Продолжение моей эпической войны с прихватами!
Кто помнит, последний раз у меня случился прихват от масляного голодания. Сейчас стоит всё тот-же многострадальный поршень, оригинальный расточенный цилиндр, мопед ездит великолепно, тяга просто отличная. Сегодня за день накатал 160 км, из них 60 км по трассе со скоростью 70-90 км/ч. Быстрее просто боялся ехать вдали от дома, но мопед мог вытянуть и 100 судя по ощущениям и положению ручки дросселя. Масло Газпромнефть в бачке для масла, с бензином не мешаю (это продолжение эксперимента с маслами).
По приезду домой обратил внимание, что коленвал начал ощутимо цокотить, т.е. люфт на нижнем подшипнике стал больше. Лежит запасной, ждёт замены.
Одновременно я хочу купить ремонтный комплект: шатун с подшипниками и палец. Оригинальные пальцы не выпускают, о оригинале забудем. Есть MSU, SEE и PAG - что предпочесть?
Перед заменой коленвала есть желание попытаться убрать люфт сваркой

Да, именно сваркой - на нижнем участке нижней шейки шатуна положить шов, конечно сразу остудив маслом.. При остывании металл шва будет сжиматься и утянет за собой металл шейки. Длину шва планирую начать с 4 мм. Кто что скажет умное по этой задумке? Тапки только аргументированные, по физике и сопромату.
Все врут.