MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:28
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808824
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Concord  
answerview
У меня луч дальнего тоже светит по звездам, даже с зажатым до упора регулятором. Тупо на дорогу вообще луч не попадает. По верхушкам знаков идет... Ближний нормально.
Время будет, надо будет че-нить придумать 16_roll
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
Concord
20.03.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
Както странно полусается.У моего другана партия актива 03.2008 то унего дальний тоже по верхушкам лупит,а у меня 01.2008 то дальний нормально светит на асфальт,даже если вдвоем ехать то нормально дальний светит.Дальний свет есть дальний свет но не по звездам же 03_biggrin  смотрите может лампы в пазах не правильно стоят?Отражателем поиграйтесь, ну на крайняк поменяйте лампы.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
у меня тоже 03.08 и тож в верх свитил 03_biggrin  отлегулировал щяс нормально
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для uadred  
answerview
А как отрегулировал? Штатная регулировка до одного места...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
Ну у меня отлегулировало но болт в упор возми и и отверствия пропели и сможыш нормально выставить
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
А как отрегулировал? Штатная регулировка до одного места...

Можно изменить фокус лампы, как я менял на ксеноне. Для этого сдвигается поясок лампы относительно цоколя. Лампу выдвигаешь - светит ниже, задвигаешь - выше... как вариант, найти лампы длиннее..
Охота пуще неволи...
Змінено: 20.03.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Всем спасибо  18_good
Вот нашол, может это поможет, хотя и народное творчество тоже приветствуется.

Регулировка света мотоцикла.

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

Источник: MOTOUA
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 20.03.2009 р., stranger
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
кроме сказанного не грешно бы было и клапана проверить (к стати сколько уже накатал?)
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для stranger  
answerview
На моем активе (на родных лампах) все эти регулировки были до одного места: настроишь ближний - дальний светит хз куда, настроишь более-менее дальний (опускаю фару до упора) - ближний чуть ли не перед колесом...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Мужики,  в наших мотах  установить  свет  можно только  весьма ориентировочно. Потому что положение  продольной оси довольно сильно меняется в зависимости
от нагрузки.  Поэтому  приходится выбирать более менее приемлемое положение  или продумать вариант вывести какую нибудь ручку для регулировки. А  вообще мне нравится катить на максималке   и слушать  Queen   а вещь     Back  Chat.  Старомодно да. 03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
На Дельте, Альфе с этим хорошо, можно прямо на ходу подрегулировать фару.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
А у меня тоже угол между ближним и дальним слишком большой. Сам езжу с дальним, настроив его максимально высоко, но так, чтоб водители со встречки не моргали. С пассажиром езжу с ближним. Настроить по схемам не получается.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
А у меня тоже угол между ближним и дальним слишком большой. Сам езжу с дальним, настроив его максимально высоко, но так, чтоб водители со встречки не моргали. С пассажиром езжу с ближним. Настроить по схемам не получается.

В таком случае, только замена ламп. Наши восточные друзья пойдут на что угодно для снижения стоимости своей продукции и поставить в мопед паршивую дешевую лампу им сам Будда велел. Если даже в конкретно ваших лампах спирали не похожи на иероглиф, то ещё не факт, что у них правильно выполнен угол наклона по горизонтали, что они (нити) стоят в фокусе конкретного типа лампы и на нужном расстоянии друг от друга.
Если вам не удаётся нормально отрегулировать свет, а тем более если большая разница в углах падения дальнего и ближнего, то замена ламп - первое дело. Ведь есть экземпляры, у которых нет проблем со светом. Вполне возможно, что для выпуска каждой новой партии мопедов завод закупает новую партию ламп, причём у разных производителей, у кого дешевле на данный момент. Легко! Вот и получаем разные результаты на одинаковых фарах. Я далёк от мысли, что каждую партию комплектуют оптикой, если ЭТО можно так назвать, от разных производителей. Пластик ("оптика" то пластиковая) завод точно льет сам, его трудно и не выгодно транспортировать, много лома выйдет. А вот лампы....
Короче, развёл тут писанину. Лампы поменяйте и будет радость.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
prime_psf
20.03.2009 р. відповів для atom  
answerview
ну вроде правильно! на маховике три полоски одна возле буквы Е следующая и последняя возле буквыТ, я выставлял возле буквы Т
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для prime_psf  
answerview
я выставлял возле буквы Т

НУжно еще выставить в конце такта сжатия. То есть, при вращении коленвала смотри на верхний клапан...он должен открыться и закрыться...затем смотришь в лючок и выставляешь метку Т...регулируешь.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
prime_psf
21.03.2009 р. відповів для atom  
answerview
самое интересное то, что мощьность не теряет заводится нормально только при высоких оборотах стреляет и постоянно валит дым
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для prime_psf  
answerview
А это у ттебя  точно воздухофильтр  забит. Сними и попробуй без него.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р.
answerview
Очень многие, при регулировке клапанов, упускают одну существенную деталь - после регулировки, надо кик-стартером провернуть двигатель с десяток оборотов и повторить регулировку.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Concord
21.03.2009 р. відповів для prime_psf  
answerview
Поправлю Не буква Е,а буква F 01_smile
like
good
bad
shockingly
prime_psf
21.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
пробовал всеравно жрет масло
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин