MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:35
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506225
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ну а тараньку куда? 08_lol
Такой наж...  ничего просушивать не надо.
Змінено: 15.09.2013 р., Alex12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Как куда, там еще места завались, натягиваем веревку от руля до багажника и смело сушим 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р.
answerview
Примастырил я видио камеру и вот что получилось, кривовато но все же 01_smile
Смотрим видео — идем на взлет или от 0 до 100 км/ч за 25 сек. ну плюс минус 04_blush
http://www.youtube.com/watch?v=CL-2-GfAFAI
Змінено: 15.09.2013 р., dimonnice23
1
like
1
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Смотрим видео — идем на взлет или от 0 до 100 км/ч за 25 сек.I

R1 епта  05_shok   25_spiteful
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Хорошее видео,в пику критикам,опиши пожалуйста как тебе ощущения от щитка,слышен свист в камере но не очень забивает-по ощущениям поток воздуха не очень напрягает? 18_good
outlaw
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Прочитав, що ти їздиш взимку)
І як мот, нормально заводиться при мінусових температурах, можливо ти якесь зимнє масло заливаєш?(підкажи, бо хочу у себе по місцевості взимку все ж таки на моті їздити)


Перестраиваешь карбюратор на зиму и заводишься как летом с пол оборота стартера. Масло обычное 10W-40 На мотоцикл надо ставить ветрозащиту рук и высокое ветровое стекло. То что летом не заметно, зимой при -20 и скорости 90 вмиг превратится в сосульку.

Другое дело что необходим зимний комплект мотоэкипировки, термобельё плюс двойной визор на шлем и обязательно закрытые наколенники.

Я вот читал, что те, кто легкомысленно относятся к зиме и гайморит зарабатывают и ноги продувают. Поэтому либо готовишься как положено, либо не ездишь вообще.

А потом тренируешься ездить не употребляя тормоза совсем - только торможение двигателем и точный расчёт когда надо скинуть скорость, чтобы стать на следующем светофоре. Зимой ты уже не самый быстрый, нужно подавить себя и помнить, что по весне всё опять станет на свои места. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Швидкість 90 мене чесно кажучи здивувала)
я в дощ стараюсь не більше 80 їхати по трасі, по місту 50, щоб встигати відтормозитись.

З термоодягом не проблема - їжджу на сноуборді - все є) минулою зимою їздив на велику у себе по місцевості - тому знайомий з цим. А як саме налаштовується карб для зими?
Резину не міняв як я розумію?

У мене лише 1 світлофор - та і їздити не дуже далеко мені тут - це пригород - максимум в одну сторону 10-15 км)
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
90 это только когда дорога чистая - машины раскатают, мороз выморозит влагу и асфальт сухой. А так по снегу и 40 много, в гололёд так вообще 20-30 едется на второй передаче.
Резину конечно меняю - зад петрошина 333М (единственная зимняя резина для мотоциклов), перед - Mitas  Н-03
Карбюратор - смесь обогатить, провалов быть не должно, ехать должен с холостых.
Нет лучших среди равных
Змінено: 16.09.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview

Смотрим видео — идем на взлет или от 0 до 100 км/ч за 25 сек.I

R1 епта  05_shok   25_spiteful

Ага хуябаса курит в сторонке, динамика такая что спидометр не успевает, листает через 5 км/ч, мопедка рулит 08_lol
Змінено: 16.09.2013 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для brodjaga  
answerview
Ситуация такова, при скорости в 60 начинает свистеть, после 80 поток воздуха подымается выше и все норм, когда сильный боковой тогда печаль, что б не дуло совсем надо щиток большой ставить, но мне не хотелось портить красоту, пришлось с вот таким извращаться  01_smile
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
У тя или двиг не такой или у меня тахометр врёт-но на 3-4передаче больше 4000-4500 дать не могу ,двиг идёт просто на разрыв....
А видео зачётное 18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
16.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У тя или двиг не такой или у меня тахометр врёт-но на 3-4передаче больше 4000-4500 дать не могу ,двиг идёт просто на разрыв....
А видео зачётное 18_good  18_good
Серж,накручивай!Движок не разорвёт! 03_biggrin Просто ты привык на обкатке ездить на низких оборотах.
Ну если сильно сомневаешься,договорись встретиться с каким-нибудь пумоводом,покажи ему мот. 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Так при 80 и требуется,для трассы,сильно большой беспонтово смотрится,а при менших скоростях встречный поток терпимо,такой как у тебя-оптималь!
outlaw
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У тя или двиг не такой или у меня тахометр врёт-но на 3-4передаче больше 4000-4500 дать не могу ,двиг идёт просто на разрыв....
А видео зачётное 18_good  18_good

Двигло другое, такое как у убр только 150, по сравнению с Р6 мой крутится мягче и лучше
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А лучше это как?
Влад
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
Обороты набираются быстрее и без напряга
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
А лучше это как?

Я же описывал ранее, когда встречался с  dimonnice23 и тестдрайвил.
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Пробывал сегодня газовать-больше 4000 не раскручивается....на 4-й-максимум 45...и клапана вроде в норме...5000-60км.....на видео видео ты 4-ю до 65-у меня гул в сцепе сильный начинается....
наверное мне как всегда не везёт с техникой.... 02_sad

У тя или двиг не такой или у меня тахометр врёт-но на 3-4передаче больше 4000-4500 дать не могу ,двиг идёт просто на разрыв....
А видео зачётное 18_good  18_good
Серж,накручивай!Движок не разорвёт! 03_biggrin Просто ты привык на обкатке ездить на низких оборотах.
Ну если сильно сомневаешься,договорись встретиться с каким-нибудь пумоводом,покажи ему мот. 17_wink


та надо!!!
--вижу часто человека на жёлтой пуме -выезжает с сырецкой -едет в сторону нивок--ОТЗОВИТЕСЬ???????
Змінено: 17.09.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р.
answerview
Хлопці - виручайте!
Сьогодні перестав працювати спідометр. З роботи виїжджаю - а стрілка лежить... хто стикався з його ремонтом?
Який там взагалі процес роботи його? куди краще лізти одразу?
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.09.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Он же у нас механический кажись. 03_biggrin Значит приводится в действие с помощью вращающегося троса.Вот первым делом проверь этот тросик,может вышел из зацепления.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин