Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
пропорция 20к1, даже совковые мотоциклы требовали меньше масла, которое было далеко от идеала, на советских мото пропорция была от 25к1 до 33к1, + на леаде ещё работающий маслонасос, который подкидывает минимум 20 грамм на литр, а в реале и больше. В итоге получаем не 50 гр на литр, а от 70 до 90 грамм на литр, не удивительно что такой нагар.
Для минеральных масел, из советской книжки для мотоциклистов (название не сохранилось): 1/18 - обкатка; 1/20 - свежеобкатанная ЦПГ; по мере износа М/Б уменьшается до 1/25. Проверено на LEAD 90 c предварительным смешиванием и нынешних минералках. Информация к размышлению: паспортное соотношение Масло/Бензин у Lead 90 - 1/18,5 (для крейсерского режима 50 км/ч), сделано с таким запасом для режима максимальной скорости, когда расход бензина больше нормы. А масло Лукойл мото 2т(неразбавленное, не для раздельной смазки) даёт рекордное количество нагара при соотношении 1/46 (соответствует 1/23 для разбавленного "обычного" скутерного масла), И смазывает ужасно, сколько его не добавляй. Ещё информация в статье https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247&p=306466#p306466 . Там описано, как узнать реальное потребление масла в пересчёте на литр бензина для скутера с маслонасосом. И кстати, количество масло в граммах и каплях не измеряется, только по объёму.
Змінено: 11.07.2021 р., Lovelead
Такой вот поршенек, его следует менять?
Подскажите пожалуйста длину пружины торкдрайвера на аф20
Задиров нет.Если зазор на кольцах в допуске ещё то ставь назад и катай
Осмотри внимательно нижние торцы канавок, насколько там всё ровно и чисто. Нет ли тёмных точек и пятен (ямок), типа коррозии? Если их много по кругу, это плохо для компрессии. И не менее важно, чем зазоры в замках колец, или просветы.
Змінено: 11.07.2021 р., Lovelead
не повезло.
Это вполне могло произойти и с оригинальным Dayco если по спешке ремень поставить направлением ниток против его движения,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Ремни с надписью POWERLINK к GATES имеют лишь косвенное отношение.
У самой Gates спрашивали?
Пройдите по оф сайту и убедитесь что POWERLINK это её бренд для Китая и некоторых стран ЮВА
и когда они продаются на рынке Китая для сервисов естественно там нет надписи made in China
качество ремней не хуже Европейского
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я всегда ставлю ремни чтобы читалась надпись. Ремень стоял как на фото.
Блин, порой вскрыть смотровое окошко на крышке вариатора гораздо трудозатратнее, нежели скинуть крышку вариатора полностью. Так что становится не суть важно, как расположена надпись на ремне: читабельно или вверх ногами. ИМХО.
Все врут.
Ни разу не встречал на ремнях стрелок направления. 16 лет оригинальные Honda-Bandoo ставлю как придётся, и никаких проблем.
Змінено: 14.07.2021 р., Lovelead
лючки
У кого"есть", а у кого нет
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Народ так і не рішив своєї проблеми з максималкою на лєад 90
Міняв ремні, пружину торк драйвера, роліки, варіатор новий точив старий.
І всерівно 60 - 70 мотор в розрив йде.
Які ще причини можуть бути (карб і цпг внормі)
Глушитель? (но это ЦПГ..) Чистый?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Палець варіатора укорочував, редуктор рідний? Проїдь без кришки варіатора, дивись куди доходе ремінь і на варіку і на торку
Російський воєнний корабль, іди нахуй!
Якщо мотор йде в розрив, то точно не цпг і не глушак, вони б не давали розвинути оберти, а так трабл тіки в трансмісії, а от в чому саме, то друге питання, а може в усьому по трошки.
Російський воєнний корабль, іди нахуй!
Мотор розвиває максимальні обороти
Так глушак чистий оригінальний
Ремінь виходить на радіус маркером малював може 0.5мм не дохід може і менше (без кришки не поїду бо бендіксвипаде)
Палець не вкоротшував
Редуктор не міняв напевне рідний бувби від 50 то торк був би інакший чи ні?