Ранее писал о том, что на моем Пруссе при полной нагрузке во время движения пробивает родной моноамортизатор.
Если ехать одному, то моноамортизатор редко когда пробивается.
Виной этому то , что мотоцикл постоянно перегружен.
Общая нагрузка составляет около 170-180 кг.
При допустимой нагрузке 159 кг ( согласно сервис-мануала для HONDA XR 125L)
Искал альтернативную замену родному моноамортизатору и по отзывам на форумах эндуристов вышел на моноамортизатор DNM МК-АR 295-1000 LBS.
Хвалили его как за надежность так и за работу.
3 189,44 грн. 24%СКИДКА | XLSION DNM MK-AR 280 мм 290 мм 295 мм 1000LBS 360 мм 350LBS пружинный задний амортизатор для китайского мотоцикла питбайкhttps://s.click.aliexpress.com/e/DeItr9Suhttps://www.dnmshock.com/products.php?func=p_list&pc_parent=15
Длинна 295мм ( родной моноамортизатор Прусса имеет длинну по центрам отверстий 300мм) и нагрузкой 1000 Lbs (453 кг.)
Установленны шарнирные подшипники.
.
Имеет регулировку преднатяга пружины,
регулировку скорости отбоя (18 кликов и она реально работает.)
и газовую камеру для закачки воздуха.
Приятным дополнением является полная его разборность и возможность обслужить.
https://youtu.be/RwWC_uJh2GY
https://pitbikeclub.ru/news/blog/razborka-amortizatora--320-828.htm
На Али нашел в продаже моноаморт для HONDA NXR 125 ( по сути это HONDA XR 125L) к этому моноаморту была указана нагрузка 900 LBS (408кг.).
2 090 грн. 31%СКИДКА | TDPRO 310 мм 12 "900lbs задний амортизатор для мотоцикла подвеска шокер амортизаторы Алюминий для Honda NXR125 250cc Грязь велосипед ямы
https://s.click.aliexpress.com/e/bJvzsUJQ
По логике наверное это значение нагрузки можно применить и к родному моноамортизатору Прусса.
Разница в нагрузке между моноамортами 100 Lbs,. (45кг) что в моем
является бонусом с учетом нагрузки ( точнее перегрузки) на мой Прусс.
Дляустановки моноамортаDNM на Прусс пришлось увеличить отверстия с 10мм до 12 мм ( втулки вынимаются и имеют "Т" образную форму, в процессе увеличения отверстия притерпели видоизменение ) и изготовить шайбы-проставки.
Из-за 5мм разницы длинны моноамортизатора, я не заменил, что зад Прусса стал ниже.
При загрузке мотоцикла, DMN не так сильно проседает как родной моноаморт. Так что разница в длинне не на что не повлияла.
Тест драйв проводил сам и с пассажиркойсам, впечатления такие:
Специально ездил там, где раньше получал 100% пробой, сейчас даже нет и намека на это, мягко и задемпфированно отрабатывает.
Ездить стало приятнее, моноаморт отрабатывает неровности не передавая их на мотоцикл.
Скорость срабатывания при наезде на резкую неровность отличная, благодаря наличию регулировки ее можно менять, от состояния "лом" до состояния "перина")))
Общий комфорт возрос очень заметно.
Ход подвески не изменился.
Общие впечатления только положительные))) по сравнению с родным, земля и небо.
Цена на моноаморт конечно удручает, это цена двух родных моноамортизаторов Прусса.
Вопрос надежности пока оставлю открытым, по мере появления большего пробега, буду писать отзывы про этот новый моноамортизатор.