MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.05, 18:11
30
+24 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5628635
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для magadan  
answerview
не весело главное есть запчасти, а помочь поменять думаю кто-то да найдется. У меня один раз почти сливной болт открутился еще б метров 100 и все вытекло на дорогу хорошо что заметил вовремя
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Да повезло 01_smile) Но у меня ещё движок есть но он тоже конченый02_sad Вот с него и взял поршень и клапана но там поршень меньше там на 70 см а у меня стоял на 100 см
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для Ilio  
answerview
Ни кто не видел в продаже полностью колесо (обод), сколько стоит? :
         В Красноармейске(Донецкая область,ДОНБАСС) 300гр стоит,особенно удивляет, шо хлопцы с крутого города ХарькOFFа спрашивают цены.
"Хлопцы с крутого города ХарькоOFFа" не живут на рынке где торгуют запчастями, а ехать чтобы узнать специально просто неудобно, ибо времени надо потратить не мало! 03_biggrin
Да и что здесь вызывает удивление? Если человек знает, почему не подсказать? 06_question
И, кстати, сколько ездил спрашивал что-то под актив - ничего и не было. Только на дельту.
Может, конечно, не там спрашивал, но это уже другой вопрос.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для magadan  
answerview
A  откуда масло потекло  будь добр напиши.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р.
answerview
Вот случай с разбитым поршнем и  клапанами  он характерен только  для4х тактников .  
Я  опишу случай а выводы зделаете сами как надо ездить.  Турнэ  у меня было из  Мариуполя в Чернигоскую обл. гор. Бахмач.  И ехал я  на своем  МТ12   кто не знает это тяжелый мот с коляской.   Нужно проехать было около  900  км.   Проехав чуть больше половины    я пристроился  за  Фургоном и  чтобы  не отстать мне пришлось  держать скорость около 90  км.  Почему не отстать поясняю ,  когда  едеш 70  а все постоянно тебя обгоняют   а ширину занимаеш как машина  очень себя неуютно чувствуеш.    Наслаждаться такой поездкой мне пришлось не долго   через примерно мин.30 -40   почувствовал что двиг теряет тягу.  Остановился  подумал пусть остынет а я перекурю и поеду дальше.  Фиг вам  называется поеду дальше.  Мотор как веялка ни компрессии  ни желания завестись.  Делать нечего  открыл  крышки головок цилиндров  и  увидел что клапана  болтаются как будто пружин  вообще нет....  Пружины что называется сели.  Впускной еще ничего а вот  выпускной как обыкновенная проволока.  От магистрали  в сторону через метров 300  была дорога   приложив немного   12_cray  старания докатил  и подождав около часа  вижу сворачивает на эту дорогу газон.   Я его останавливаю и спрашиваю а далеко то куда он едет.  Короче я ему объяснил все и он меня отбуксировал к ихней автобазе.   А   там оказалось что эти пружины подходят от   Т40  трактора   нужно немного их укоротить.  Был там сабантуй  где все пили а я смотрел  ну и покатил я дальше.  Но вот стех пор  какой бы мне авторитет  не расказывал сказки что он гнал на полной 3 или больше часа  я никогда  не поверю.  На скорости близкой к максималке  10 - 20  минут и  то нюхай  как пахнет  двиг.  Это  слабое место  у двигов с воздушным охлаждением.      Антагонисты флуда   не ерзайте на стульях  завтра уберу.  Но  это описание может в дальняке кому поможет  нормально проехать  без поломок.
Максимальная скорость МТ12 по паспорту  115 км./час  я разгонял с пассажиром  до 125.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 19.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
Concord
19.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Да любая техника на максимальных оборотах долгое время долго не проходит
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
 На скорости близкой к максималке  10 - 20  минут и  то нюхай  как пахнет  двиг.  Это  слабое место  у двигов с воздушным охлаждением.      Антагонисты флуда   не ерзайте на стульях  завтра уберу.  Но  это описание может в дальняке кому поможет  нормально проехать  без поломок.

Ты что?!  05_shok Какой флуд?! Это не флуд, это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!  18_good
Спасибо большое, я об этом раньше и не слышал;
например, вчера вот минуты три на максимале проехал, остановился (правда, обкатка ещё пока у меня, 600 км., но я его как бы потихоньку "приучаю" к скорости, и мне кажется, он легче стал разгоняться сегодня), ну так вот, остановился на светофоре, заглох и не заводится. Постоял, покурил - завёлся, правда вроде основной бенз как раз закончился, переставил на резерв, но, пока не покурил, - не завёлся...  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 19.03.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Привет всем. Актив начал терять мошьность! что мне делать? 43_help

Для начала попробуй заправиться на другой заправке.Посмотри нет ли подсоса воздуха и т.д. и т.п. Может пора поршневую менять,в частности новые колечки подкинуть?
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для SHNS34  
answerview
Привет всем. Актив начал терять мошьность! что мне делать? 43_help

Для начала попробуй заправиться на другой заправке.Посмотри нет ли подсоса воздуха и т.д. и т.п. Может пора поршневую менять,в частности новые колечки подкинуть?

эм...а каким образом ты сможешь мне их подкинуть?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
мне бы не помешало их сменить...но в магазине брать не хочется...говорят что там отстой все

Всё познаётся в сравнении,а где гарантия,что на базаре ты купишь лучшее? 06_question100% гарантию даёт только Госстрах и Господь бог... 01_smile
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 19.03.2009 р., SHNS34
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р.
answerview
Товарисчи! Траблы с шпильками крепления глушака к двигателю. Выламывает их. Только недавно заменил обе , сегодня одна выломалась  снова . Непонятно из-за чего . Что посоветуете , как бороться ?
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
компрессометром. меряй компрессию, смотри свечу. покажи свечу после пробега 3-5км без остановки и движения накатом мотористу. он расскажет, что не так.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
A  откуда масло потекло  будь добр напиши.

Када газ даёш с лапки переключения скорости....
Блин неужели некого нет с кривбаса кто шарит02_sad(?? Я уже запарился с етим движком и так его крутил и так поставил всё наместо но с новым поршнем,поршневой и клапанами а оно всёравно наступоре02_sad( Или я чёто не понял или я дурак 02_sad( Еслеб электрика была я бы быстро разобраплся а в механики дуб дубом02_sad( 27_dash
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для magadan  
answerview
Замени сальник на валу кикстартера.
Ded.
like
good
bad
shockingly
koljan
20.03.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview

Фото 2 - подделка.
А с виду один к одному.


100% попадание-мои. Натуральный отстой.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Как помоему, то нужно строить по ближнему, а дальний он и есть дальний.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для stranger  
answerview
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.





- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно - посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.
Пользуйся  я думаю эти правила универсальны  а свет у нас получше даже некоторых авто 07_dirol
Я у себя поставил на 15 см, потому что когда  пассажир  то высоковато.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 20.03.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Короче я думаю так. Подъехал впритык к стене  вечерком  и нарисовал линию на уровне ,  и потомеще одну ниже  и откатив  на  ~ 10  метров  посмотрел и поставил  и  пусть светит  разгоняя тьму 03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
Concord
20.03.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Фару разбирал?Заметил ,что лучь дальнего светит по звездам давно?
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Ну во первых привет, ребята! Давненько не заходил, но тока открыл Форум про Асtivы и сразу как в домашней атмосфере...
Во вторых.Я на Активе прошел тока около 1000 км, а до этого юзил Дельту-70 кубовую. На ней прошел 5000 км за один сезон, летом раз в неделю поездка в деревню - 30 км в одну сторону и обратно, температура воздуха +30 - 40. Газ только в положении ''включено '', скорость под 80. При этом двиг не разу не подвел, хотя перегревался явно. В основном заслуга всего этого - частое Т.О.(регулировка клапанов, чистка карба и воздушн. фильтра + масло ХАДО (полусинтетика). Это чисто мое мнение 17_wink У кого есть иное пишите... 47_mail
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин