А твои цыфры 3.5-4мм -это именно зазор в открытом состоянии?
Да, но учти, это не совсем РАБОЧИЙ ХОД, если ЭК заморозить, то рабочий ход у него увеличивается, так как когда холодно, цюцюрка прячется дальше, вот именно в этом нюансе и прячется прикол, когда зима, клапан открывается бОльше, а при средних температурах, он как бы при закрыт, нужно точно угадать его открытие при температурах 7 - 15 гр. тепла. У меня на это ушло почти 2 года.
А еще сейчас я поменял иглу. Конусообразную убрал,поставил "двухдиаметровую". Та,что "ступенькой" заточена. Вроде как в самом карбе седло такого плана.
У меня 3 карбюратора от 90стика, разных годов, эмульсионная трубка, где главная дроссельная игла, и сама игла это комплект, имеют разную геометрию. То что ты поменял, означает что при езде будет немного иная смесь на разных режимах, но это можно и не заметить. Игла эта нужна что бы при малом открытии газа, главный жиклёр не вступал в работу в полную силу, а открывал как бы постепенно. Как утверждают талмуды, при открытии газа на, 0,3 или 0,25, главный жиклёр полностью берёт на себя дозирование смеси, так как игла уже открыла канал. От себя скажу, мои попытки сделать из 3 карбов разного поколения один полностью толковый, у меня не получилось, жужжа едет только на своём родном карбе, такая вот фигня. У меня скут до рестайл, с жиклёрами малого сечения, на карбе от рестайлингового скутера, с жиклёрами 38Х92, скутер превращается в KTM, и до 30км ч его давит, очень сильно давит, после преодоления 30 км он резко ускоряется, и если на гравии или пыли, то с пробуксовкой, регулировки не помогают, при езде по бездорожью это не допустимо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.