Показати повідомлення
Всем привет, кто подскажет если я буду ездить с регистрацией и страховкой, но без прав и ТО, уже введен ли Закон, запрещающий езду на транспортных средствах (скутерах), объем двигателя которых не превышает 50 см3, без прав категории А1.
Либо еще можно спокойно ездить? Всем спасибо за ответы.
люди, сделавшие А1, могут катать на 125-ках. Однако по законам нашей "Родины" - это уже мот. Кому верить?
В теории так, а на практике - ...фак!
Наша Родина ,несмотря на то,что уже давно подписала это международное законодательство и объявила о курсе на евроинтеграцию, продолжает жить не по Законам, а по понятиям, которые толкуют "министры в законе".
Что бы было так,как написано в Законах, нужно что бы об этом знало как можно больше людей и что бы с утра до вечера только об этом и говорили во всех СМИ, т.е. нужна серьёзная информационная компания. Что может лично каждый из нас сделать в этом направлении, так это в комментариях к статьям на подобные темы (на интернет порталах, автосайтах и блогах) написать пару строк объективной информации со ссылками на Законы(если это возможно).Хотя бы такую малость.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Густав, отдохни немного, нельзя себя так истязать.
Иди броди старый пень, меня достало твоё хамство. Пожалуйся модератору , пусть хоть кто то обратит внимание на твоё нытьё. Потому что в следующий раз я отвечу тебе еще веселее...
МІЖНАРОДНІ УГОДИ
Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж
ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то
застосовуються правила міжнародної угоди.
Это цитата из Конвенции?
Змінено: 04.04.2011 р., Gustav
А1 упоминается в дополнении к международной конвенции от 8 ноября 1968 года. В этом дополнении как и в самой конвенции нигде не упоминается о том, что категория А перекрывает под категорию А1... Если это есть в каком-то другом дополнении к конвенции дайте ссылку.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Правда там есть еще такие пункты:
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.
Договаривающиеся Стороны могут в своем национальном
законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает
400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно
положение настоящего определения не должно толковаться как
препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении
предписаний своих национальных законодательств, касающихся
дорожного движения;
8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления
транспортными средствами следующих категорий:
A мотоциклы;
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим
125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт
(легкие мотоциклы);
Исходя из этого и следуя логике любое двух колесное ТС конструктивно позволяющее передвигаться со скоростью свыше 50 километров в час является мотоциклом, а соответственно категория А должна давать право передвижения на таком ТС.. Но как это объяснить нашим милиционерам...
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Сколько копий поломанно...а воз и ныне там.
ИМХО А1 будет двухколесное ТС до 125сс. А для мопедов либо другую категорию придумают либо с А1 и будем катать на них. Подождать нужно пока законописцы весь тот бред, который сами придумали, разгребут и выложат в удобоваримом виде.
Евро2012 провести ведь хотят? Очень хотят. Поэтому и стали убирать анахронизмы в виде доверенностей, мопеды упорядочить решили и т.д. Венской конвенции перечить законами тоже не будут. Это с народом они такие крутые, а с Европой на равных говорить не могут.
Насчет ездить не ездить сейчас. Все на свой страх и риск.Езда без категории сейчас вне закона, как и без регистрации или без страховки. Не трогают - хорошо, но ведь могут абсолютно законно и протоколов написать. А размер штрафа мы помним какой? А штрафстоянка во сколько обходится? Так что советовать кому-либо катать без доков - это негуманно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Шановни,в правилах форума появились изменения:
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Хамское отношение к участникам конференции, оскорбления как в личностном плане, так и по признаку принадлежности национальной и вероисповедания *
Так что любителям хамить, теперь будут сниматься звёзды.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так то так, да немного не так.
Идти против государства - поступок достойный Дон Кихота.
Еще никто не оспорил бестолковых указов от законописцев касательно полтинников.
Более того, если бы не нестыковка с Венской конвенцией и интересом правительства/страны/конкретных лиц в Европе, никто бы не пересматривал ранее принятых указов. Они очень удобны властям, со всех сторон.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Шановни,в правилах форума появились изменения:
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Хамское отношение к участникам конференции, оскорбления как в личностном плане, так и по признаку принадлежности национальной и вероисповедания *
Так что любителям хамить, теперь будут сниматься звёзды.
Давно пора!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Все дело в том, что и по старым ПДД, которые еще действуют, и без всех этих регистраций и категорий, исполнительная власть, то есть ДАИ, имела все рычаги воздействия на полтиши, что бы они не чувствовали себя безнаказанными. Нужна была только воля для воздействия ими. Но ловя алконавтов и гонщегов проще набивать свои карманы, зачем еще расспыляться на выполнение непосредственных обязанностей (обеспечение безопасности дорожного движения).
Так что интересы народа при изменении законодательства не учитывались. И говорить о том, что государство пойдет на попятную ради какого-то конкретного скутериста из народа нет смысла.
Исполнительная власть действует строго по указаниям сверху, доказывать им что нибудь бесполезно. А в верхах еще и сами не разобрались, как упорядочить все это свое безобразие.
Официального на бумаге зафиксированного объяснения или указания, какой на данный момент имеют статус полтиши нет. А точнее, то что есть противоречит Венской конвенции. И советовать кому нибудь не париться и кататься я не буду, не знаю просто как потом смотреть в глаза человеку поверившему мне и вляпавшемуся в неприятную ситуацию с моей подачи. Не факт, что когда сверху придет разъяснение по полтишам, ты узнаешь о нем вовремя, а чаши весов могут склониться в любую сторону.
ЗЫ Сам имею зарегиный полтишь и категорию А1, но не катаю его за имением кубатуры и непонятной ситуации вокруг 50сс скутеров.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 05.04.2011 р., prtsc
Сегодня был напротив новой линии там где ТО проходят.
Спрашивал у гая в окошке нужно ли ТО на 49сс
сказал что нужно.
цена вопроса 350 грн и бланков пока нет
Это я за Днепропетровск пишу!
может этот документ поможет в дороге!
хотя спорный вопрос так и не снимается.
читайте страницу 2
Сегодня был напротив новой линии там где ТО проходят.
Спрашивал у гая в окошке нужно ли ТО на 49сс
сказал что нужно.
цена вопроса 350 грн и бланков пока нет
Это я за Днепропетровск пишу!
В Днепродзержинске такая же ситуация,но про цену не знаю
Honda Dio 18 > Yamaha Grand Axis 100 > Yamaha Majesty 150 > Piaggio NRG mc3 > Yamaha Majesty 250...
Извини, Gustav, с тобой я дискуссий вести не буду.
Ты всегда требуешь чуть ли не нотариально заверенных доказательств, законодательных актов и иных официальных бумажек, составленных и предоставленных при минимум двух свидетелях. При этом сам никогда не подкрепляешь свои слова в соответствии со своими требованиями.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Идти против государства - поступок достойный Дон Кихота.
Если точнее, то скорее государство подобными "постановами" идёт против своего народа, который нужен ему раз в пять лет и то в качестве "электората", а всё остальное время - вместо дойной коровки.Так что ,когда у коровки кончается молоко, а доильный аппарат выводят на максимальную амплитуду...- то остаётся только брыкатся и чем сильней - тем лучше,а иначе
задр... задоят вусмерть.
Еще никто не оспорил бестолковых указов от законописцев касательно полтинников.
А ещё никто и не пытался - то ли всех устраивает,то ли отсидеться пытаемся...
Зато есть вдохновляющие примеры деятельности общественной организации "ДК" : доказана в Суде незаконность постановки ТС на штрафплощадки http://roadcontrol.org.ua/node/854 в большинстве случаев и др. примеры.
Касательно незаконности наказаний мопедистов, есть пока только несколько выигранных в Суде исков о незаконных штрафах за отсутствие реги и прав в прошлом и уже в этом году (в теме "Мото Адвокат").
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u