70сс). В некоторых типах двигателей в тех в которых нет выямки в поршнях, смещение на один зуб, приведет к повреждению клапанов. Так же при смещении на один зуб двигатель не всегда даже заводится (стреляет чихает). При снятии или замене цепи, звезды ГРМ выставляются метки, и без них никак. Метка на коленвале которая означает ВМТ, далее метка на звезде распредвала и головке которая означает ВМТ в конце такта сжатия. Новичек который впервые столкнулся с регулировкой клапанов не всегда сможет определить такт сжатия на слух а ВМТ при помощи отвертки. Если цепь будет смещена, то по метке на коленвале выставлять клапана бесполезно. Самый простой способ регулировки клапанов совместить метки на головке и звезде распредвала это и будет ВМТ в такте сжатия. Кому не понятно где должны быть метки и для чего они, возьмите любую литературу по 4х тактниках машины, мотоцыклы, трактора без разницы с чего, принцип работы и размещения меток у всех одинаков.
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для Summon  
answerview
.....Прошу прощения но такой бред слышу впервые. Метки на головках ставят везде (почему они не везде есть в наших движках в этой ветке уже обсуждали, проблема в китайцах


     Ты вникни в суть, твоего и моего ответов!  Говорим об однои том-же! Только я вкратце , а ты, более в развернутом виде и не совсем правильно. Речь идет о наших двигателях 1P39 -47FMB и признаюсь, меток на головке еще не встречал.  В вообщем случае, метки ВМТ  ставятся на разных моторах по-разному -от маховика коленвала до шкива цетрифуги

  .....Самый простой способ регулировки клапанов совместить метки на головке и звезде распредвала это и будет ВМТ в такте сжатия... -  
Забыл про метку на маховике коленвала(генератора), со всеми вытекающими осюда последствиями.
 
И уж, если даешь совет - внимательно его прочти - не упустил ли, чего- нибудь!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Забыл про метку на маховике коленвала(генератора), со всеми вытекающими осюда последствиями.
 
И уж, если даешь совет - внимательно его прочти - не упустил ли, чего- нибудь!
 Я внимательно прочел. И считаю метка на маховике в данном случае не важна. У 4х тактника за 2 оборота коленвала поисходит 1 оборот распредвала, и метки на распредвале и головке совпадут всего 1 раз за цикл тоесть в ВМТ в конце такта сжатия. И как без метки на головке менять цепь ГРМ? При регулеровке клапанов достаточно установить метку на головке и звезде ГРМ. При земене цепи нужно еще и совместить метку на коленвале. В нашем случае на наших двигателях у тех у кого нет метки на головке и не снималась цепь, выставляется метка на коленвале а метка на звезде ГРМ при этом должна смотреть в перед (и желательно перенести метку со звезды ГРМ на головку чтобы избежать проблем в дальнейшем при ремонте двигателя). И если я вас не правильно понял возможно вы не понятно описали? 01_smile  20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для Summon  
answerview
...   И считаю метка на маховике в данном случае не важна.
Это твое глубокое заблуждение!  Все начтнается  от коленвала! А все остальное, пляшется от него!  При разборке и последующей сборке двигателя, всегда есть шанс сместить метку на коленвале. Поэтому сначала выставляетя метка ВМТ коленвала, а потом метка ГРМ.
        На этом дискуссию прекращаю.
Ded.
Змінено: 08.11.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Хочу предложить еще один вариант крепления сиденья от «Харлика», также небольшая коробочка для инструмента.
Max13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Еще пару фоток.
Max13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р.
answerview
снял сегодня цилиндр. замерил диаметр поршня 47 мм. на поршне был нагар гдето толщиной 0.05 мм. сошкрёб. вобшем когда поставил назад завел,начали стучать клапана (до этого я их хорошо отрегулировал.) незнаете изза чего может это быть? завтра буду регулировать, ато с собой небыло щупов...
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р.
answerview
а сложно ли снимать клапана? там мошьные пружины, там нужен какойто спец инструмент? подскажите клапана в закрытом состояния должны быть полностью герметичны? когда дую ртом во впускной вход (на головке) то ощущается ОЧЕНЬ слабое просачивание воздуха... это не страшно? или надо полюбому снимать чистить?
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Если нет спец струбцины, то большой геморрой! Но умудриться можно. Как это сделать придумай сам. Но прими во внимане - в процессе рассухаривания, сухари могут "выстрелить" и улететь  далеко, далеко! Клапана на плотность проверяют так - наливают керосин в головку и смотришь пропускают ли клапана. В идеале - через несколько часов керосин не должен просочиться. Ну а если, у тебя ртом продувается - то это результат отсутствия зазора при настройке и клапан "подгорел". Если на клапане и седле нет канавок или деформаций, можно просто притереть существующие.
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
канавок или деформаций нет никаких. можно поподробнее о притирке?.. может это быть изза нагара, я его вычищал из под клапана и возможно гдето не совсем полностью снял?
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Запомни раз и на всегда - клапана не чистят, а притирают! Притирка металла к металлу -
это один из методов точной подгонки двух поверхностей друг к другу, в результате которой,
они практически идеально прилегают одна к другой. Описать процесс притирки здесь нет возможности. Но если будешь притирать, не делай след притирки шире 0.9-1.3 мм, иначе толку от такой притирки не будет.
Ded.
Змінено: 17.01.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
канавок или деформаций нет никаких. можно поподробнее о притирке?.. может это быть изза нагара, я его вычищал из под клапана и возможно гдето не совсем полностью снял?
И еще добавлю. При чистке мог повредить (поцарапать) клапана, седла в местах прилегания.
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Вопрос. А нужно ли вообще чистить нагар без особой надобности? Это же не 2Т двигатель, где его дохренища. Если толщина нагара малая, то зачем его чистить, мешать машине работать? Правда, не исключаю, если погонит маслецо, то нагара будет много, тогда ещё оправдано.
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Вопрос. А нужно ли вообще чистить нагар без особой надобности? Это же не 2Т двигатель, где его дохренища. Если толщина нагара малая, то зачем его чистить, мешать машине работать? Правда, не исключаю, если погонит маслецо, то нагара будет много, тогда ещё оправдано.
Без особой надобности нет. По идее действительно это не 2х тактник и нагар должен образовываться редко но если вспомнить о качестве нашего топлива и к этому добавить китайский двигатель то к сожалению такая необходимость появляется чаще ожидаемого времени. Естествено намного реже 2х тактника.
Змінено: 09.11.2008 р., Summon
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
.... он не сможет ковырять" когда клапан открыт", т.к дла ковыряния, ему нужно снять головку. А ТОГДА, КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ  своими пружинами.

Не обижайся!

я снял головку, отверткой за коромысло(вроде так называеться) открыл клапан, подложыл туда кусок проволки, чтоб он не закрывался... и ковырял. но я старался счищать максимально акуратно, чтоб не повредить..


  Скажи пожалуйста, а зачем ты вообще туда полез? Ты же только недавно купил мопед? 03_biggrin
Зачем понадобилось снимать головку, мерять поршень, ковырять клапана? 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Удивляюсь просто...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин