MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.06, 11:20
44
+21 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Категория А1

Переглядів: 49064
27.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
всем привет !в Луганске откылись курсы на А1 ...Кто в курсе
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sem  
answerview
Всем привет 01_smile Появились некоторые финансы, вот думаю - стоит ли открывать категория а1? Получил права в апреле 2010, открыты категория А,В (тогда на А1 не учили).
Почитал ПДД - по логике А1 нужна (у меня мопед как 49,9сс зарегистрирован, хотя там 72сс, но при регистрации не было документов чтобы регистрировать как кубатуру).
С другой стороны согласно венской конвенции (там раздел про национальные водительские удостоверения) говорится что категория А предназначена для мотоциклов (а в термин "мотоцикл" включены все транспортные средства с навесным двигателем без разделения по кубатуре). То есть получается согласно Венской Конвенции (которую Украина утвердила или ратифицировала) я могу ездить с категорией А на любом 2х колесном транспортном средстве.
Итого получается интересная дилемма. С одной стороны ГАИ имеют право меня штрафовать (кстати, какой там штраф за это нарушение?), с другой стороны по идее в суде меня должны оправдать (ну если привести ссылки на все пункты Венской конвенции).
Думаю звонить в автошколу, но что то мне кажется что мне там будут только рады (надо, не надо, а деньги на ровном месте).
В общем кто что посоветует и подскажет?
P.S. Мопед зарегистрирован, страховка имеется.


У нас на 49.9сс требуют А1,даже если есть кат.А открытая до 2010г.,товарищ еле отвертелся от протокола(у него А,В открытые в начале девяностых).У меня смотрят права на наличие А1 и без вопросов отпускают,в этом году у нас ментов на дороге мало,забыл когда останавливали,а да- ранней весной,на выхлоп проверяли, заодно и доки посмотрели.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sem  
answerview
По логике ты прав, но у гайцов своя логика, поэтому прийдется каждый раз доказывать что ты не верблюд.
Моё мнение, лучше продай мопед и купи мот кубов 125~150, какраз выйдет та сумма что в автошколу бы заплатил. Есть ещё одна причина по которой нестоит идти в автошколу и перездавать, у тебя в правах наверное стоит срок действия 50лет, если откроеш А1 дадут новые права с сроком 20лет. Оно тебе нада?
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sem  
answerview

С другой стороны согласно венской конвенции (там раздел про национальные водительские удостоверения) говорится что категория А предназначена для мотоциклов (а в термин "мотоцикл" включены все транспортные средства с навесным двигателем без разделения по кубатуре). То есть получается согласно Венской Конвенции (которую Украина утвердила или ратифицировала) я могу ездить с категорией А на любом 2х колесном транспортном средстве.
Не получается. Найди это место в Конвенции и прочитай еще раз.

Итого получается интересная дилемма. С одной стороны ГАИ имеют право меня штрафовать (кстати, какой там штраф за это нарушение?),

Керування транспортним засобом особою, яка не має права керування таким транспортним засобом, або передача керування транспортним засобом особі, яка не має права керування таким транспортним засобом, -

тягнуть за собою накладення штрафу від тридцяти до тридцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян


неоподатковуваний мінімум = 17 грн.

с другой стороны по идее в суде меня должны оправдать (ну если привести ссылки на все пункты Венской конвенции).



Lasciate ogni speranza voi ch'entrate. —  оставь надежду всякий сюда входящий
 «Божественная комедия»   Данте Апигьери  — надпись на вратах ада.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Не получается. Найди это место в Конвенции и прочитай еще раз.

Это выдержки из Конвенции о дорожном движении:
Приложение 6. Национальное водительское удостоверение  
8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами следующих категорий:

A мотоциклы;
...
9. На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Определения

...
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

(к мотоциклам приравниваются трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг, в соответствии с Европейским соглашением от 01.05.71 г.)


Это выдержки из ЗУ "Про дорожній рух":
 Розділ XII

      МІЖНАРОДНІ УГОДИ

    Стаття 54. Міжнародні угоди

    Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж
ті, що містяться у законодавстві  України  про  дорожній  рух,  то
застосовуються правила міжнародної угоди.
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sem  
answerview

9. На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

Ну вот. Законодательством Украины введена категория А1 которая согласно требованиям Конвенции включает в себя технику объем которой не превышает 125 кубов.
Ведь 50 кубов это меньше чем 125, правильно?
То есть Украина Конвенцию не нарушила.
Конвенция не требует чтобы А1 содержала планку 125 кубов. Конвенция требует чтобы под категорию А1 не попадала мощная техника у которой объем более 125.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Определения

...
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

(к мотоциклам приравниваются трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг, в соответствии с Европейским соглашением от 01.05.71 г.)
Это определения применяемые в Конвенции для изложения её требований. Нигде нет обязалова что страна подписавшая Конвенцию обязана использовать такие же определения в своем законодательстве.


Это выдержки из ЗУ "Про дорожній рух":
Розділ XII

      МІЖНАРОДНІ УГОДИ

    Стаття 54. Міжнародні угоди

    Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж
ті, що містяться у законодавстві  України  про  дорожній  рух,  то
застосовуються правила міжнародної угоди.

ну конечно же да!
Какое ПРАВИЛО у нас идет в разрез с Конвенцией?
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Это определения применяемые в Конвенции для изложения её требований. Нигде нет обязалова что страна подписавшая Конвенцию обязана использовать такие же определения в своем законодательстве.
Я правильно понял, что описание определение "мотоцикл" в Конвенции используется с целью того чтобы расшифровать это понятие при последующем его применении? То есть вместо "мотоцикл" можно было написать хоть "ВВВ", а потом это "ВВВ" применять в нужных местах, я правильно понял?
Из этого (если вы это подтвердите) вытекает что понятие "мотоцикл" также относится и к "Приложение 6. Национальное водительское удостоверение ", где указано что категория "А" разрешает управление "мотоциклами", которые (из определения) являются "любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель...."
Какое ПРАВИЛО у нас идет в разрез с Конвенцией?
В том то и подвох что в Украинских правилах дорожного движения указано, что категория "А" "покрывает" мототранспорт с объемом от 50сс и более. А это немного сокращает текущих вариант категории "А" для Венской Конвенции..
В общем не важно кто прав, важно разобраться что же истина, то есть нужны ли права А1, если нет, то какие доводы при остановке инспектором.
P.S. По поводу описания А1 в Венской Конвенции - да мне на него фиолетово, у меня же А категория есть, просто по той же логике следует что А1 у нас тоже "урезанная" по сравнению с Венской Конвенцией.
:) HELLOMOTO
Змінено: 31.07.2013 р., sem
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sem  
answerview
Это определения применяемые в Конвенции для изложения её требований. Нигде нет обязалова что страна подписавшая Конвенцию обязана использовать такие же определения в своем законодательстве.
Я правильно понял, что описание определение "мотоцикл" в Конвенции используется с целью того чтобы расшифровать это понятие при последующем его применении? То есть вместо "мотоцикл" можно было написать хоть "ВВВ", а потом это "ВВВ" применять в нужных местах, я правильно понял?
Из этого (если вы это подтвердите) вытекает что понятие "мотоцикл" также относится и к "Приложение 6. Национальное водительское удостоверение ", где указано что категория "А" разрешает управление "мотоциклами", которые (из определения) являются "любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель...."

Ну конечно Да. Только следующим пунктом оговорено, что страна может ввести дополнительное ограничение (категорию) что и сделано.

Какое ПРАВИЛО у нас идет в разрез с Конвенцией?
В том то и подвох что в Украинских правилах дорожного движения указано, что категория "А" "покрывает" мототранспорт с объемом от 50сс и более. А это немного сокращает текущих вариант категории "А" для Венской Конвенции..
Но это же разрешено в самой Конвенции пунктом девять о котором выше уже писали.

В общем не важно кто прав, важно разобраться что же истина, то есть нужны ли права А1, если нет, то какие доводы при остановке инспектором.

нужны. ибо в постановлении КМУ о допуске лиц к управлению ТС прямо требуется наличие у водителя прав категории соответствующей транспортному средству. Ни выше, не похожих категорий, а только той что соответствует.
Искать ссылку?

P.S. По поводу описания А1 в Венской Конвенции - да мне на него фиолетово, у меня же А категория есть, просто по той же логике следует что А1 у нас тоже "урезанная" по сравнению с Венской Конвенцией.
Да, урезанная. Конвенция не требует чтобы категория была именно в границах требований. Сказано - не включайте в категорию технику выше 125, а ниже делайте что хотите.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
а ниже делайте что хотите
Ну во первых так не сказано, или по вашему - что не запрещено, то разрешено?
Но это же разрешено в самой Конвенции пунктом девять о котором выше уже писали.
читаю пункт 9
"На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);"
Где в конвенции указано что подкатегории ограничивают основную категорию (то есть где написано что А1 забирает мото транспорт от 0 до 125 (50) кубов, а А от 125 и выше?
Только следующим пунктом оговорено, что страна может ввести дополнительное ограничение (категорию) что и сделано.

Вы это имеете ввиду? "Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов). Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;" Тут вроде написано что велик с подвесным мотором можно считать, а можно не считать мотоциклом (что попадает под категорию А), но у меня ведь не велосипед, а мопед (нет педалей которыми можно крутить).
И еще на последок выдержка о подкатегориях:
На основании национального законодательства  в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
Что значит в рамках категорий? Это подразумевает что если у меня основная категория, то я могу ездить без проблем на транспорте подкатегории?
:) HELLOMOTO
Змінено: 31.07.2013 р., sem
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
К сожалению обсуждение переросло из сферы обсуждения Венской Конвенции в сферу сравнения её с ПДД Украины. Из сравнения вывод такой - Венская Конвенция и ПДД Украины не идентичны (касательно категорий А, А1). Почему так и кто это не так важно. Важно другое "Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві  України  про  дорожній  рух,  то застосовуються правила міжнародної угоди." То есть при разногласиях устанавливаются правила международных договоров которые подписала Украина. Итого имеем - по национальному законодательству я могу нарушить, а по международному - нет.
:) HELLOMOTO
1
like
1
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для sem  
answerview
а ниже делайте что хотите
Ну во первых так не сказано, или по вашему - что не запрещено, то разрешено?

Именно так и сказано - на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
то есть на любую хрень попадающую в определение Конвенции "мотоцикл" и объем которой меньше 125 кубов.  Хотите дрынчики с коробкой объемом 90? - почему бы нет...  А может вариаторные двухколесники 72 куба - да пожалста...

Но это же разрешено в самой Конвенции пунктом девять о котором выше уже писали.
читаю пункт 9
"На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);"
Где в конвенции указано что подкатегории ограничивают основную категорию (то есть где написано что А1 забирает мото транспорт от 0 до 125 (50) кубов, а А от 125 и выше?
Попадание транспортных средств в две категории это нонсенс - так не бывает. То есть если ТС входит в одну категорию (подкатегорию) то уже выводится из другой. как по другому?



Только следующим пунктом оговорено, что страна может ввести дополнительное ограничение (категорию) что и сделано.

Вы это имеете ввиду? "Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес .......
Нет конечно - я имел ввиду девятый пункт который мы уже рассматривали.


И еще на последок выдержка о подкатегориях:
На основании национального законодательства  в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
Что значит в рамках категорий? Это подразумевает что если у меня основная категория, то я могу ездить без проблем на транспорте подкатегории?
Нет , конечно. Это значит что в подкатегорию будут выделяться некоторые фрагменты от основных категорий.
И там такое слово еще есть МОГУТ


К сожалению обсуждение переросло из сферы обсуждения Венской Конвенции в сферу сравнения её с ПДД Украины. Из сравнения вывод такой - Венская Конвенция и ПДД Украины не идентичны (касательно категорий А, А1).

ну конечно ДА.
Они не идентичны. И не должны быть таковыми. Конвенция регламентирует международное движение. И предлагает привести внутреннее законодательство к такому виду, чтобы транспортные средства могли участвовать в международном движении.
Это не международные правила дорожного движения. Это Конвенция о положениях международного движения.

Если тебе хочется верить что государство тебя обижает. без оснований. Грубо и брутально. Пусть будет так.
Ходи обиженным. Это основная черта скутериста - строить из себя страдальца, которого обидело государство, водители, люди вобще, но он с гордым видом это всё героически переживает.
Я всё объяснил. Ты всё прочитал. Но нет - всё не так, дайте-подайте право ездить на дрынчике под другой категорией....
Змінено: 31.07.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
Вообще, в нормальных странах, где законы не противоречат здравому смыслу такие вопросы не возникают. Дело в том что категория А1 это для начинающих мотоциклистов, и чтобы открыть категорию А нужно иметь уже открытую А1 и стаж вождения малокубатурного мотоцикла и соответствуйщи возраст.
А у нас как у нас... Можна в 16 лет открыть категорию А и катать на литровом спорте, но при этом на мопеде ездить ни ни.
2
like
2
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Попадание транспортных средств в две категории это нонсенс - так не бывает. То есть если ТС входит в одну категорию (подкатегорию) то уже выводится из другой. как по другому?
Прочитал. В ПДД - действительно А1 и другие (В1, С1, D1) это полноценные категории (а не подкатегории). Итого имеем - их области действия на транспортные средства не пресекаются (А1 для мото до 50сс, А - от 50сс и выше; C1 - грузовые от 3500 до 7000, С - от 7000 и выше). В общем нагнули не только водителей мопедов, но и легких грузовиков, трехколесные мотоциклов (с коляской), квадрациклов. Все это знали или все это тупо игнорят пока не оштрафуют?
Ещё одно - прочитал на одном из форумов (http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=14589&start=15) человек комментирует строки из Венской Конвенции "в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие
подкатегории"
Считаю что этот абац можно трактовать только в виде: дополнительно к основным можно ДОБАВИТЬ дополнительные подкатегории, а не изменять/разделять категории, аргументы:
1. Написано что категорию можно ввести, разрешение на изменение старой категории не прописано.
2.Написано что подкатегории ввоодятся "в рамках" т.е. подкатегория остается в рамках основной категории, является ее подмножеством, основная категория ее включает.
3. Документ не допускает существования разных сущностей с одним названием, специально указано, что если категория отличается от описаных в конвенции - она должна иметь другой идентификатор, соответственно и именение определения основной категории даже при разделении - не в духе документа.
4. С точки зрения здравого смысла - если человек имеет категорию С в варианте "от 7500" ему нет смысла дополнительно учиться, чтобы водить автомобиль С1.
Полностью с ним согласен. Опять же повторю
Розділ XII

     МІЖНАРОДНІ УГОДИ

   Стаття 54. Міжнародні угоди

   Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж
ті, що містяться у законодавстві  України  про  дорожній  рух,  то
застосовуються правила міжнародної угоди.
:) HELLOMOTO
Змінено: 01.08.2013 р., sem
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Если тебе хочется верить что государство тебя обижает. без оснований. Грубо и брутально. Пусть будет так.
Ходи обиженным. Это основная черта скутериста - строить из себя страдальца, которого обидело государство, водители, люди вобще, но он с гордым видом это всё героически переживает.
Я всё объяснил. Ты всё прочитал. Но нет - всё не так, дайте-подайте право ездить на дрынчике под другой категорией....
В нашей стране бесполезно на кого то обижаться, я и так не обижаюсь 01_smile
Еще раз повторю - смысл делать замену прав (и выкидывать кучу денег) если у меня уже есть категория А. Это касается так же всех будущих водителей, которые будут учится на категорию А. Им или доплачивай деньги за право управления скутером (а это далеко не 5 грн) или (как большинство сделают) в будущем с удивлением получить штраф когда их остановят на скутере (мало ли, может у кого нибудь возьмет проехатся или купит для поездок на работу).
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Об чём спор, господа? "А1" в украинской интерпретации - это фикция, незаконное требование, выкачка бабла с карманов хомячков... , что ещё вам сказать...-  лох платит всегда! Без обид - правда жизни. 02_sad
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для sem  
answerview
Соглашусь с тем, что нет смысла открывать А1 в дополнение к А. Проще продать теперешний мопед и купить официальную кубатуру. И не опасаться второй полосы дороги и левого поворота.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.08.2013 р. відповів для sem  
answerview
Если тебе хочется верить что государство тебя обижает. без оснований. Грубо и брутально. Пусть будет так.
Ходи обиженным. Это основная черта скутериста - строить из себя страдальца, которого обидело государство, водители, люди вобще, но он с гордым видом это всё героически переживает.
Я всё объяснил. Ты всё прочитал. Но нет - всё не так, дайте-подайте право ездить на дрынчике под другой категорией....
В нашей стране бесполезно на кого то обижаться, я и так не обижаюсь 01_smile
Еще раз повторю - смысл делать замену прав (и выкидывать кучу денег) если у меня уже есть категория А. Это касается так же всех будущих водителей, которые будут учится на категорию А. Им или доплачивай деньги за право управления скутером (а это далеко не 5 грн) или (как большинство сделают) в будущем с удивлением получить штраф когда их остановят на скутере (мало ли, может у кого нибудь возьмет проехатся или купит для поездок на работу).
Тут почитай http://www.autocentre.ua/ac/practice/law/napominaem-trebovaniya-kvoditelyam-skuterov-imopedov-pravila-dvukhkolesnoy-ezdy-20970.html
Лица, имеющие водительские удостоверения, выданные до 20 мая 2009 года (тогда вступило в силу Постановление № 511, которым введены новые категории прав), с открытой категорией «А» имеют право, помимо мотоциклов, управлять также мопедами и скутерами, а с правами, полученными позже, – нет. Им необходимо открывать категорию «А1» (нужно пройти 20-часовые курсы обучения и сдать практический экзамен по вождению в ГАИ). Тем, кто вообще не имеет прав, требуется закончить автошколу и сдать в ГАИ уже оба экзамена (теоретический и практический). Напомним, что управлять мопедами и скутерами вправе лица, достигшие 16-летнего возраста.
Змінено: 02.08.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Соглашусь с тем, что нет смысла открывать А1 в дополнение к А. Проще продать теперешний мопед и купить официальную кубатуру. И не опасаться второй полосы дороги и левого поворота.


На счет продать,49сс сейчас никто не покупает,кто купил-жалко в металлолом сдавать ,вот и открывают А1, я в их числе,естественно если покупать первый двухколесный то только мото от 125сс.,49сс вымрет как класс из-за реги и прав А1.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
На счет продать,49сс сейчас никто не покупает,кто купил-жалко в металлолом сдавать ,вот и открывают А1, я в их числе,естественно если покупать первый двухколесный то только мото от 125сс.,49сс вымрет как класс из-за реги и прав А1.
Просто в свой мопед вложил столько сил и времени что жалко продавать, тем более это же парится с переоформлением (доверенность если делать например, то потом тебя будут тягать за чужие штрафы). Да и для моих текущих нужд это отличный вариант (менее 2л на 100 км) - до работы и назад отличный вариант.. В общем походу действительно придется делать А1, потому как на новый мопик денег надо побольше (+ регистрация и страховка). Но это уже так, отступление от темы.
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Motor50  
answerview
Ну в интерпретации ГАИ водитель всегда виноват, очень жаль..
Alex12 я права получил в апреле 2010, но тогда ещё никто и в помине не учил на А1 (тоесть изначально шел в автошколу чтобы можно было ездить на скуте, учитель автошколы сказал тогда так "будем надеятся что А прокатит для езды на скуте, в любом случае тебе А1 сейчас никто в правах не проставит..")
:) HELLOMOTO
Змінено: 02.08.2013 р., sem
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.08.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
49сс сейчас никто не покупает
Это точно,мой Канунчик стоит без дела в гараже,никто покупать не хочет - незареганый.Хотя молодёжь мотается на полтинниках нереганых 06_question ,и без шлемов.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин