Подозреваю, что именно низкое напряжение не позволяет сработать реле стартера.
Ну так релюхе для управления по идее и не нужно высокое напряжение, да и самой кнопке тоже. Начни со схемы, кнопка выключения стартера, для снижения нагрузки, принимает на себя ток с реле стартера, замыкая на массу. значит и ток там, как бы выразится, отработка. Я сделал так. Тестер в режим постоянный ток 12 V, один на массу, второй к силовому проводу реле стартера, проверяем вход тока, есть, потом выход из реле стартера, включаем зажигание, жмём тормоз и кнопку стартера, если на силовом проводе реле появляется напряжение, значит так же проверяем его на старетере. Ищем, куда пропало напряжение. Может у тебя банально лягушка стопсигнала залипла, без неё тоже работать не будет. Начни именно с лягушки, проверить просто, включи зажигание, нажми тормоза по очередно, и смотри на стопы. Электро схема есть на первых страницах. Частая проблема, именно сами кнопки, пыль забивает контакты, и не работает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.