Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
![](http://s17.rimg.info/58855716702227f29cdb3cafcb6f5f80.gif)
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да что то слишком шумная стала моя лида....я так не привык ездить.... или с Серегой вечером останусь после работы наберем пива можно и переночевать увловия есть... или в субботу...во время работы не получается...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет всем, у меня такая проблема: недавно начало грется заднее колесо полностью (диск,покрышка), буквально чуть-чуть проедусь и так нагрелось что нельзя палец удержать,и я так понял от нагрева начало лопаться и сочится воздух с камеры и вздувать,прям на ходу (2 новые камеры пробывал),тормазные колодки полностью отвадил.
Подскажите что ето может быть? и как устранить?
P.S. lead AF 20 (49 куб.)
Наиболее вероятные причины:
1. Клинят колодки.
2. Низкий уровень масла в редукторе.
3. Отсутствие или недостаток смазки в опорном подшипнике (закрытом) заднего колеса (6004).
Honda & Suzuki - the best!
вероятно 2 или 3
какое посоветуете масло залить в редуктор?
И вот еще вопросик.. Я так понимаю,руководства по ремонту AF-48 не существует в природе (на данный момент по крайней мере), и вот хотелось бы узнать у того,кто знает: чисто конструктивно AF-48 сильно отличается от AF-20?
Мотор конструктивно схож с горизонтальными двигателями Дио Аf 34-35,и некоторые детали такие как коленвал,подшипники,сальники,поршневая-взаимозаменяемые,тоесть подходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вероятно 2 или 3
какое посоветуете масло залить в редуктор?
По поводу масла есть разные мнения,например в мануале написано заправлять в редуктор моторное масло для 4 Т двигателей. Хотя я например считаю, что в трансмиссию нужно лить масло именно трансмиссионное, поэтому именно его и заливаю (80w90), да и многие другие лидоводы этого форума заливают трансмиссионное и вроде пока ни у кого никаких нареканий не было.
Honda & Suzuki - the best!
радуся такой компрессии...... прокладку можно было сделать из упаковки импортной от ремней или фильтров воздушных ...там хороший картон... перед установкой пропитать немного маслом ...и все отлично.... катайся .......
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
звенять вполне возможно не кольца ...юбка поршня......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
дык с чего ты взял ,что воздух сосет.Если воздух подсасывает--получается бедная смесь.Если к примеру, будет сосать из под карба или коллектора, так движок будет глохнуть после старта, а не набирать обороты.
а если из под головки, через картер или сальники--дык он вообще может не завестись
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Получается так. заводится и глохнет. и так несколько раз. Потом когда уже заведется(газануть надо), Крутит как сумасшедший. И когда едешь, тоже газ не сбрасыват, остановишься--рычит, потом обороты падают до холостых.
Сегодня собираюсь разобрать-- посмотреть, что там делается. Других вариантов у меня просто нету.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 03.08.2010 р., Vervet
Привет народ !! Возникла проблема пропадает тяга, то вроде не чо, ну через время пропала, стал заглущыл, снова завел снова норм тянет!!
и ещо плохо стал заводится и както страно , колечки поменя обкатал, А ОН раз с пол тыка раз ножкой раз 10 надо дернуть не могу понять в чом дело!!
Привет народ !! Возникла проблема пропадает тяга, то вроде не чо, ну через время пропала, стал заглущыл, снова завел снова норм тянет!!
и ещо плохо стал заводится и както страно , колечки поменя обкатал, А ОН раз с пол тыка раз ножкой раз 10 надо дернуть не могу понять в чом дело!!
Так может тяга пропадает из за нагрева двигателя?А по заводке-попробуй поглядеть карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Компенсировать проточку можно как понимаеш увеличением ширины ремня.Или укоротить втулку и подложить шайбу под вариатор.Пока только это приходит в голову.Ты там за какой то ремень выше писал-что по ширине широкий-вот его можно попробовать ставить,только новый.
Так где-ж его взять?! Я в магазинах спрашивал, так на 48=ю вообще ремней нигде нету. Я бы такой ремень с превеликим удовольсьвием купил. он не только по ширине широкий но и по длинне длинный
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
. насчет варика предложение конечно интересное. только передать проблема. Если только через Харьков у меня наверное там чел будет в августе. А чем этот варик отличается от обычного диовского?
На нем постели роликов с другой конфигурацией-провалов нет на нем,равномерный разгон.Ты говорил что поставил какой то б/у ремень-что размер у него по ширине был 19(или как то так-ты немного раньше писал)так вот я за этот спрашивал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Раньше было как.. Заводишь её на холодном двигателе с кика на ножке,она бухтит,потом стихает до минимума,и тарахтит себе тихонечко,но сейчас же вообще ужас! Только её завожу после суточного (допустим) простоя,она заводится-потом сразу начинает набирать обороты.. Стоит она на ножке в этот момент (колесо начинает вертется с бешеной скоростью)..
дык с чего ты взял ,что воздух сосет.Если воздух подсасывает--получается бедная смесь, а как известно ,чем богаче смесь--тем выше обороты.
Если к примеру, будет сосать из под карба или коллектора, так движок будет глохнуть после старта, а не набирать обороты.
а если из под головки, через картер или сальники--дык он вообще может не завестись
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Юра,ты что то путаеш-при обеднении смеси обороты повышаются!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Недавно наткнулся на такую инфу:что оригинальное хондовское масло-минеральное.Может лм такое быть,а то мы в основном синтетику заливаем.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 02.08.2010 р., mihey2010
Спасибо за подсказку в прошлом сообщении...
Если не сложно,отпишись в теме после того,как устранишь проблему на своей мапетке,уж очень любопытно..
Спасиб за внимание.
не выдержал поехал на лиде домой..... зато нашел откуда воздух из колеса.... шнурок пропускает... накачал и поехал домой ....утром накачаю и на работу.... может завтра будет время хоть колесо снять....... на работе как всегда дурдом.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т