100 кубовая однозначно мощнее.
по бумаге да там 9,3лс против 9,0 у 110го
НО это на родной ЦПГ и глушителе а сегодня таких единицы в основном уже все на китайских кривых что если 8лс дают это праздник!
И двухтактники однозначно мощнее при одинаковой кубатуре.
так думает детвора - школьники у которых кроме древних Дио и Китайских 150сс ничего не было!
Теоретически да, а по факту НЕТ у 2т никаких преимуществ кроме простоты,
У меня друг был в шоке когда пересел с 350сс ИЖ Планеты на Honda SH150i
"Как так у Планеты и кубов больше и 2т мотор а Honda и разгоняется бодрее и едет быстрее"?!
На сегодняшний день 2т остались только в любительском эн-дуро,
а как транспорт даже в Пакистане они не нужны!
Что касается мощности то за ней уже давно погони нет
хотя одноцилиндровая Honda 4t NSF250R выдаёт 62лс = 24,8лс /100сс
а гражданская двух-котловая 4т Honda CBR250RR 41лс = 16,4лс /100сс
гражданская одностволка Honda CBR250 - 27лс = 10,8лс /100сс
А ТЕПЕРЬ СРАВНИ со Sky-400 где всего-то - 33лс = 8,2лс / 100сс
89CC HF05 - 8,3лс= 9,3/100сс
101сс JF06 - 9,3 = 9,3
108cc JF19 - 9лс = 8,3/100сс
мечта советских парней 2т ЯВА 350сс - 26лс = 7,4/100сс
Все эти скутеры примерно в ровень по мощности и этим 2т очень далеко до лучших 4т
Как у меня друг говорит "пока ездил на 100ке 2т канистры масла только отлетали пустые"
а теперь на 4т залил раз в год и то 0,7л и хватает на 5000км, а на 2т 5л+