Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
![](http://s17.rimg.info/58855716702227f29cdb3cafcb6f5f80.gif)
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Итак мужики: зубчатый венец стартера снял, сальник заменил, карб почистил, теперь заводится без проблем, все нормально, НО
я немогу установить толком этот зубчатый венец обратно. он там на конусе сидит, прижать его тоже особо нечем, вобщем какие есть варианты? на гарячую одеть на конус коленвала? а то что не делал, не держится он там... при заводке начинает колотить... и к томуже немогу установить крышку вариатора: при нажатии на кик коленвал проворачивается, но потом возвращается назад вместе с ножкой только. тобиш храповик не соскакивает с вала, все нормально работает только при установке шайб под крышку на высоту порядка 4 мм.
по моему тебе стоит приехать на слет лидаводов... убедить всех что Лида идет 80..
![11_blum](/contents/pics/smiles/11_blum.gif)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Итак мужики: зубчатый венец стартера снял, сальник заменил, карб почистил, теперь заводится без проблем, все нормально, НО
я немогу установить толком этот зубчатый венец обратно. он там на конусе сидит, прижать его тоже особо нечем, вобщем какие есть варианты? на гарячую одеть на конус коленвала? а то что не делал, не держится он там... при заводке начинает колотить... и к томуже немогу установить крышку вариатора: при нажатии на кик коленвал проворачивается, но потом возвращается назад вместе с ножкой только. тобиш храповик не соскакивает с вала, все нормально работает только при установке шайб под крышку на высоту порядка 4 мм.
Что то не так-я например при сборке ставлю венец на конус коленвала,ставлю вариатор,втулку,щеку неподвижную,потом шайбу с храповиком-внимательно,чтоб попала на лыску на валу,потом шайбу и гайку.Затягиваю-и всё нормально,венец фиксируется на конусе и не проворачивается.Конус на венце и коленвале вытираю тряпкой насухо-чтоб масла не было.Интересно почему на такое расстояние крышку нужно отодвигать-может втулка вариатора длиннее,или еще что нибудь не так?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем доброго времени суток! Скоро сойду сума!!!!! И это реальность!!!! Сижу уже кучу времени и разбираюсь с электрикой. А проблема у меня следующего характера: все лампочки, которые питаються от генератора (а главное фара!) горят очень тускло на больших оборотах, а на холостых вообще гаснут, аккумулятор (новый) не заряжается совсем думал проблема в реле-регуляторе напряжения, поменял - ситуация не изменилась. Померял напряжение до реле-регулятора оно в пределах 13,5-25 В. переменного тока. Кто сталкивался со схожей проблемой, подскажите хотя бы в каком узле проблема, или это все генератор. На мой взгляд напряжение нормальное, а вот как бы не хватает силы тока. Поправте если что. Очень жду советов, заранее всем выражаю благодарность!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
До снятия венца все собиралось без проблем без каких либо шайб. та я сам сижу понять не могу. более 4 лет с мотоциклами, пару Днепров и Ява прошли через руки, но таких цирков никогда небыло
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
Шайба- храповик попадает на лыску на коленвале?Потому как если что не так-она не будет доставать до лыски.А шестерня храповика что в крышке тоже правильно стоит?Хотя по другому ее не поставиш-чтобы сильно выглядывала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Доброго здоровья всем! Может быть, кому то это пригодится. В связи с установкой на «Лиду» заднего Ураловского амортизатора возникла проблема с установкой корпуса воздушного фильтра. Корпус старый, битый и не очень хорошо проклеен, а амортизатор по габаритам гораздо толще штатного и без хирургического вмешательства эти два устройства никак не стыковались. Пришлось сделать финт ушами и на ходу придумать свою конструкцию. В гараже валялось много сантехнической пластмассы и был в наличии Москвичёвский масляный фильтр, ещё понадобился кусок водяного патрубка от Жигулей. Весь процесс описывать не буду по фотографиям и так понятно. Сначала я заполнил весь корпус сифона фильтрующим элементом, а затем постепенно вытаскивая его по штучно добился устойчивой работы двигателя(хватило трёх «ромашек» одна маленькая и две большие). Карбюратор перенастраивать не пришлось, всё работает отлично, как и до переделки. Остатков фильтрующего элемента хватит, я думаю, на весь сезон. Всё проверено в эксплуатации.
1 -несколько вопросов---читал об установке переднего Ураловского аморта(Урал турист).
Какая высота данного заднего аморта ,и не жесткий ли он для Лиды?
2-НА сколько км пробега хватает данного фильтрующего элемента , а может вместо него использовать поролон?
3-В стоке с редуктора выходит шлангочка ,которая втыкается в корпус воздушного фильтра--как в твоей конструкции ,куда шланг примостырил?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да не, я про резвость с этой щекой s.е.е., резвость маленькая, максимум седня с машиной проверял- 80. Я про то, какие вообще норм будут на лиде
у меня такая же щека стоит--но больше 70 км--никак.
80 из за щеки--фантастика тут народ девяностик не может раскочегарить выше 80км.
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем доброго времени суток! Скоро сойду сума!!!!! И это реальность!!!! Сижу уже кучу времени и разбираюсь с электрикой. А проблема у меня следующего характера: все лампочки, которые питаються от генератора (а главное фара!) горят очень тускло на больших оборотах, а на холостых вообще гаснут, аккумулятор (новый) не заряжается совсем думал проблема в реле-регуляторе напряжения, поменял - ситуация не изменилась. Померял напряжение до реле-регулятора оно в пределах 13,5-25 В. переменного тока. Кто сталкивался со схожей проблемой, подскажите хотя бы в каком узле проблема, или это все генератор. На мой взгляд напряжение нормальное, а вот как бы не хватает силы тока. Поправте если что. Очень жду советов, заранее всем выражаю благодарность!
c обмоткой освещения вряд ли че могло случится ,там провода толстые, но на всякий случай проверь сопротивление обмоток--0 ,1-2,0ма
Смотри, может че в цепи коротит, или масса плохая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Лидоводы--кто ставил на девяностик SEEешную ЦПГ-как она и в какой упаковке была--желтой или голубой?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 13.05.2010 р., Vervet
Возможно у тебя в фаре стоят две лампочки на 35вт, должны на 18вт. Проверь, может проблема в этом, особенно если еще и аккум не заряжается.. скорее всего
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Возможно у тебя в фаре стоят две лампочки на 35вт, должны на 18вт. Проверь, может проблема в этом, особенно если еще и аккум не заряжается.. скорее всего
Может быть и из-за этого/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Лампы стоят не родные, а по 25 Вт, но пробывал вообще не включать фару и всеравно акум не заряжается, а задний габарит и повороты вообще сдыхают, может это все масса отходит, тогда вопрос как ее проверить? Кстати, а как проверить живой ли РР? Может я и новый спалил?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 13.05.2010 р., gafka8888
1-попробуй заведи скут (без обогатителя - отсоедини фишку)может он сажает генератор.2 - если все без изменений - подключи обогатитель ,заведи - пусть нагреется и упадут обороты и прямо на работающем двигателе вынь фишку реле регулятора! не бойся не чего не случится (только газу не давай а то все лампочки сгорят)если гореть будет ярко - с увеличением газа будет еще ярче то проблема в нем если нет то надо думать дальше (что-то садит),можешь еще завести без аккумулятора (+ откинь) поворотники гореть не будут а свет будет - может он садит.
Змінено: 13.05.2010 р., bonals
У тебя что-то с шайбами не-то (это точно) шестерня стартера,вариатор,втулка вариатора,щека вариатора,шайба кикстартера и потом (шайба посмотри на ее внутреннее отверстие скорей всего она упирается в выточку коленвала - либо ты втулку стачивал) все это должно сжатся между себя гайкой и шестерня сама на конус встанет.
А кто пробовал ставить галогенки 18/18w. как результат?
у меня стоят второй сезон.. ТАТА... у игваса есть на сайт фотки..... доволен...все в норме.... такой же фирмы брал антону... на китайца ..только там другой цоколь... писал что тоже доволен....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сорри за индейство, а где находиться обогатитель? Знаю что он по схеме через резистор идет, а вот где он на раме закреплен? Фишку регулятора вынимал, тогда лампы вообще не светят. Аккум. отключал, повороты скрипят, а света фары и габарита почти нет. И подскажите как проверить хорошая ли масса?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
как прикрепить боковую подножку
Вот ксенон на свой поставил=))