Ну я посмотрел этот ролик. Как японец ни старался,но его идею я понял!

Кстати,она несколько перекликается с моей.

Выше я говорил,что дополнительный резистор уменьшает ток в цепи нагревателя обогатителя,что влечет за собой его более позднее закрытие,тем самым увеличивая время работы движка на обогащенной с его помощью смеси. Суть сего-двигателю дается большее время для прогрева. Мы же,по "простоте душевной",хотим побыстрее "вскочить в седло" и нестись,нестись!

Что сказал японец? А вот что. Сначала он высказал мысль,что нагреватель лучше и быстрее нагревается от постоянного тока аккумулятора (что и продемонстрировал),нежели от пременки с генератора. От АКБ игла у него высунулась практически очень быстро. Кстати,полезно заметить,от какого положения и насколько оно выдвинулось. В переводе и в ролике указано,что выдвигается она на порядка 4ММ ! Тоже важно.
И "на закуску",для нетерпеливых,что он сделал-так просто запитал обогатитель через тумблер от АКБ. И все! Хочешь быстро стартовать,не долго прогревая,не наблюдая эти самые пары несгоревшего бензина с глушака,не делать на подножке эту самую "строчку" на оборотах? Ставь тумблер,запитывай "грелку" от АКБ и вуаля!
Ну там еще было сказано,зеленый или желтый провод на плюс или минус,но я уже не помню. Кому надо-в руки тестер и вызвонить-дело минуты.
Вот так. Познавательно,однако!
