Конкретно для одной обмотки реле ставить целый диодный мост - непрактично, Серёга.Наверно ты что то путаешь всё таки.
Делов то.. 4 точки припаять.
Потребление обмотки реле крайне низкое. И эту цепь как раз нужно запитывать от постоянки АКБ через замок зажигания.
Мне в моём случае, нужно было использовать именно штатную кнопку, переключая с неё свет, дальний ближний, ближним тогда ещё была штатная фара, позже поставил лед стг. А теперь скажи, что проще, поставить диодный мост для управления реле подключившись к штатной фаре, и когда нужно включить, или же ставить штатную фару на постоянный ток от АКБ. От нахрена????? Потери АКБ тогда будут не только при включении ксенона, но и при включении штатной фары.
В штатной кнопки света две независимых цепи. И одну можно переключить на постоянку, если уж тебе хочется пользоваться штатной кнопкой.
После установки лед стг, я так и сделал, так как одна пара контактов была свободной.
А силу для ксенона как раз через диодный мост от переменки наверно нужно, если вытянет.
Не вытянет, нужно перематывать гену.. Даже на сотке.
Я сделал, как считал нужным. Всё работает, лет 10 ксенон, и уже третья зима пошла как лед свет поставил, в туман лед свет вообще шикарно, всё на штатных кнопках, только алгоритм переключения немного изменился.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.