Эх ,сегодня попал на поршневую
![12_cray](/contents/pics/smiles/12_cray.gif)
.Погулялся в прегонки со 125куб китайцем,он оказался шустрее
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
,но не намного(поиграюсь с ремнём,но урою всё равно).В итоге ,довольно не столь продолжительной езды на весь газ,я поймал прихват(почти клин)во время ножкой стал заводить(а если бы постоял и остыл,то клин бы был 100%).
Меня это начинает раздрожать
![23_ireful3](/contents/pics/smiles/23_ireful3.gif)
(тока поршневую поставил новую,точнее поршень+расточил цилиндр),вроде уже и обкатал по норме(а может и нет).
Короче разобрал ЦПГ и увидел прихваты(ниже окон)со стороны выхлопной слабенький прихват,а с противоположной стороны сильный),короче поршень под замену,а цилиндр гуд(не пострадал)даже ещё следы от хонингования видны.
По скольку купить новый поршень у нас проблематично,то всё запихнул назад
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
,заводится,на холостых вибрация сильная и нет стабильности в холостых,а при газе сильный звон(поршневая звенит,что называется),потихоньку теперь погоняю пока поршень не куплю.
Эх блин ,с утра была ласточка ,а к обеду уже даже не узнать мою лиду по работе движка
А теперь вопросы:
Как регулировать зажигание(раньше ,позже)я крыльчатку снял,но дальше не полез,но не увидел что крутить и куда.
И как правильно отрегулировать карбюратор(качество смеси)тупо на слух или на определённые обороты(на1.5выкрутить и всё).
Короче у меня сильно он нагрелся,даже очень сильно и это за 3км
![13_evil](/contents/pics/smiles/13_evil.gif)
,это просто ужос какойто,короче я так понимаю что нужно карбюратор перенастроить и с зажиганием поиграться.