MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:17
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503915
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••312
16.05.2013 р. відповів для Dimon88  
answerview
Доброго дня! Якщо не секрет, за скільки продав?
В мене після 150км обкатки також збільшилась швидкість при 5000 об. на 5-7км  03_biggrin Можливо ще від бензину щось залежить?  06_question
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Пока еще не продал, и ничего не выбрал. Хочется чтото чтоб можно было легко поэндурить но и в дальняк сьездить было комфортно. Чтото типо Aprilia Pegas, BMW F650GS или аналогичное но меньшей кубатуры. Вобщем поэндурить хочу
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.05.2013 р. відповів для V22  
answerview
В мене після 150км обкатки також збільшилась швидкість при 5000 об. на 5-7км
А у меня как было изначально 5000об-60км/ч,так и осталось.Или стрелка не разработалась,или погрешность прибора. 06_question
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
Хотел в субботу в фокс поехать взять мот-так они с....не работают....такой режим начинает меня напрягать-думаю ехать за вайпером.......
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
Ребята подскажите плиз 43_help , есть у кого такой мот JIANSHE JS150-6H? Что он из себя представляет? Как едет, сколько прет и жрет? Может есть видео и фото с наездником? Хочу купить, но не знаю как он себя ведет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Garry  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/
тут немного фото и инфы
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Garry  
answerview
ага.... это новый мот-вышел на 3 сезонных месяца после пумы-все сидят и ждут пока какой то хлопец его купит и опишет плюсы и минусы..
говорят посадка удобней...рычаг пп...свет...резина вроде безкамерка(хотя непонятно)...короче дерзай-а мы за тобой 18_good
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р.
answerview
Наконец сделал датчик топлива, всё оказалось не сложно, спасибо Алекс12 за подсказку. Заодно перемерял бак и резерв литровой бутылкой, оказалось полный бак под пробку 13,5литра, а резерв 3,5литра. Я смазываю цепь Динамиком из балончика, но однозначного мнения не выработал плохо это или хорошо, главный плюс после смазки не слетает смазка с цепи, но и смыть с неё клейкую пыльную основу сложней.
Влад
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
Ну что счастливые обладатели JIANSHE JS150-6H не появились?
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ну что счастливые обладатели JIANSHE JS150-6H не появились?

а что ты хочешь от них услышать ?
Это обычный клоноебр, только в обертке покрасивше. Так что лучше кури тему кобры и 125 клоноебра. Если бы небыло пумы, я бы купил именно этот мот. 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Всім доброго ранку!
Придбав на днях собі цього коня(як я розумію, Пуму, хоча на книжці цього слова немає))) 01_smile

Ще не встиг перечитати всю тему, тому якщо хто може підкажіть відповіді на такі запитання:
1. Це перший мотоцикл мій. На скільки цепка повида ходити вверх-вниз, щоб зрозуміти, що вона розтягнута?
2. Який тиск у Вас в колесах?
3. Коли вижимаю зчеплення чую якийсь незрозумілий звук позаду зліва, наче пласмаска(але досить мягко) об щось постукує, не можу зрозуміти, що це. Може хтось знає?!

І взагалі, хто які налаштування порадить під час його обкатки і чи варто везти його на ТО чи самому все зробити?!

Дякую!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Хотел в субботу в фокс поехать взять мот-так они с....не работают....такой режим начинает меня напрягать-думаю ехать за вайпером.......


Можете купить  
http://www.motomaster.com.ua/mototsikli/katalog/mototsikli.html
или
http://moto-moto.kiev.ua/yamaha-jianshe.html

Они работают 24-часа в сутки без виходных 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Привет,Дима!По 1-й ссылке нет цены,по 2-й на штуку дороже. 19_negative Всё же лучше в Фоксе покупать,можно же на один день отгул на работе взять,или больничный купить. 08_lol
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Накатав поки-що 450км, на 400 змінив масло на 10w60 hado, синтетика. Враження:
-при їзді одному мот - ракета (важу 65кг), з пасажиром (55кг) відчувається велика різниця, мот стає повільним, хоча під горку вивозить без проблем; на мягкому режимі амортизаторів пробивало на ямах у двох, зробили жорсткіше, ніби вже не пробиває.
-на трасі пробував лише 80км/год одному, сильних вібрацій не відчувається, до 60км/год вібрацій взагалі нема.
-керування дуже хороше, широкий хід руля, зручна посадка, втоми як такої не відчувається.
-передачі трохи підводять, є випадки коли на світлофорі неможу включити нижче 4-ї чи 3-ї, що робити в такій ситуації?; пяточку відрізали, не зручно нажимати.
-якість зборки хороша, нічого не відвалюється(тьху-тьху), все продумано до дрібничок, центральна підножка - то є річ! світла ніби вистачає, міняти на сильніше не думаю.
Короче, мотоциклом більш ніж задоволений! Радий, що не повівся на якісь інші 150-ки  07_dirol
Змінено: 20.05.2013 р., V22
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Всім доброго ранку!
Придбав на днях собі цього коня(як я розумію, Пуму, хоча на книжці цього слова немає))) 01_smile

Ще не встиг перечитати всю тему, тому якщо хто може підкажіть відповіді на такі запитання:
1. Це перший мотоцикл мій. На скільки цепка повида ходити вверх-вниз, щоб зрозуміти, що вона розтягнута?
2. Який тиск у Вас в колесах?
3. Коли вижимаю зчеплення чую якийсь незрозумілий звук позаду зліва, наче пласмаска(але досить мягко) об щось постукує, не можу зрозуміти, що це. Може хтось знає?!

І взагалі, хто які налаштування порадить під час його обкатки і чи варто везти його на ТО чи самому все зробити?!

Цепь 2-3 см вверх-вниз..
Тыск - 2,2 на заднем и 1,8 на переднем.
Сцепление - посмотри визуально, за что дёргает тросик на двигателе. У меня никаких посторонних звуков нету.

По опыту - на ТО ни в коем случае не вози - зря выброшенные деньги, а мотоциклу лишь вред.
По моему опыту - после предпродажной подготовки в колёсах 4,5 атмосферы было, а цепь не смазана.
На первом ТО масла перелили выше нормы, что уровня в окне вообще не видно, а денег содрали 250 грн. И отношение к клиенту пренебрежительное..
Это магазин, который "Мотомастер", что на м.Черниговской (бульвар Верх. Рады).
Один там нормальный человек - это Роман.
Змінено: 20.05.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.05.2013 р. відповів для V22  
answerview

-передачі трохи підводять, є випадки коли на світлофорі неможу включити нижче 4-ї чи 3-ї, що робити в такій ситуації?;
Привет,играй сцеплением,приотпускай рычаг,а когда начинает схватывать-зажимай обратно и переключай передачи,пока не поймаешь нейтраль. 03_biggrinА масло 10w60-это перебор,до 50 надо,да и марка "хадо"-мнения об этом масле противоречивые очень.
Змінено: 20.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
а что, челленджер (который в фоксе по 53 грн с копейками) никто не льет?  03_biggrin
такое плохое масло?
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.05.2013 р. відповів для Faler  
answerview
а что, челленджер (который в фоксе по 53 грн с копейками) никто не льет?  03_biggrin
такое плохое масло?
Я бы лил,но в Киев ехать далеко за маслом,а почтой они не высылают. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Мне говорили, что вышлют без проблем и масло вовсе не плохое, а скорее всего наоборот. Попробую залить на днях мотюль5100 и поездив пару дней можно будет делать какие то выводы, мне кажется, что от большей любви к своей технике мы не разумно переплачиваем за известный бренд.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.05.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Мне говорили, что вышлют без проблем и масло вовсе не плохое, а скорее всего наоборот. Попробую залить на днях мотюль5100 и поездив пару дней можно будет делать какие то выводы, мне кажется, что от большей любви к своей технике мы не разумно переплачиваем за известный бренд.
Переплачиваем,уж очень хвалёный этот бренд,на деле разница неощутима пока. 06_question Главное не переплачивать за фальсификат,начитался страшилок,что такие вот брендовые масла чаще всего и подделывают.
Но запах у Мотюля - АБАЛДЕТЬ!!!
Змінено: 20.05.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
1••85868788899091••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин