а на стоявшей китайской щеке нет ответной части. Как должно быть?
На щеке лыски нету, сверху на щеку ставится ответная шайба храповика, вот она с лыской, встаёт в паз и прижимает щеку. Вариатор должен быть стянут гайкой в единый монолит, что бы не болталось.
Это не 90стик. Венец стартера, шестерня на коленвалу, снимается сьёмником, 4 или двух лапым, в шестерне даже пазы для этого есть, сходит туго, иногда под натягом надо греть, вэдэхать, постукивать слегка в торец, и не получить всем этим хозяйством по морде когда соскочит. Вот здесь есть архив с микрофишами и подробной схемой что как стоит, посмотри, так проще будет.
Е13 страница № 2 http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/#106275
Где искать и купить хороший рабочий японский карбюратор? (На какой разборке?)
ОЛХ, там дешевле, но хороший
а как по фото понять?? Вот пример, это с джокера, но моторы идентичны. https://motozvezda.com.ua/razborka/honda-lead-af-20-50kub-hf-05-90kub/karbjurator-%E2%8C%80-40mm-honda-lead-af-20-joker50.html
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.